«Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе; а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься.»(Мф.12,34-37).
Несомненно, из всех кинофильмов мира «Груз 200» режиссера Алексея Балабанова войдет в историю, как одно из наиболее философски глубоких антикоммунистических произведений. В классической русской литературе данный фильм наиболее всего напоминает «Бесов» и «Братьев Карамазовых»(из которых здесь даже приводится одна из ключевых философских цитат: «Если Бога нет, то все можно»!) Ф.М.Достоевского, а из мирового кинематографа - знаменитый «фильм ужасов» режиссера Руджеро Деодато «Ад каннибалов»(Италия-Колумбия, 1979-1981 гг.), в котором весьма ярко сопоставляются дикие каннибалы из джунглей и каннибалы «цивилизованные», т.е. крайне дегенеративные атеистические мракобесы «за пределами добра и зла». Оба фильма весьма сближает и утверждение, что они «основаны на реальных событиях», причем в «Аде каннибалов» даже предварительно сообщается о наличии здесь документальных съемок: «Для сохранения подлинности некоторых сцен они приводятся в фильме целиком». Психологически одинаково в фильмах и «музыкальное оформление», т.е. все самые ужасные здесь сцены происходят не под «страшную» жесткую музыку(как, например, в «классическом фильме ужасов» «Нечто», душеполезное исследование которого можно прочесть здесь:
http://procvetitel.livejournal.com/7553.html ), а под весьма спокойные «лирические мелодии» и «танцевальные поп-хиты» изображаемых времен. Очевидно, что таким образом режиссеры хотят подчеркнуть крайнее лицемерие антихристовых миропорядков, когда самые чудовищные злодейства тщательно скрывались и маскировались самыми «безобидными вещами», чтобы преподнести антихристов погибельный трупный яд «в сиропе» и коварно представить «сатану в виде ангела света»(2 Кор.11,13-15). Главнейшим принципиальным различием этих фильмов является то, что в «Аде каннибалов» просто изобличается чудовищное антихристово дегенератство, но ничего не сообщается о его истоках, а «Груз 200» очень точно и четко не только изобличает чудовищных советских каннибалов-дегенератов, но и указывает на их диавольские погибельные корни в ключевом здесь философском диспуте коммунистического «профессора» атеизма с народным русским «философом»-антикоммунистом, отбывшим 10 лет строгого режима заключения в СССР:
«…-- Инженер?
-- Нет, я в университете научный атеизм преподаю…
-- Если Бога нет, что же тогда есть?.. Тогда откуда все взялось? Сознание, например?
-- Есть теория Дарвина…
-- Ты хочешь, чтоб я поверил, что обезьяна взяла в руки палку и у нее появилось абстрактное мышление?..
-- Да, я член КПСС.
-- Чем ты хвастаешь? От вас, от коммунистов, все зло. Вы хотите Бога Лениным и КПСС заменить! А если Бога нет, то все можно…
-- Заповеди были еще до появления Христианства.
-- Да, заповеди всегда были от Бога, а позже их только записали… Ты детские души развращаешь, чтоб колбасу свою жрать!..»
Таким образом, изображенный в «Грузе 200» чудовищный коммунистический милиционер-маньяк является вполне закономерным выродком всей мракобесно-атеистической тоталитарной политики КПСС. Весьма метко здесь изобличается и советский милицейский бандитизм, свирепствовавший в провинциях гораздо более, чем в Москве, хотя даже здесь была выявлена в брежневские времена подобная банда «оборотней в погонах», но только тогда, когда они убили подвыпившего офицера КГБ в штатском!(Этому историческому событию в постсоветские годы был посвящен фильм «Убийство на Ждановской», основанный на документальной книге следователя, разоблачившего и ликвидировавшего данную милицейскую банду.)
Очень психологически точно изображена здесь и дочь секретаря райкома КПСС Анжелика, имя которой широко распространилось в СССР после демонстрации по всем советским кинотеатрам серии ярких французских псевдоисторических «мелодрам» «Анжелика и король», «Анжелика и султан» и т.п. с шикарной блондинкой Мишель Мерсье в главной роли. Воспитанная в семье коммунистического номенклатурщика девушка, конечно, никак не могла вести противоборство с милицейским маньяком-садистом и только безуспешно взывала к его жалости и милосердию, напрочь у него отсутствовавших. Она оказалась в его ловушке, как беспомощная лягушка попавшаяся удаву только потому, что номенклатурщики КПСС сами были лишены твердой морально-нравственной духовной основы и никак не могли воспитать достойно и своих детей, тем паче, постоянно видевших, как их родители крайне аморально изворачиваются и лицемерствуют, чтобы только получить очередной номенклатурный чин и привилегии.
Схема попадения сей коммунистической Анжелики в лапы к маньяку тоже изображена мастерски и принципиально полностью совпадает со схемой гибели девушки-журналистки из «Ада каннибалов»(над которой зверски надругались и съели ее каннибалы), т.к. их обеих, как и весьма многих подобных им несчастнейших девушек-жертв преступности, сгубило легкомыслие и связь с крайне дегенеративными аморальными ублюдками. Причем, если журналистка только из-за денег согласилась ехать с шайкой «отморозков»-дегенератов на «экстремальные съемки каннибалов в зеленом аду джунглей», то Анжелика свой первый шаг на встречу маньяку сделала, когда пошла на «дискотеку»(ко всему прочему, бывшую еще в оскверненной церкви, что тоже весьма типично для СССР!), а второй - когда безрассудно села в автомашину к циничному советскому ублюдку Валере, завезшему ее к самогонщикам и моментально бросившему «на произвол судьбы», когда увидел, что ее увозит на мотоцикле маньяк-милиционер! В ублюдских чертах характера сего Валеры в символической красной майке с надписью «СССР», несомненно, весьма ярко отображено и постсоветское антихристово дегенератство фарцовщиков-коррупционеров, политических проститутов, содомитов-растлителей и т.д. и т.п., произошедших на той же погибельной мракобесно-атеистической почве тоталитарного ига КПСС.
В финале «Груза 200» происходит, видимо символическое уничтожение маньяка-милиционера, внезапно справедливо расстрелянного без всяких «официальных процедур»(как, например, был уничтожен коммунистический изверг Войков:
http://procvetitel.livejournal.com/8270.html ), и обращение к Богу «профессора научного атеизма», как и весьма многие в СССР осознавшие чудовищную ложь атеизма, первоначально пришедшего в сергианскую лжецерковь, чтобы здесь «креститься». Весьма отрадно, что у Алексея Балабанова хватило ума не изобразить в финале какого-нибудь сергианского «прозорливого»-прожорливого лжестарца в качестве «духовника» сего «профессора», ибо тогда из «Груза 200» просто получилась бы крайне кощунственная «черная комедия» в стиле просергианского «Острова» и т.п.
Очень хорошо было бы А.Балабанову сделать после «Груза 200» отличный документальный фильм о коммунистической сергианской лжецеркви и о ее истоках еще в дореволюционной антихристовой нововерческой лжецеркви, пребывавшей полностью под управлением сарацинских султанов, содомического изверга и маньяка-садиста Петра 1 и прочих крайних погибельных антихристовых нечестивцев. Я бы даже лично с огромным удовольствием мог оказать всемерную помощь в составлении сценария к такому крайне актуальному в нынешние антихристовы времена фильму. Но будет ли достаточно мужества у А.Балабанова для подобного исторического шедевра, который абсолютно невозможно создать режиссеру, ослепленному погибельной диавольской «маммоной»(Мф.6,24) и «боязливостью»(Св.Апокалипсис.21,8)?
Разумеется, «Груз 200», как и «Ад каннибалов», категорически противопоказан для просмотра детям и слабонервным людям. Но запрет к показу «Груза 200» на официальном телевидении выглядит крайне лицемерным и с явной политической подоплекой, ибо здесь все же нет никаких сцен, превосходящих по аморализму и жестокости, например, фильмы «Жанна Д Арк»(с Милой Йовович), «Из ада»(про Джека-потрошителя), «Основной инстинкт» или даже советские «А зори здесь тихие», «Иди и смотри», «Блокада» и т.п., запросто демонстрировавшихся по всем каналам и советского и нынешнего телевидения.
Редактор журнала Истинных Православных Христиан-Староверов «Просветитель».
Дополнительные документальные душеполезные материалы:
http://procvetitel.livejournal.com/9587.html http://procvetitel.livejournal.com/10147.html http://procvetitel.livejournal.com/8922.html