19 января 1918 г. нововерческий лжепатриарх Тихон Белавин в своем особом послании предал анафеме мракобесно-атеистическую советскую власть, абсолютно верно признав ее властью сатанинской антихристовой(Св.Апокалипсис.13,1-9):
« Все сие(т.е. чудовищные зверства мракобесно-атеистической советской власти) преисполняет сердце наше глубокою и болезненной скорбью и вынуждает нас обратиться к таковым извергам рода человеческого с грозным словом обличения и прещения по завету св. Апостола: "согрешающих пред всеми обличай, да и прочии страх имут" (1 Тим. 4,20).
Опомнитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело, оно - поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей - загробной и страшному проклятию потомства в жизни настоящей, земной.
Властью, данною нам от Бога, запрещаем вам приступать к Тайнам Христовым, анафематствуем вас, если только вы носите еще имена христианские и по рождению своему принадлежите к Церкви Православной.
Заклинаем и всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое-либо общение "измите злаго от вас самих" (1 Кор. 5, 13).
…Враги Церкви захватывают власть над нею…
Если нужно будет пострадать за дело Христово, зовем вас, возлюбленные чада Церкви, зовем вас на эти страдания вместе с собою словами св. Апостола: "Кто ны разлучит от любве Божия: скорбь ли, теснота, или гонение, или глад, или нагота, или беда, или меч" (Рим. 8, 35).»
Нововерческий Российский «поместный» лжецерковный «собор» 1917-1918 гг. тут же полностью одобрил данную анафему своего лжепатриарха и подтвердил ее особым постановлением:
« Собор с любовью приветствует послание Патриарха Тихона, карающее злых лиходеев и обличающее врагов Церкви Христовой. С высоты Патриаршего престола прогремело слово прещения и подъят меч духовный против тех, кто свершает непрерывное надругательство над святынями веры и совести народной. Собор свидетельствует, что он пребывает в полнейшем единении с отцом и молитвенником Церкви Российской, внемлет его призыву и готов жертвенно исповедывать веру Христову против ея хулителей.»
В специальном послании сего «собора», распространявшегося в качестве листовки, также ясно подтверждалось анафематствование мракобесно-атеистической советской власти, всякое сотрудничество с которой категорически запрещалось и признавалось погибельным:
«Патриарх… обнажил меч духовный против извергов рода человеческого - большевиков и предал их анафеме.
… Патриарху дано право вязать и решить…
Не губите же душ ваших, прекратите общение с сатанинскими слугами - большевиками.
Родители, если дети ваши - большевики, требуйте властно, чтобы отреклись они от заблуждений своих, чтобы принесли покаяние в вечном грехе, а если не послушают вас - отрекитесь от них.
Жены, если мужья ваши - большевики и упорствуют в служении сатане, уйдите от мужей ваших, спасите себя и детей от заразы, губящей душу.
Не может быть у православного христианина общения с слугами дьявола.
Помните слова Господа нашего: "Всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или земли ради Имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную".
Не бойтесь страданий за дело Христово.
… Покайтесь, горячей молитвой призовите помощь Господа Сил и отряхните с себя "руку чужих" - исконных врагов веры Христовой, объявивших себя самозванно "народной властью".
…И если вы не послушаете Церкви, будете не сынами ее, а участниками жестокого дела сатанинского, творимого явными и тайными врагами Христовой истины.
До воскреснет же Бог в сердцах ваших, и расточатся враги Его. Встань, Русь, православная, за веру Христову и сгинет диавольская рать, рассеются, как болотный туман, козни мнимых друзей народа, влекущих его к гибели.
Как тает воск перед лицом огня, так погибнут нечистые изверги силою креста Христова.
Дерзайте же! Не медлите! Не губите души своей, не предавайте ее дьяволу и его приспешникам.»
Но всего через несколько лет после всех этих анафематствований, попав под тяжкое давление ГПУ, сам лжепатриарх Тихон Белавин весьма «забоялся страданий за дело Христово» и вполне сознательно «предал душу свою дьяволу и его преспешникам», многократно отрекшись перед всем миром от своей анафемы на советскую власть и, следовательно, многократно и подпав под эту свою анафему. Так, например, в своем «заявлении» от 16 июня 1923 г., опубликованном в центральных советских газетах, лжепатриарх Тихон весьма униженно пресмыкался перед коммуно-атеистическими мракобесами:
«Будучи воспитан в монархическом обществе и находясь до самого ареста под влиянием антисоветских лиц, я действительно был настроен к Советской Власти враждебно, причем враждебность из пассивного состояния временами переходила к активным действиям как-то: обращение по поводу Брестского мира в 1918 г., анафемствование в том же году Власти и наконец воззвание против декрета об изъятии церковных ценностей в 1922 г. Все мои антисоветские действия за немногими неточностями изложены в обвинительном заключении Верховного суда. Признавая правильность решения суда о привлечении меня к ответственности по указанным в обвинительном заключении статьям уголовного кодекса за антисоветскую деятельность, я раскаиваюсь в этих проступках против государственного строя и прошу Верховный Суд изменить мне меру пресечения т.е. освободить меня из под стражи. При этом я заявляю Верховному Суду, что я отныне Советской Власти не враг.
Я окончательно и решительно отмежевываюсь как от зарубежной, так и внутренней монархической белогвардейской контр-революций.»
В своем «обращении» от 28 июня 1923 г. лжепатриарх Тихон Белавин также призывал все свое лжесвященство и паству полностью подчиниться сатанинской антихристовой советской власти, «осуждая всякое посягательство» на это чудовищное тоталитарное коммуно-атеистическое мракобесие:
« Что касается моего отношения к Советской Власти в настоящее время, то я уже определил его в своем заявлении на имя Верховного Суда, который я прошу изменить меру пресечения, т. е. освободить из под стражи. В том преступлении, в котором я признаю себя виновным, по существу виновно то общество, которое меня, как главу православной церкви, постоянно подбивало на активные выступления тем или иным путем против Советской Власти. Отныне я определенно заявляю всем тем, что их усердие будет совершенно напрасным и бесплодным, ибо я решительно осуждаю всякое посягательство на Советскую Власть, откуда бы оно не исходило. Пусть все заграничные и внутренние монархисты и белогвардейцы поймут, что я Советской Власти не враг. Я понял всю ту неправду и клевету, которой подвергается Советская Власть со стороны ее соотечественных и иностранных врагов и которую они устно и письменно распространяют по всему свету. Не минули в этом обойти и меня; в газетах «Новое время» от 5 мая за № 606 появилось сообщение, что будто-бы мне при допросах чекистами была применена пытка электричеством. Я заявляю, что это сплошная ложь и очередная клевета на Советскую Власть.»
В январе 1924 г. лжепатриарх Тихон Белавин издал «указ» для всего своего лжесвященства об обязательном молении за советскую власть на всех их лжецерковных «служениях» и только после этого иудопредательского «указа» коммунисты приняли постановление о прекращении уголовного дела Белавина в связи с его анафемой на советскую власть, под которую он теперь сам полностью многократно подпал.
Несмотря на очевидность подпадения лжепатриарха Тихона Белавина под свою же анафему на советскую власть, никто из всех нововерческих лжеиерархов и лжесвященников не прекратил с ним по этой причине «евхаристического» общения и, следовательно, все они, включая нововерческих лженовомучеников, также полностью подпали под данную анафему.
После смерти лжепатриарха Тихона Белавина его преемник, лжемитрополит Петр Полянский публично перед всем миром признал не только подлинным, но и своим «священным руководством» прокоммунистическое «завещание» Белавина, принципиально абсолютно ничем не отличающееся от последующей декларации в 1927 г. лжемитрополита Сергия Страгородского. Так, например, в этом крайне мерзостном(Св.Апокалипсис.17,4-5) «завещании», датированном 25 марта (7 апреля) 1925 г., сатанинская антихристова советская власть признается «богоустановленной», все нововерцы «призываются» к полному ей подчинению и т.п.:
«…Мы призываем своих чад… слиться с нами в горячей молитве о ниспослании помощи рабоче-крестьянской власти… Советская власть - действительно народная рабочее-крестьянская власть, а потому прочная и непобедимая…
…Осудив еще раз всякое сопротивление власти…
Благословляем открыть действия особой при нас комиссии, возложив на нее обследование… и отстранение… тех архипастырей и пастырей, кои упорствуют… и отказываются принести раскаяние перед советской властью…
Молим вас со спокойной совестью, без боязни погрешить против Святой веры, подчиниться советской власти не за страх, а за совесть, памятуя слова Апостола…»
Почти сразу же после публикации этого иудопредательского «завещания» в центральных коммунистических газетах лжемитрополит Петр Полянский дал интервью советским «Известиям», в котором на весь мир заявил буквально следующее:
«Слухи эти(т.е. о подделке «завещания» Белавина) никакого основания не имеют. Если об этом и говорят, то две-три кликуши с Сухаревки. Что касается верующих, то они в подлинности завещания не сомневаются.
…Для меня, как местоблюстителя патриаршего престола, воля патриарха Тихона(т.е. в «завещании») священна…»
Несмотря на все это явное чудовищное апостатство лжепатриарха Тихона Белавина и лжемитрополита Петра Полянского в нововерческом антисергианском движении их ложно представляли «исповедниками» и в 1981 г. нововерческая зарубежная лжецерковь их даже вполне официально «канонизировала», вопреки всякой логике и здравому смыслу. В многочисленной антисергианской нововерческой литературе всегда подчеркивалось, что лжемитрополит Сергий Страгородский подпал под анафему на советскую власть лжепатриарха Тихона Белавина, но, как правило, полностью просто умалчивается факт, что под эту же анафему подпал и сам Белавин, и лжемит. Петр Полянский, и все вообще нововерцы, не прекратившие с ними «евхаристического» общения после их прокоммунистических иудопредательских выступлений перед всем миром.
В настоящий момент из всех нововерческих антисергианских лжесвященников и лжеиерархов только один матфеевский(николаевский) болгарский лжесвященник Стефан Стефанов осознал подпадение лжепатриарха Тихона Белавина под свою же анафему на советскую власть и открыто признает его погибельным ересиархом, как и всех нововерческих лженовомучеников и лжеиерархов, не прекративших с ним «евхаристического» общения после его отречения. Логическая непоследовательность Стефана Стефанова в данном случае заключается в том, что он еще не осознал еретичность всей матфеевской лжецеркви, в 1971 г. официально вступившей в «евхаристическое» общение с нововерческой зарубежной лжецерковью и, следовательно, также подпавшей под анафему лжепатриарха Тихона на советскую власть, как и изначально под многочисленные Богодухновенные анафемы Святых Вселенских Соборов, о чем подробные документальные доказательства приведены здесь:
http://procvetitel.livejournal.com/653.html?mode=replyhttp://procvetitel.livejournal.com/3731.html Документы о подпадении лжепатриарха Тихона Белавина под свою же анафему на советскую власть со всеми, кто не прекратил с ним «евхаристического» общения после его отречения перед всем миром, весьма очевидны и каждый здравомыслящий человек, искренне стремящийся ко Св.Истине Божией, сможет все эти исторические факты легко осознать. Но значительная часть нововерцев пребывает в тягчайшем бесовском омрачении и впадает просто в паническую погибельную боязливость(Св.Апокалипсис.21,8) от выводов, которые неизбежно и столь же очевидно следуют из данных исторических фактов, яснее ясного свидетельствующих о полной безблагодатности и погибельном антихристовом еретичестве всех нововерческих лжецерквей без исключений. Нововерческие лжесвященники и, тем паче, лжеархиереи крайне панически боятся потерять материальные «привилегии» и доходы от своих лжесанов. А значительная часть их нововерческой паствы крайне духовно разложена и панически боится кардинального исправления своей погибельной еретической жизни и следованию во всем Истинному Святому Благочестию. Впрочем, в истории человечества известны редкие, но весьма яркие и мощные примеры истинных чудесных обращений, когда даже весьма тяжкие нечестивцы внезапно приносили истинное чистосердечное покаяние, всецело воспринимали Святую Истину Божию и становились не только строгими подвижниками Истинного Благочестия, но и величайшими Истинными Святыми, как, например, Богодухновенный Святой Апостол Павел (Деяния.9,1-22).
Совершенно особым чудовищным сатанинским явлением антихристовых времен стали мракобесно-атеистические коммунистические провокаторы, специально внедрявшиеся ЧК-КГБ в различные антикоммунистические религиозно-политические организации и движения с целью их последующей дискредитации и внутреннего разложения. Одним из наиболее характерных и типичных образцов коммунистического провокаторства является, например, деятельность И.Л.Солоневича и его родственников, недавно весьма ярко разоблаченных писателем Д.Галковским:
http://galkovsky.livejournal.com/88887.html http://galkovsky.livejournal.com/89206.html http://galkovsky.livejournal.com/89418.html К данным документальным публикациям необходимо сделать только ряд весьма важных уточнений и дополнений, как, например:
1) Покушение на Солоневича мог вполне инсценировать он сам, убив свою «жену» и секретаря, возможно из ревности и для того, чтобы «повысить свой авторитет» среди белогвардейской эмиграции, не поверившей бы вообще в подлинность покушения на него без убитых.
2) Гестапо Солоневич очень сильно подозревался в коммунистическом провокаторстве и потому 22 июня 1941 г. ему была полностью запрещена всякая политическая деятельность на территории Германии и всех областей с властью Гитлера. Только из-за того, что гитлеровские спецслужбы были значительно «гуманнее» сталинских ОГПУ-НКВД-МГБ и не обладали точными документами о предательстве Солоневича (рассекреченными частично только после краха КПСС в России!), Гестапо его тогда не ликвидировало.
3) Будучи западником, Д.Галковский не только разоблачает провокаторство Солоневича, но и начинает во многом безосновательно критиковать вообще нововерческий славянофильский монархизм, который Солоневич только провокаторски пародировал. В нововерческом славянофильстве, бывшем всегда весьма разнородным, конечно, есть изначально много непоследовательности и тяжких ересей, но здесь был сделан вполне верный вывод о крайне пагубном влиянии Петра 1 на историю России и среди белогвардейской эмиграции весьма многие, начиная с самого главы нововерческой белогвардейской лжецеркви лжемитрополита Антония Храповицкого, постепенно осознавали, что именно крайне нечестивый император Петр 1 и его последователи сделали возможным появление ленинского коммунистического тоталитарного ига. Например, с большим восторгом Храповицкий и его белогвардейские приверженцы восприняли обширное документальное исследование антикоммунистического профессора М.В.Зызыкина «Патриарх Никон. Его государственные и канонические идеи»(Варшава. 1931-1938 гг.), в котором, хотя и делалась канонически безосновательная попытка «реабилитировать» лжепатриарха Никона, но весьма основательно документально доказывалась чудовищная пагубность для России никоновско-петровских «реформ» и, в числе многочисленных прочих документов, был приведен весьма яркий документальный материал об осознании самой императрицей Екатериной П, что ее нововерческая власть держалась только исключительно на почве народного невежества:
«…Влияние Православия ослаблено самими царями(т.е. нововерческими нечестивцами). «Если вы посмотрите Регламент Петра, то вы увидите его протестантский дух. Священники, монахи и епископы(т.е. лжесвященство нововерческой лжецеркви) не могли быть уважаемы при таком способе обращения с ними царя Петра. Равным образом его покровительство протестантам и почитание их мнений, неограниченное доверие в секуляризации России, неуважение его к святым вещам в его нечестивых оргиях, все это совершенно непримиримо с обязанностью христианского Государя». Екатерина П считала себя слугой Вольтера, и должно краснеть православному человеку при чтении ее корреспонденции с Вольтером. Если протестанты могут рассматривать Петра, как одного из своих, то неверующие(т.е. атеистические мракобесы) - Екатерину, ибо она высмеивает церемонии и таинства своей церкви(т.е. нововерческой лжецеркви) в этой корреспонденции; а дух нечестия вокруг нее и костюмы - зеркало ее неверующей души. БЫЛО БЫ ЧУДО, ПРИБАВЛЯЕТ ТОНДИНИ, ЕСЛИ БЫ ПРАВОСЛАВНЫЕ, УМЕЮЩИЕ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ, ОСТАВАЛИСЬ ВЕРУЮЩИМИ ПРИ ТАКОМ РЕЖИМЕ( ТОЧНЕЕ СКАЗАТЬ, «ВЕРНОПОДДАННЫМИ» ЭТОЙ КРАЙНЕ НЕЧЕСТИВОЙ НОВОВЕРЧЕСКОЙ АНТИХРИСТОВОЙ ВЛАСТИ МОГЛИ БЫТЬ ТОЛЬКО КРАЙНЕ НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ ЛЮДИ!). Она сама это понимала и писала Московскому губернатору: «Я НЕ УСТРАИВАЮ ШКОЛ, НО ДЛЯ ЕВРОПЫ НАДО СОХРАНЯТЬ В ОБЩЕСТВЕННОМ МНЕНИИ НАШЕ ОТНОШЕНИЕ. В ТОТ ДЕНЬ, КОГДА НАШИ КРЕСТЬЯНЕ ПОЖЕЛАЮТ УЧИТЬСЯ, НИ ВЫ, НИ Я НЕ ОСТАНЕМСЯ НА СВОЕМ ПОСТУ».»(Ч.3, стр. 346).
Очевидно, что чекисты, разрабатывая провокационную программу для Солоневича, просто учли все политические настроения белогвардейской эмиграции и попытались их спародировать в наиболее выгодном себе направлении.
4) По очень схожей с Солоневичем схеме в 1925 г. из СССР в Китай «бежал» К.В.Родзаевский, основавший и возглавивший здесь вскоре так называемую «Русскую фашистскую партию», в инспирации которой чекистами в Гестапо нисколько не сомневались и потому уничтожили в Германии всех ее представителей, как коммунистических провокаторов. Пытаясь изобразить свою «объективность» И.Солоневич и его брат Б.Солоневич иногда начинали показушно «спорить» в своих изданиях, но в действительности, разумеется, они проводили одну и ту же провокаторскую деятельность по разложению белогвардейской эмиграции. Так же и у провокаторской «фашистской» организации Родзаевского в США существовал показушный «антипод» в виде такой же провокаторской псевдофашистской организации самозваного «графа» А.А.Вонсяцкого, видимо завербованного чекистами еще во время его службы в Крыму у генерала П.Н.Врангеля. Не нанося никакого реального вреда диктатуре Сталина, Родзаевский и Вонсяцкий в своих многочисленных изданиях описывали самые фантастические «кровавые террористические диверсии в СССР» несуществующих «диверсантов» своих «фашистских» организаций, что весьма подыгрывало только НКВД для «оправдания» всех уже вполне реальных чудовищных репрессий, поиска «врагов народа», «белогвардейских диверсантов», фабрикации таковых из любых противников Сталина и провокаторской пропаганде по всему миру о мнимых «белогвардейских злодеяниях» и т.п. Здесь чекистские провокаторы использовали известный еще с дореволюционных времен провокационный журналистский, политический и еретический метод ложной «раздвоенности», о котором весьма метко и ярко обличительно пишет, например, Ф.Е.Мельников в своей знаменитой книге «Блуждающее богословие»(гл.ХП «О священстве»):
«Вера и проповедь миссионеров и современных бо¬гословов господствующей церкви(т.е. нововерческой антихристовой лжецеркви) - это какая-то нечестная игра, возмутительный обман и самое гру¬бое мошенничество. В книге М. Меньшикова “О писательстве” рассказывается прелюбопытный факт из деятельности и проделок бесчестных журналис¬тов. “До чего доходит журнальное мошенничество, показывает следующий случай. Появились не так давно два издания: “La France Commerciale” и “L`union Sociale”. Оба близко походили друг на дру¬га по программе и содержанию с тою лишь разни¬цею, что это были смертельные враги и держались абсолютно противоположных мнений. Стоило редак¬тору одной газеты, Дюшателю, сказать “да”, чтобы редактор другой, Дюмон, ожесточенно провозгласил “нет”. Газеты держались отдельных промышленных округов и искусно сеяли раздоры между ними. Дюшатель отстаивал один округ, Дюмон - другой; по¬лемика между ними отличалась крайней страстнос¬тью и переходила в личные оскорбления и ругатель¬ства. Наконец, Дюшатель в своей газете обозвал Дюмона литературным мерзавцем и пригласил к барь¬еру, обещая, в случае отказа, надавать ему пощечин при первой встрече. Но так как оба редактора уси¬ленно вымогали субсидии с отстаиваемых промыш¬ленных округов, то тут случился какой-то грех, за¬интересовавший и прокурорский надзор. Возникло дело, и тут обнаружилось, что г. Дюшатель, редактор “La France Commerciale”, и г. Дюмон, руководитель “L`union Sociale”, - одно и то же лицо; что он еди¬нолично основал обе газеты и в одной распинался за то, что в другой горячо опровергал; что никого ино¬го, а самого себя вызывал на дуэль, все с нехитрой целью брать субсидии как с одного промышленного округа, так и с другого”.
Не то же ли самое проделывают и миссионеры? Са¬мих себя они опровергают, себя же обличают в еретичествах и богохульстве. Сами себя предают позору и осуждению. И все это делается для того, чтобы обма¬нуть доверчивых людей, провести их как-нибудь и пой¬мать в свои сети. Чем эта деятельность лучше подви¬гов Дюшателя-Дюмона? По нашему мнению, она еще преступнее и возмутительнее, так как низводит на сте¬пень низкого надувательства величайшую святыню ве¬рующих людей - их верование, их совесть и сердце.»
5)Верно отмечаемое Галковским провокаторское «скоморошество» Солоневича весьма характерно для большинства типичных коммунистических провокаторов, ибо является вообще главной диавольской основой всех их чудовищных коммуно-атеистических мракобесий(Мф.8,28-32), как метко обличает эти антихристовы мерзости(Св.Апокалипсис.17,4-5) Ф.Е.Мельников в одной из своих лучших и мощных книг «О безбожнических и Христианских догматах, таинствах и обрядах»(1-й день диспута, главы «Возмущение рабочих клоунскими выходками безбожников-лекторов», «О безбожнических аргументах»):
«…--Заинтересуюсь(Мельников здесь цитирует обращенного им из коммуно-атеизма к Вере в Бога рабочего) узнать, чем же именно эта лекция их убедила в ложности религии и в истине атеизма. Они ответят: «Уж очень ловко лектор рассказал, как он в аду превратился в копченую сосиску». Или скажут: «Как он смешно рассказывал о том, что косточки и кожицы покойников гонялись за живыми людьми. Страсть, как смешно! Вот мы и убедились, что ни Бога нет, ни загробной жизни. И стали безбожниками». Товарищи! Ведь это ужасно: люди, разумные люди, сознательные, оставляют Бога, бросают веру, топчут религию только потому, что какой-то лектор рассказал им небылицу, глупую какую-то фантазию про ад и про воскресение тел. Что я должен подумать, товарищи, про этих новоиспеченных безбожников? Дураки они или сумасшедшие? Я бы сказал, что ОНИ БЕССМЫСЛЕННЕЕ ВСЯКОГО ДУРАКА, БЕЗУМНЕЕ ВСЯКОГО СУМАСШЕДШЕГО. ЭТО - СТРАШНЫЙ ПОЗОР ЧЕЛОВЕКУ: БРОСИТЬ СВОЮ ВЕРУ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО КТО-ТО РАССКАЗАЛ ЕМУ СМЕШНО ПРО КОПЧЕНУЮ СОСИСКУ. БОЛЕЕ ПОЗОРНОГО ФАКТА ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ НЕВОЗМОЖНО. И неужели в самом деле наше БЕЗБОЖИЕ ДЕРЖИТСЯ ТОЛЬКО НА ЭТОМ ЧУДОВИЩНОМ ПОЗОРЕ, ТОЛЬКО НА БАЛАГАНСТВЕ, как уверяет нас возражатель Млынов?»
«Нужно заметить, что на этом заводе рабочие действительно были людьми серьёзными и дельными, как о них и сообщали Млынову…Среди рабочих завода оставалось большое количество людей верующих, сознательно и искренне верующих. Им в особенности хотелось знать: разрушает ли наука веру и в чём именно разрушает, и чем именно. Хотели знать это и неверующие рабочие. Но те и другие были удивлены и ошеломлены, когда увидели и услышали на диспуте, что защитник религии всё основывается на науке и на заявлениях ученых людей, а агитаторы(коммуно-атеистические мракобесы) прибегают к одним только насмешкам и клоунским выходкам, которым место где-нибудь в цирке, в балагане, в кабаке, но не в серьёзном разговоре, тем более - не в серьёзном публичном диспуте по таким вековечным вопросам, как вопросы о религии. Рабочие еще не знали, что АТЕИЗМ ПО САМОЙ ПРИРОДЕ СВОЕЙ ЕСТЬ КОЩУНСТВО НАД ВСЯКОЙ СВЯТЫНЕЙ И НАСМЕШКА НАД ЗДРАВЫМ РАЗУМОМ. Иным он и не может быть, как, например, черный цвет не может быть белым или красным: черный должен быть непременно черным. Требование рабочих, предъявленное агитаторам, было совершенно неисполнимым. ЕСЛИ БЫ ПОСЛЕДНИЕ(Т.Е. КОММУНО-АТЕИСТИЧЕСКИЕ МРАКОБЕСЫ) ОСТАВИЛИ СВОИ НАСМЕШКИ И КОЩУНСТВА, СВОИ КЛОУНСКИЕ ШТУКИ И КАБАЦКУЮ СВИСТОПЛЯСКУ, ТО ОТ ИХ РЕЧЕЙ РЕШИТЕЛЬНО НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ БЫ: БЫЛО БЫ ОДНО ПУСТОЕ МЕСТО, ПОЛНАЯ НЕМОТА. Но этого агитаторы не могли сделать, тогда они были бы не пропагандистами безбожия, а порядочными людьми, не зараженными этим отвратительным явлением - безбожием. Ни Бухарину, ни Минину никак нельзя было сбросить с себя шутовской наряд. Так они и остались в нем, до самого конца диспута. Заявление рабочих имело значение только для Млынова. Он решил довести диспут до конца, невзирая ни на какие БЕЗОБРАЗИЯ ЭТИХ ШУТОВ АТЕИЗМА».
Относительно анафемы лжепатриарха Тихона Белавина на советскую власть изначально ЧК были приняты все меры, чтобы его духовно сломить и заставить публично перед всем миром отречься от своей анафемы. Когда эта цель была чекистами достигнута они регулярно заставляли Белавина и всех его преемников не только подтверждать перед всем миром свое отречение от анафемы на сов. власть, но и признавать себя полностью советскими коммунистическими «верноподданными», подчиняющимися всем советским законам, отвергающим любое противодействие советской власти и т.п.
В нововерческом антисергианском движении внедренная чекистская провокаторская агентура, как правило, не пыталась прямо дискредитировать анафему лжепатриарха Тихона на советскую власть, чтобы не саморазоблачиться слишком явно для всех, но фактически всегда пыталась полностью обессмыслить значение данной анафемы. Так, например, известный провокатор КГБ лжесхимонах Епифаний «Чернов» (подлинная фамилия которого, по всем явным признакам, была совсем другой) формально не отвергал действительность анафемы на советскую власть, но тут же вел провокаторскую пропаганду, что даже номенклатурщики КПСС могут без всякого действительного отречения от коммунизма «тайно принадлежать» к нововерческой антисергианской «катакомбной церкви», «причащаться» здесь наравне со всеми подлинными антикоммунистами и т.п.
В настоящий момент в интернете наиболее оголтелую провокаторскую пропаганду в стиле «Чернова» об анафеме на советскую власть лжепатриарха Тихона ведут формальный кириковец Д.Капустин и формальный лжестаростильный экуменист(т.е. признающий «благодатными» и «спасительными» одновременно несколько нововерческих лжестаростильных лжецерквей) А.Тер-Григорян. Внешне они весьма враждуют друг с другом в стиле Дюшателя с Дюмоном, но одновременно оба своим «высоким авторитетом» признают провокатора «Чернова», причем Д.Капустин готов признать его даже своим «святым», а Тер-Григорян - «катакомбным исповедником» и т.п.
Д.Капустин, вопреки всем ясным документам, всячески ухищряется провокаторски представить анафему лжепатриарха Тихона направленной «не против советской власти в принципе», а «только против тех, кто участвовал в гонениях на церковь». Очевидно, что такое вульгарное провокаторство направлено фактически на «оправдание» сергианской лжецеркви с попыткой представить, как и сергиане, коммунистическую сатанинскую антихристову власть(Св.Апокалипсис.13,1-9) «властью от Бога» и т.п. Кроме того, Капустин, формально принадлежа к кириковской лжецерковной секте( признающей только одного своего лжемитрополита Кирика «каноническим» и т.п.!), выпускает сайт «Староверие в документах» совместно с некиим Игорем Кузьминым, показушно признающим все без исключения нововерческие лжецерковные разновидности безблагодатными и погибельными, но тут же провокаторски рекламирующем нововерческую неохлыстовствующую и неожидовствующую секту лжеигумена Лурье, а также чудовищного бесноватого(Мф.8,28-32) сергианина Е.Павленко, о чем дополнительно можно прочесть здесь:
http://procvetitel.livejournal.com/1776.html А.Тер-Григорян, признавая анафему лжепатриарха Тихона действительно направленной против советской власти, провокаторски пытается представить личную анафему сего лжепатриарха «не имеющей никакого значения», а «действующей анафемой» -- только анафему на советскую власть нововерческого лжесобора 1917-1918 гг. В действительности, как ясно видно из всех документов данного лжесобора, им была только полностью одобрена анафема лжепатриарха Тихона и не провозглашалось никакой отдельной от него анафемы на советскую власть, следовательно, если признать анафему лжепатриарха Тихона «ничего не значащей», то и анафема сего лжесобора окажется такой же «ничтожной», к чему и подводит провокаторски исподволь Тер-Григорян, как и Д.Капустин только «с другой стороны» подыгрывающий сергианской лжецеркви. Ко всему прочему, Тер-Григорян открыто связан и вполне сознательно содействует в провокаторской пропаганде такой чудовищно оголтелой сергианской провокаторше, как Светлана Наумова(по всем явным признакам, выступающая в интернете под весьма многочисленными псевдонимами, включая в ЖЖ «Бытописатель» и «simvl»), открыто себя везде провозглашающей «убежденной адепткой сергианства, никодимовщины( т.е. всех чудовищных мерзостей всемирно известного сергианского лжемитрополита Никодима Ротова, от имени которого происходит даже особый термин «никодимов грех», подразумевающий повальную содомию в сергианской лжецеркви!) и экуменизма», а также весьма тесно связанной с лурьитовщиной и сиверсовщиной, т.е. крайне вульгарным провокационным самозванцем лжеархиепископом Амвросием «графом фон Сиверс». Тер-Григорян внешне признает лурьитовщину ересью, как и лурьитовцы обвиняют его в еретичестве и провокаторстве, но оголтелая сергианская провокаторша С.Наумова их весьма крепко погибельно связывает. Что касается «Сиверса», то Тер-Григорян, как и Наумова, не только не скрывает своей весьма тесной связи с этим провокационным самозванцем, но и рьяно пропагандирует его, как «лучшего обличителя сергианской ереси», «крайне правого антикоммуниста» и т.п. А «Сиверс», нисколько не стесняясь, прямо в своем ЖЖ не только занимается вульгарнейшим самозванством и публикует свои педофильские порнографические фантасмагории, но и сообщает, что он был в сергианской лжецеркви в качестве лжемонаха в Троице-Сергиевой Лавре, представлялся здесь агентом КГБ, составил крайне кощунственный «акафист» известному сергианскому лжестарцу Самсону Сиверсу, присутствовал при содомических групповых оргиях сергианского лжеархимандрита Валентина Суздальского и т.д. и т.п.!
Всем искренним нововерческим антисергианам и антикоммунистам можно пожелать только элементарной духовной бдительности, чтобы не попасть в многоразличные погибельные провокаторские сети, а также проявить истинное духовное мужество и элементарную логическую последовательность и честность, чтобы осознать не только явное погибельное антихристово апостатство лжепатриарха Тихона Белавина, но и погибельность всех вообще нововерческих лжецерквей, чистосердечно покаяться в своем погибельном антихристовом нововерческом еретичестве(Лк.13,1-5) и всецело воспринять Спасительную Св.Истину Божию -- Истинное Святое Православие-Староверие(Иоанна.1,9-12).