Пока велотусовочка радостно потирала руки от того, что на Лесной появится велополоса, активизировались местные жители и депутаты, которые против ее размещения там.
"Когда на сайте указан номер телефона без кода страны - то это американская фирма. А когда и без кода города - то московская". Речь идет о Лесной в Москве, правильно?
С такой же логикой можно ввернуть обратно "платите за парковку во дворах, иначе почему жильцы без авто должны оплачивать содержание этих мест, да ещё лишаться зелёных насаждений или детских/спортивных площадок, которые конкурируют за эти места? А половину времени эти пятаки простаивают без дела, когда хозяева машин на работе"
Безусловно. А жители без машин должны платить за лавки и дорожки во дворе, если они ими пользуются. Иначе нечего делать во дворе, сиди в своей квартире и не жужжи.
Велодорожки по тротуару плохо получается в условиях улицы, постоянное виляние, зигзаги и заужения. Из-за опор освещения и других элементах плохо. Полосы эффективнее
Как же так, во всём мире получаются, а у нас нет? Может, просто у кого-то руки растут не из того места? А если не пытаться делать велодорожку посреди тротуара как на Пятницкой и не рисовать знаки "уступи дорогу" у каждого выезда с прилегающей и не понижать рельеф, как на Бронной, и не втыкать велодорожку в стоянку у гостиницу как на Неглинной, то может что-нибудь таки получится?
Велополосы в наших условиях работают плохо потому что: - в них паркуются и ездят автомобили - зимой дворники складируют в них снег Это я уже много раз вам писал в комментариях. И не только я.
Не верите мне - посмотрите, что получилось на Бульваре. А ведь там по проекту была обособленная велодорожка, что помешало её сделать? Что мешает сейчас обособить велополосу хотя бы временными пластиковыми разделителями? Что, от этого там возникнут "зигзаги и сужения"?
Ни велодорожки, ни велополосы нафиг не нужны. Нужен просто широкий тротуар, чтобы всем хватало места.
В развитом социализме большинство ездило на велосах по тротуарам и никто не верещал, что велодорожек нет.
Ну и ответственность для велосипедистов и прочих электросамокатчиков нужна, как и для других участников движения, причем по принципу авто и пешеходов: пропускать велосипедистов пешеход не обязан. Ибо задрали не умеющие ездить дебилы, начинающие тренькать чтобы с дороги перед ними разошлись.
Фигня. У нас спокойно паркуются в три ряда на выезде с автовокзала и ближайшем круговом движении. Никому не мешает. Ну собьют пару велосипедистов, ну проедет автобус по десятку бабусек-не велика проблема!
Я большой любитель велосипеда, но против полосы для велосипедистов на Лесной улице. К сожалению, будет ситуация, как на велополосе на Бульварном кольце: автомобилисты там паркуются, объезжают по велоплосе пробки, используют велополосу как поворотную. Велосипедисты же постоянно едут по ней как по встречной ("против шерсти"). На мой взгляд, велоплосу лучше не обустраивать, а велосипедистов принуждать ехать по проезжей части, как того требует раздел 24 ПДД.
Ну так все с чего-то должно начинаться. Люди должны привыкать, что велополосы - это тоже часть дорожного движения. Когда-то автомобилисты нарочито плевали на выделенки, больше такого нет)
вот и рисуйте на Миусскихkoleso13July 5 2020, 04:38:24 UTC
а не на улице с траваем и трафиком. И не из ниоткуда в никуда, а связно. А так кроме слова "мудизм" ничего в голову не приходит.
И кстати, почему бы вместо этой муйни не разработать веломаршруты, МИНУЯ улицы? И не в центре, где собственно жителей не так и много, а в реальных жилых районах?
Отвечу. Потому что ликсутчики ничего другого кроме задавливания автомобилистов в центре придумать не могут. Потому что они мудаки и пидарасы. Ну а клоуном у пидарасов работать лучше, чем наоборот. Это известно. Вот тут и стараются.
Comments 146
Речь идет о Лесной в Москве, правильно?
Reply
Рендеры, мега-трамваи, Москва-сити на фоне.
И на второй картинке 20-ым шрифтом написано "Дептранс Москвы"
Reply
Хотя может уже и ходят...
А те столбики вдалеке - это Москва-сити, что ли?
Я думал - БЦ которые на набережной. Только тонковатые какие-то.
И конечно же любая дворняжка знает кто такой Дептранс.
Reply
Reply
Иначе вся эта "инфраструктура" есть не что иное как очередное освоение средств, минимум по полгода простаивающая без дела.
Reply
Reply
Плюс пойти по опыту некоторых европейских стран и Грузии: платные детские площадки и лифты.
Схерали жители 1-го этажа платят за обслуживание лифта. Схерали жители без детей платят за детские площадки?
Ну и гей-парады заодно введем.
Reply
Reply
Там нужна велодорожка, а не велополоса. Велополосы у нас плохо работают. Но в целом - поддерживаю.
Reply
Reply
Велополосы в наших условиях работают плохо потому что:
- в них паркуются и ездят автомобили
- зимой дворники складируют в них снег
Это я уже много раз вам писал в комментариях. И не только я.
Не верите мне - посмотрите, что получилось на Бульваре. А ведь там по проекту была обособленная велодорожка, что помешало её сделать? Что мешает сейчас обособить велополосу хотя бы временными пластиковыми разделителями? Что, от этого там возникнут "зигзаги и сужения"?
Reply
В развитом социализме большинство ездило на велосах по тротуарам и никто не верещал, что велодорожек нет.
Ну и ответственность для велосипедистов и прочих электросамокатчиков нужна, как и для других участников движения, причем по принципу авто и пешеходов: пропускать велосипедистов пешеход не обязан. Ибо задрали не умеющие ездить дебилы, начинающие тренькать чтобы с дороги перед ними разошлись.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
К сожалению, будет ситуация, как на велополосе на Бульварном кольце: автомобилисты там паркуются, объезжают по велоплосе пробки, используют велополосу как поворотную. Велосипедисты же постоянно едут по ней как по встречной ("против шерсти").
На мой взгляд, велоплосу лучше не обустраивать, а велосипедистов принуждать ехать по проезжей части, как того требует раздел 24 ПДД.
Reply
Reply
Reply
И кстати, почему бы вместо этой муйни не разработать веломаршруты, МИНУЯ улицы? И не в центре, где собственно жителей не так и много, а в реальных жилых районах?
Отвечу. Потому что ликсутчики ничего другого кроме задавливания автомобилистов в центре придумать не могут. Потому что они мудаки и пидарасы. Ну а клоуном у пидарасов работать лучше, чем наоборот. Это известно. Вот тут и стараются.
Reply
Leave a comment