Страсти по велополосе на Лесной: разбираем ситуацию по пунктам

Jul 03, 2020 11:01

Пока велотусовочка радостно потирала руки от того, что на Лесной появится велополоса, активизировались местные жители и депутаты, которые против ее размещения там.


Read more... )

Leave a comment

Comments 146

ti_eugene July 3 2020, 09:58:23 UTC
"Когда на сайте указан номер телефона без кода страны - то это американская фирма. А когда и без кода города - то московская".
Речь идет о Лесной в Москве, правильно?

Reply

mat_uc July 3 2020, 10:13:13 UTC
Ты где-то в регионах такое видел?
Рендеры, мега-трамваи, Москва-сити на фоне.

И на второй картинке 20-ым шрифтом написано "Дептранс Москвы"

Reply

ti_eugene July 3 2020, 23:42:37 UTC
Ну вообще-то да - мегатрамваи по Лесной не ходят. Они больше в центре тусят.
Хотя может уже и ходят...

А те столбики вдалеке - это Москва-сити, что ли?
Я думал - БЦ которые на набережной. Только тонковатые какие-то.

И конечно же любая дворняжка знает кто такой Дептранс.

Reply

proboknet July 3 2020, 19:14:25 UTC
Я не понял, о чем вы

Reply


pwr013 July 3 2020, 10:03:26 UTC
Вначале обязуйте велосипедистов ездить круглогодично и в любую погоду. Желаешь велосипед вместо ОТ или машины? Получай все, что к этому прилагается.

Иначе вся эта "инфраструктура" есть не что иное как очередное освоение средств, минимум по полгода простаивающая без дела.

Reply

pavel_anisimov July 3 2020, 10:10:34 UTC
С такой же логикой можно ввернуть обратно "платите за парковку во дворах, иначе почему жильцы без авто должны оплачивать содержание этих мест, да ещё лишаться зелёных насаждений или детских/спортивных площадок, которые конкурируют за эти места? А половину времени эти пятаки простаивают без дела, когда хозяева машин на работе"

Reply

mat_uc July 3 2020, 10:14:56 UTC
Вообще-то да.

Плюс пойти по опыту некоторых европейских стран и Грузии: платные детские площадки и лифты.

Схерали жители 1-го этажа платят за обслуживание лифта. Схерали жители без детей платят за детские площадки?

Ну и гей-парады заодно введем.

Reply

pwr013 July 3 2020, 13:48:38 UTC
Безусловно. А жители без машин должны платить за лавки и дорожки во дворе, если они ими пользуются. Иначе нечего делать во дворе, сиди в своей квартире и не жужжи.

Reply


opup July 3 2020, 11:18:38 UTC

Там нужна велодорожка, а не велополоса. Велополосы у нас плохо работают. Но в целом - поддерживаю.

Reply

proboknet July 3 2020, 12:43:54 UTC
Велодорожки по тротуару плохо получается в условиях улицы, постоянное виляние, зигзаги и заужения. Из-за опор освещения и других элементах плохо. Полосы эффективнее

Reply

opup July 3 2020, 14:35:44 UTC
Как же так, во всём мире получаются, а у нас нет? Может, просто у кого-то руки растут не из того места? А если не пытаться делать велодорожку посреди тротуара как на Пятницкой и не рисовать знаки "уступи дорогу" у каждого выезда с прилегающей и не понижать рельеф, как на Бронной, и не втыкать велодорожку в стоянку у гостиницу как на Неглинной, то может что-нибудь таки получится?

Велополосы в наших условиях работают плохо потому что:
- в них паркуются и ездят автомобили
- зимой дворники складируют в них снег
Это я уже много раз вам писал в комментариях. И не только я.

Не верите мне - посмотрите, что получилось на Бульваре. А ведь там по проекту была обособленная велодорожка, что помешало её сделать? Что мешает сейчас обособить велополосу хотя бы временными пластиковыми разделителями? Что, от этого там возникнут "зигзаги и сужения"?

Reply

pwr013 July 3 2020, 16:21:20 UTC
Ни велодорожки, ни велополосы нафиг не нужны. Нужен просто широкий тротуар, чтобы всем хватало места.

В развитом социализме большинство ездило на велосах по тротуарам и никто не верещал, что велодорожек нет.

Ну и ответственность для велосипедистов и прочих электросамокатчиков нужна, как и для других участников движения, причем по принципу авто и пешеходов: пропускать велосипедистов пешеход не обязан. Ибо задрали не умеющие ездить дебилы, начинающие тренькать чтобы с дороги перед ними разошлись.

Reply


aleks_visero July 3 2020, 12:03:27 UTC
Фигня. У нас спокойно паркуются в три ряда на выезде с автовокзала и ближайшем круговом движении. Никому не мешает. Ну собьют пару велосипедистов, ну проедет автобус по десятку бабусек-не велика проблема!

Reply

proboknet July 3 2020, 12:41:09 UTC
Ну что вы говорите такое (

Reply

averim July 4 2020, 09:29:27 UTC
... дурак...

Reply


vasiliy_patriot July 3 2020, 16:38:54 UTC
Я большой любитель велосипеда, но против полосы для велосипедистов на Лесной улице.
К сожалению, будет ситуация, как на велополосе на Бульварном кольце: автомобилисты там паркуются, объезжают по велоплосе пробки, используют велополосу как поворотную. Велосипедисты же постоянно едут по ней как по встречной ("против шерсти").
На мой взгляд, велоплосу лучше не обустраивать, а велосипедистов принуждать ехать по проезжей части, как того требует раздел 24 ПДД.

Reply

proboknet July 3 2020, 19:15:48 UTC
Ну так все с чего-то должно начинаться. Люди должны привыкать, что велополосы - это тоже часть дорожного движения. Когда-то автомобилисты нарочито плевали на выделенки, больше такого нет)

Reply

pwr013 July 3 2020, 21:03:20 UTC
Да ладно? По выделенкам кто только не едет, от блатных до таксистов и каршеринговых помоек. Замышлялось это все, напомню, для ОТ.

Reply

вот и рисуйте на Миусских koleso13 July 5 2020, 04:38:24 UTC
а не на улице с траваем и трафиком. И не из ниоткуда в никуда, а связно. А так кроме слова "мудизм" ничего в голову не приходит.

И кстати, почему бы вместо этой муйни не разработать веломаршруты, МИНУЯ улицы? И не в центре, где собственно жителей не так и много, а в реальных жилых районах?

Отвечу. Потому что ликсутчики ничего другого кроме задавливания автомобилистов в центре придумать не могут. Потому что они мудаки и пидарасы. Ну а клоуном у пидарасов работать лучше, чем наоборот. Это известно. Вот тут и стараются.

Reply


Leave a comment

Up