Пока велотусовочка радостно потирала руки от того, что на Лесной появится велополоса, активизировались местные жители и депутаты, которые против ее размещения там.
С такой же логикой можно ввернуть обратно "платите за парковку во дворах, иначе почему жильцы без авто должны оплачивать содержание этих мест, да ещё лишаться зелёных насаждений или детских/спортивных площадок, которые конкурируют за эти места? А половину времени эти пятаки простаивают без дела, когда хозяева машин на работе"
Безусловно. А жители без машин должны платить за лавки и дорожки во дворе, если они ими пользуются. Иначе нечего делать во дворе, сиди в своей квартире и не жужжи.
Вы так и не объяснили, почему половину времени простаивающие парковки отличаются от половины времени простаивающих велодорожек. А у меня ещё у жены тоже своя машина. И ездит она на ней пару раз в неделю. А так, стоит во дворе и занимает место. То есть большую часть времени место используется. Правда, уверен, что вам такое использование не понравится. Приезжаешь, а место всегда занято :-)
Когда таких будет вменяемый % хотя бы от числа передвигающихся на авто (не от общего числа жителей, так и быть, пойдем вам навстречу), будет о чем разговаривать. Пока зимой ездят полтора фанатика и три дворника (которым вообще фиолетово, никакой инфраструктуры они не просят), смысл тратиться на инфраструктуру ровно один: освоение средств.
Тут уже выяснили, что выходит по поездкам 0,2 % от всех горожан в день только велопрокатом городским пользуется. От автомобилистов получается до 1 % или больше? Ну, и не забывайте, что ведорожки не за счёт автомобилистов большей частью (на них не поместится ни парковка, ни полоса для движения), да и расходов на них -- краска, в основном. Осваивают, наверное, неплохо. Миллиарды :-)
0.2% это, извините, даже меньше чем усредненное количество фриков и прочих ебанько, коих в любом обществе ~5%.
Учитывая население Москвы, 0.2% это ~25000. На 2019 в Москве насчитывалось более 7000000 зарегистрированных авто. Одних таксистов официально более 50000, а если считать всяких ашотов, наверное, раза в 2 больше. Почему бы вместо велодорожки стоянку для такси не сделать, чтобы они своими помойками места для обычных граждан не занимали? Таксистов больше, чем велолюбителей.
Увы, пока что вело - небольшая группа граждан, совершенно не понятно почему ей должны быть какие-то преференции.
И про "полоса не поместится" и т.п. не надо заливать, по центру прекрасно видно, что велодорожка + ее "разделитель" = 1 полосе под парковку.
Вы хотя бы по проекту бы посмотрели про "поместится". А то только слюнями брюзжать можете. Как будто половину полос забрали. 0,2 % ежедневно пользуются. Не больше площади автодорог и забрали. Выкусите.
Мне плевать на проект, который сто раз может измениться в угоду правой пятки любого чиновника. Я смотрю на результат. И он таков: https://yandex.ru/maps/-/CCQhrCaIhC... )
Иначе вся эта "инфраструктура" есть не что иное как очередное освоение средств, минимум по полгода простаивающая без дела.
Reply
Reply
Плюс пойти по опыту некоторых европейских стран и Грузии: платные детские площадки и лифты.
Схерали жители 1-го этажа платят за обслуживание лифта. Схерали жители без детей платят за детские площадки?
Ну и гей-парады заодно введем.
Reply
Reply
Reply
Вот у меня подруга живет на 1ом этаже на ул. Мусы Джалиля.
Два лифта, за которые она платит, и огромные детские площадки.
Как будем с вас взымать? Натурой?
Reply
На другие то вон, развонялся аки потерепевший.
Reply
Reply
И я
Reply
Reply
Reply
Reply
Учитывая население Москвы, 0.2% это ~25000. На 2019 в Москве насчитывалось более 7000000 зарегистрированных авто. Одних таксистов официально более 50000, а если считать всяких ашотов, наверное, раза в 2 больше. Почему бы вместо велодорожки стоянку для такси не сделать, чтобы они своими помойками места для обычных граждан не занимали? Таксистов больше, чем велолюбителей.
Увы, пока что вело - небольшая группа граждан, совершенно не понятно почему ей должны быть какие-то преференции.
И про "полоса не поместится" и т.п. не надо заливать, по центру прекрасно видно, что велодорожка + ее "разделитель" = 1 полосе под парковку.
Reply
Reply
Популяст хренов.
Reply
Reply
Leave a comment