Моделируем удобный перекресток

May 22, 2019 11:15

По просьбе жителей Савеловского района Москвы, жалующихся на то, что невозможно безопасно перейти и даже переехать перекресток улиц Костякова и 2-й Хуторской (недалеко от станции м. Дмитровская), Пробок.нет провел наглядное моделирование этого пересечения.


Read more... )

дорожное движение, перекресток, моделирование

Leave a comment

Comments 58

ayao May 22 2019, 08:31:19 UTC
lpokorp May 22 2019, 08:58:02 UTC
Вот подумал, что меня память подводит, заглянул на карты - нет, это Вы привираете. Зачем?

Reply

ayao May 22 2019, 09:09:03 UTC
lpokorp May 22 2019, 10:01:12 UTC
Посмотрел карту Тель-Авива, да, есть кольцевые развязки, но говорить при этом "чуть ли не все" - несколько преувеличенно.
При этом я не нашел ни одного кольца, где бы пешеходные переходы располагались так близко, как на предлагаемой схеме. А именно они делают из удобной приспособы жуткое Г

Reply


lpokorp May 22 2019, 08:33:59 UTC
Ничего не знаю про загруженность данного перекрестка, но то что творится в Питере на пересечении Ветеранов и Дачного с таким же кругом, иначе чем большой жопой не назовешь.
Если у Вас зебра идет по касательной к кругу, то при любом переходящем пешеходе на любой из зебр все круговое движение останавливается.
Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО планируйте пешеходные светофоры по требованию, и относите зебру хотя бы на один корпус машины от круга. Тогда сворачивая с круга машина сможет съехать и спокойно пропустить пешехода не загораживая никому кругового движения.
То, что представленное моделирование неадекватно может понять любой, если представит не по одной машине (для этого достаточно обычного нерегулируемого перекрестка) а штук 4 с разных сторон и пару тройку пешеходов одновременно. Пешики то конечно пройдут, а вот машинам там до утра стоять, а не 8 сек

Reply


lpokorp May 22 2019, 09:09:07 UTC
Первостепенное, за что нужно бороться на перекрестках средней загруженности - это перенесение зебры подальше от самого перекрестка - на 1-3 корпуса автомобиля в зависимости от загрузки. Подробнее разжевано у меня https://lpokorp.livejournal.com/3346.html

Reply

opup May 22 2019, 12:34:16 UTC
Без озаборивания не сработает: пешеходы всё равно будут с нарушением ходить по кратчайшему маршруту, т.е., по прямой мимо зебры.

Reply

ayao May 22 2019, 12:50:49 UTC
opup May 22 2019, 13:03:32 UTC
Но «мимо зебры» никто не обязан уступать им дорогу.

Ну и возрастёт аварийность, в результате, которая повлечёт за собой ещё большие пробки.

Я много раз видел пешеходов, переходящих где попало или на красный при отсутствии машин, но довольно редко - при их наличии...

В Москву приезжайте, увидите. У нас тут понаделали бесконечных красных фаз для пешеходов, народ уже ходит вообще не глядя на светофоры.

Reply


ka_const May 22 2019, 10:06:57 UTC
lpokorp May 22 2019, 11:02:05 UTC
достаточно 0,1 метра, там же двухполосное движение
но только не ограничивать их вырезанием секторов

Reply

proboknet May 22 2019, 17:14:34 UTC
Самый небольшой, сейчас круги есть, позволяющие иметь разный радиус для легкового и грузового транспорта

Reply


ayao May 22 2019, 10:39:11 UTC
tervv May 22 2019, 10:50:01 UTC
Там некуда ехать по двум полосам, поэтому все ездят по одной. Зачем там сделали запрет для парковки и аппендикс для поворота направо одним бюрократам известно.

Сейчас пр-д Шокальского упирается в 2х полосный Заревый проезд.
https://www.google.com/maps/@55.8820876,37.658698,3a,75y,105.82h,72.96t/data=!3m6!1e1!3m4!1stT7MjIK7Hv82Qvth0T24fg!2e0!7i13312!8i6656
Этим летом должны эстакадой соединить отрезанную часть Шокальского (будет прямой выезд на Енисейскую), но там тоже 2х полоска и расширять некуда (храм и дома вдоль дороги).
https://www.google.com/maps/@55.8834713,37.6652922,3a,75y,92.65h,83.2t/data=!3m6!1e1!3m4!1sbv6lCMWvTlZakII3fZAghA!2e0!7i13312!8i6656
Так что после светофора дорога сразу же из 2х2 превращается в 1х1. Поэтому первые полосы используют только ОТ и поворачивающие и так на всем протяжении Шокальского.
Более того еще 3-4года назад и светофора то на этом перекрестке не было и все прекрасно ехало, а теперь все несутся, чтобы на зеленый сигнал успеть.

Reply

lpokorp May 22 2019, 10:57:45 UTC
сложно сказать при взгляде на пустой перекресток. места в принципе достаточно, можно и круговое замутить по двум полосам, а можно разворот метров через 100 сделать - сильно экономичнее, если трафик на левый поворот не сильно напряженный

Reply


Leave a comment

Up