Руководитель транспортного комплекса Москвы - Максим Ликсутов в студии программы "Городская среда" с Александром Шумским на радиостанции Москва ФМ обсудил самые актуальные темы, касающиеся передвижения по Москве.
Транспортная политика в городе - вредительство, как для водителей, так и для пешеходов.
На водителей уже давно насрать властям - теперь и пешеходам насрали.
1. Бешеные красные светофоры. Какого хера ставить 180 секунд красный, когда для машин горит одна стрелка, и проезжает 2-3 машины в минуту?
Все улицы заставили этой долбанной стрелкой и красными пешеходными светофорами.
Люди клали на Ликсуту и ходят на красный.
2. Бешеные дорожные камеры. Как пешеход я теперь не могу в 90% мест внутри Бульварного сесть в такси. Таксистам приходят бешеные штрафы за остановку за камеры "10 секунд". Они тупо перестали ездить в центр или ломят дикие тарифы.
Парковок такси и остановок ОТ - очень мало. Легальных парковок, где можно сесть в такси - еще меньше.
А не вы ли ратовали за геноцид автомобилей в Москве? Вот вам и откликнулось. Миллион раз повторял и повторять буду - только город, удобный для автомобилепользования, будет комфортен для пешеходов. Любые запретительные меры с благими намерениями всегда только ухудшают ситуацию.
Вот про камеры абсолютно согласен. Что за бред 10 сек??? Сделали бы хотя бы 1 мин, чтобы посадить-высадить можно было. Ясно, что если это бомбила, то он и стоит там намного дольше. А если это таксист или простой водитель высаживает-сажает, то он управится довольно быстро, практически не создав помех движению
Или нашумевшее уничтожение наземных переходов вдоль Садового - через Каланчёвскую и Верхнюю Сыромятническую. Через последний стёртый переход продолжают ежедневно ходить тысячи людей, но ЦОДД не собирается признавать косяки и всё исправлять. Гордые слишком.
Comments 68
И про сплошную разметку вдоль трамвайных путей по всему городу, создав дополнительные пробки там, где их не было!!!
Стоит написать в дептранс по проблемам пешеходной зоны, получаешь отписки чинушки, что все хорошо!
А так, в стиле, "кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит тот кукушку!"
Reply
Reply
нужно, чтобы ликсутов ездил по городу за рулем и на общественном транспорте, чтобы иметь представление о ситуации в городе
а городить уйню мозгов не надо!!!
Reply
Выделение трамвайных линий улучшает работу ОТ, и это можно даже инструментально замерить. ОТ пользуется больше людей, чем автомобилями.
Reply
И хитрожопых бомбил с закрытыми номерами/открытым багажниками когда уже гонять начнут?
Reply
На водителей уже давно насрать властям - теперь и пешеходам насрали.
1. Бешеные красные светофоры.
Какого хера ставить 180 секунд красный, когда для машин горит одна стрелка, и проезжает 2-3 машины в минуту?
Все улицы заставили этой долбанной стрелкой и красными пешеходными светофорами.
Люди клали на Ликсуту и ходят на красный.
2. Бешеные дорожные камеры.
Как пешеход я теперь не могу в 90% мест внутри Бульварного сесть в такси.
Таксистам приходят бешеные штрафы за остановку за камеры "10 секунд".
Они тупо перестали ездить в центр или ломят дикие тарифы.
Парковок такси и остановок ОТ - очень мало.
Легальных парковок, где можно сесть в такси - еще меньше.
Что за придурки работают в ЦОДД?
Reply
Миллион раз повторял и повторять буду - только город, удобный для автомобилепользования, будет комфортен для пешеходов. Любые запретительные меры с благими намерениями всегда только ухудшают ситуацию.
Reply
Я против платной парковки, велодорожек, шлагбаумов, тупых камер и знаков 3.27.
И если раньше наш придурошный мэр и весь его ЦОДД мешал мне ездить, то теперь он и ходить мешает.
Reply
Reply
Да, особенно хорошо это как раз на примере электробусов/троллейбусов видно. Взвешеннее просто некуда...
Reply
Reply
Тема недели - новые камеры, которые палят остановку под "крестом", и из-за которых таксисты уже не хотят ехать в центр.
Кто это придумал, и что у него вместо мозгов?
Reply
Reply
Leave a comment