Максим Ликсутов о транспортной обстановке в городе

May 21, 2018 13:05

Руководитель транспортного комплекса Москвы - Максим Ликсутов в студии программы "Городская среда" с Александром Шумским на радиостанции Москва ФМ обсудил самые актуальные темы, касающиеся передвижения по Москве.


Read more... )

Москва FM, Ликсутов, Департамент транспорта, электробус, общественный транспорт

Leave a comment

Comments 68

kolemik May 21 2018, 11:31:03 UTC
Таки когда уже будут карать тех кто не платит за парковку, и тех, кто не соблюдает ПДД в части остановки/стоянки и заезда на выделенные полосы.

Недавно ехал в час пик до Внуково -- был поражён тем, сколько народу внаглую прётся по выделенке!

скоростной режим знаками не придушишь. надо менять дорожное проектирование. лежачие полицейские, сужения, искривления, вот это всё. тогда и знаков не понадобится ставить.

Reply

kikunak May 22 2018, 07:35:03 UTC
Да вы задолбали со своим скоростным режимом. Не нравится ездить, ползайте, не мешайте другим. По крайней мере если говорить про основные улицы и набережные.

Для маленьких внутрирайонных улочек это справедливо, но не для транспортных артерий.

Reply

stozyrin May 22 2018, 19:59:45 UTC

На набережных магистралей быть не должно

Reply

evguseek May 24 2018, 14:39:57 UTC
пример не про набережную. Жулебинская эстакада, ограничение 60 при том, что там по 3 полосы в каждую сторону, отбойник и всё такое. Четыре камеры работают месяц, судя по числу фоток на мапкаме это "золотая жила".

Reply


lion_lexx May 21 2018, 11:53:38 UTC
при всех "тех и этих" нельзя не сказать "браво!" этому парню -
ведь он так обстриг миллионы баранов, что те ещё и рады этому остались!!
...а если бы он стал президентом?! да с талантливой женой?!

Reply


dennis_m May 21 2018, 11:54:53 UTC
В городе практически не осталось так называемых «бомбил». - Да ладно, каждое утро вижу, на одних, и тех же местах.

Reply

mat_uc May 21 2018, 14:15:48 UTC
Кстати да.
Например бомбилы до АШАНа или РИО.

Про них репортажи даже Вести делали - с выводом. Крыша -прокурутура.

А бомбилы все там.

Reply

stozyrin May 22 2018, 20:01:10 UTC

А у главного прокурора крыша - ВВП. Вывод: это он крышует бомбил, поэтому и не получается вытеснить.

Reply


vadim_laser May 21 2018, 12:22:41 UTC

Хреновая транспортная политика:
1) На АПЛ невозможно ездить, станет хуже с открытием новых станций.  Но новые составы покупаются почему то на ФЛ.
2) На маршруты,  которые скинули из Мосгортранса маршрутчикам, просто забили. В результате,  в 641 люди заходят во все двери, билеты никто не пробивает,  потому что если встать у первой двери, не войдешь. И внутри давка

Reply

pakhomov May 22 2018, 10:45:49 UTC
Особенно доставляет, когда толпа в 50 человек пытается влезть в микроавтобус маршрута 641к.
Лично я вынужден от Славянского бульвара до Матвеевского 3 километра пешком ходить, чем ездить в давке.
Спасибо Собянину!

Reply


veefore May 21 2018, 13:01:39 UTC
4 миллиона поездок за 5 месяцев - 26.7 тысяч поездок в сутки. Делим на 6.5 тысяч авто, получаем 4.1 поездки в сутки. Откуда 6-8 ежедневных пользований, если там всего 4 поездки? Половина пользователей арендуют машину, чтобы просто в ней посидеть? 1 аренда авто считается как одна поездка, или 1 аренда авто может считаться как несколько поездок (если человек ездил несколько раз и парковал авто, не прекращая аренду)?

Какой типичный сценарий аренды каршеринга - поездка в одну сторону? поездка туда-обратно? поездка с несколькими остановками? арендовать один автомобиль, доехать, через полчаса арендовать другой автомобиль? Сколько поездок в день совершает каждый пользователь сервиса (из тех, кто в принципе арендовал авто в этот день)?

Reply


Leave a comment

Up