Руководитель транспортного комплекса Москвы - Максим Ликсутов в студии программы "Городская среда" с Александром Шумским на радиостанции Москва ФМ обсудил самые актуальные темы, касающиеся передвижения по Москве.
Благодаря обособлению и снятию турникетов с части маршрутов, а также замене устаревших трамваев на новые низкопольные и трёхсекционные, скорость и время движения в пути трамваев значительно улучшилось - процентов на 30 (Мосгортранс называл цифру в 10-15 минут уменьшения времени в пути для среднестатистического пассажира). Пассажиропоток на всей трамвайной сети вырос на 8% (трамваями стало пользоваться на 24 тысячи пассажиров в день больше), и это с учётом, что без турникетов увеличилось количество зайцев.
Так что как раз благодаря сплошной разметке стало меньше пробок - для трамваев. А хороший трамвай может работать почти как мини-метро.
Меньше сказкам надо верить от ликсутова и компании
Трамвайная сеть, особенно в центре города, даже несмотря на Витязи еле движется, скорость движения скажем 35 маршрута не превышает 30 км/ч, а с учетом того, что сама сеть проложена в "доисторические времена" и в некоторых местах объединяет несколько разных маршрутов, как по улице Дубининская или на Варшавском шоссе у разворотного кольца, ждать чуда не приходится!
Или съезд с Новоспасского моста на Кожевническую улицу, где скорость движения трамвая на нуле, за то теперь автобусные маршруты встали колом, "благодаря" разметочки и перегруженным улицам!
Сами-то пользуетесь трамваями? Я вот пользуюсь, и в последнее время всё чаще, так как наглядно вижу разницу, как было раньше (буквально три месяца назад), и как стало сейчас. Летом окончательно снимут турникеты со всех оставшихся трамвайных маршрутов - совсем хорошо будет.
До обособления на Кожевнической улице трамвай стоял в общей пробке, и, самое весёлое - ждал пока автомобиль повернёт налево к парковкам бизнес-центров. То, что автобусы игнорируют трамвайные выделенки - это тупость, согласен. Попробуйте написать в Дептранс или Мосгортранс, чтобы те как-то решили проблему пересечения автобусами сплошной полосы для выезда на выделенку. На 35-ом езжю пару раз в год, так что ничего сказать не могу. В целом заметил, что вечером трамваи беспричинно плетутся вдоль Варшавки, хотя там выделенное полотно. Возможно тянутые расписания. Потому что на Стромынке, или вдоль Ярославки и шоссе Энтузиастов, например, трамваи гоняют 50 км/ч. На Новоспасском мосту обособление определённо нужно, тем более что дальше оно начинается физически у 3-его Крутицкого. Про пустые трамваи - может оно визуально так кажется просто потому, что Витязь вместительнее?
30 км/ч нормально для трамвая, ехать стоя опасно на скорости выше. Может быть, ограничение не 30, а 40 но не сильно от 30 отличается. Кроме того, смысл разгоняться если остановка через 400 м? В общем, про 30 км/ч - никакой не аргумент.
И про сплошную разметку вдоль трамвайных путей по всему городу, создав дополнительные пробки там, где их не было!!!
Стоит написать в дептранс по проблемам пешеходной зоны, получаешь отписки чинушки, что все хорошо!
А так, в стиле, "кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит тот кукушку!"
Reply
Reply
нужно, чтобы ликсутов ездил по городу за рулем и на общественном транспорте, чтобы иметь представление о ситуации в городе
а городить уйню мозгов не надо!!!
Reply
Выделение трамвайных линий улучшает работу ОТ, и это можно даже инструментально замерить. ОТ пользуется больше людей, чем автомобилями.
Reply
Так что как раз благодаря сплошной разметке стало меньше пробок - для трамваев. А хороший трамвай может работать почти как мини-метро.
Reply
Трамвайная сеть, особенно в центре города, даже несмотря на Витязи еле движется, скорость движения скажем 35 маршрута не превышает 30 км/ч, а с учетом того, что сама сеть проложена в "доисторические времена" и в некоторых местах объединяет несколько разных маршрутов, как по улице Дубининская или на Варшавском шоссе у разворотного кольца, ждать чуда не приходится!
Или съезд с Новоспасского моста на Кожевническую улицу, где скорость движения трамвая на нуле, за то теперь автобусные маршруты встали колом, "благодаря" разметочки и перегруженным улицам!
А трамваи, кроме как в часы пик, ходят пустые!
Reply
Reply
Reply
На 35-ом езжю пару раз в год, так что ничего сказать не могу. В целом заметил, что вечером трамваи беспричинно плетутся вдоль Варшавки, хотя там выделенное полотно. Возможно тянутые расписания. Потому что на Стромынке, или вдоль Ярославки и шоссе Энтузиастов, например, трамваи гоняют 50 км/ч.
На Новоспасском мосту обособление определённо нужно, тем более что дальше оно начинается физически у 3-его Крутицкого.
Про пустые трамваи - может оно визуально так кажется просто потому, что Витязь вместительнее?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment