Максим Ликсутов о транспортной обстановке в городе

May 21, 2018 13:05

Руководитель транспортного комплекса Москвы - Максим Ликсутов в студии программы "Городская среда" с Александром Шумским на радиостанции Москва ФМ обсудил самые актуальные темы, касающиеся передвижения по Москве.


Read more... )

Москва FM, Ликсутов, Департамент транспорта, электробус, общественный транспорт

Leave a comment

mrfaris May 21 2018, 10:14:02 UTC
Жалко про 10 бальные пробки не рассказал!!!

И про сплошную разметку вдоль трамвайных путей по всему городу, создав дополнительные пробки там, где их не было!!!

Стоит написать в дептранс по проблемам пешеходной зоны, получаешь отписки чинушки, что все хорошо!

А так, в стиле, "кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит тот кукушку!"

Reply

griphon May 21 2018, 10:34:58 UTC
Так ведь разметка вдоль путей - это как раз правильно и нужно. Другой вопрос, что лучше бы сразу заборчики или бордюры ставили.

Reply

mrfaris May 21 2018, 10:40:07 UTC
нужно мозги иметь для начала

нужно, чтобы ликсутов ездил по городу за рулем и на общественном транспорте, чтобы иметь представление о ситуации в городе

а городить уйню мозгов не надо!!!

Reply

stozyrin May 22 2018, 19:56:42 UTC

Выделение трамвайных линий улучшает работу ОТ, и это можно даже инструментально замерить. ОТ пользуется больше людей, чем автомобилями.

Reply

hvatitetoterpet May 22 2018, 11:57:40 UTC
Благодаря обособлению и снятию турникетов с части маршрутов, а также замене устаревших трамваев на новые низкопольные и трёхсекционные, скорость и время движения в пути трамваев значительно улучшилось - процентов на 30 (Мосгортранс называл цифру в 10-15 минут уменьшения времени в пути для среднестатистического пассажира). Пассажиропоток на всей трамвайной сети вырос на 8% (трамваями стало пользоваться на 24 тысячи пассажиров в день больше), и это с учётом, что без турникетов увеличилось количество зайцев.

Так что как раз благодаря сплошной разметке стало меньше пробок - для трамваев. А хороший трамвай может работать почти как мини-метро.

Reply

mrfaris May 22 2018, 12:41:08 UTC
Меньше сказкам надо верить от ликсутова и компании

Трамвайная сеть, особенно в центре города, даже несмотря на Витязи еле движется, скорость движения скажем 35 маршрута не превышает 30 км/ч, а с учетом того, что сама сеть проложена в "доисторические времена" и в некоторых местах объединяет несколько разных маршрутов, как по улице Дубининская или на Варшавском шоссе у разворотного кольца, ждать чуда не приходится!

Или съезд с Новоспасского моста на Кожевническую улицу, где скорость движения трамвая на нуле, за то теперь автобусные маршруты встали колом, "благодаря" разметочки и перегруженным улицам!

А трамваи, кроме как в часы пик, ходят пустые!

Reply

hvatitetoterpet May 22 2018, 12:46:01 UTC
Сами-то пользуетесь трамваями? Я вот пользуюсь, и в последнее время всё чаще, так как наглядно вижу разницу, как было раньше (буквально три месяца назад), и как стало сейчас. Летом окончательно снимут турникеты со всех оставшихся трамвайных маршрутов - совсем хорошо будет.

Reply

mrfaris May 22 2018, 13:20:39 UTC
Я привел пример конкретнее некуда!

Reply

hvatitetoterpet May 22 2018, 13:28:43 UTC
До обособления на Кожевнической улице трамвай стоял в общей пробке, и, самое весёлое - ждал пока автомобиль повернёт налево к парковкам бизнес-центров. То, что автобусы игнорируют трамвайные выделенки - это тупость, согласен. Попробуйте написать в Дептранс или Мосгортранс, чтобы те как-то решили проблему пересечения автобусами сплошной полосы для выезда на выделенку.
На 35-ом езжю пару раз в год, так что ничего сказать не могу. В целом заметил, что вечером трамваи беспричинно плетутся вдоль Варшавки, хотя там выделенное полотно. Возможно тянутые расписания. Потому что на Стромынке, или вдоль Ярославки и шоссе Энтузиастов, например, трамваи гоняют 50 км/ч.
На Новоспасском мосту обособление определённо нужно, тем более что дальше оно начинается физически у 3-его Крутицкого.
Про пустые трамваи - может оно визуально так кажется просто потому, что Витязь вместительнее?

Reply

wordknight June 26 2018, 14:15:10 UTC
30 км/ч нормально для трамвая, ехать стоя опасно на скорости выше. Может быть, ограничение не 30, а 40 но не сильно от 30 отличается. Кроме того, смысл разгоняться если остановка через 400 м? В общем, про 30 км/ч - никакой не аргумент.

Reply

111 proxyfactory May 22 2018, 18:13:23 UTC
10-бальные анальные!

Reply


Leave a comment

Up