Знаковая революция свершилась грандиозно, эксперимент с уменьшением размеров дорожных знаков признан успешным, поэтому теперь они будут применяться не только в Москве, но и по всей стране.
За знаки направления движения на следующем перекрестке - отдельное спасибо. Очень надеюсь, что в мегаполисах их развесят - реально полезное нововведение.
upd. Единственное, смутил белый фон этих предварительных знаков. НМВ, подсознательно знаки с белым фоном имеют приоритет перед знаками с синим фоном. Как бы путаницы не случилось на перекрестках.
Хотя ПДД, конечно, никто не отменял, и знаки направления движения по полосам в ПДД четко прописаны.
"подсознательно знаки с белым фоном имеют приоритет перед знаками с синим фоном" - здесь надо бороться с подсознанием изучением ПДД, в которых про приоритет белого фона ничего не сказано. Приоритет сигнализируется формой знака и/или окаймлением.
У меня один вопрос и одно недовольство. 1)Будет ли стрелка "уступи всем и можно направо" как-то подсвечиваться? Ее же в нашу грязню зиму, а если еще и ночью, вообще не видно будет издалека, на скорости, да возможно и вблизи тоже. 2)По поводу ширины полос. Ну сделали на Каширке узкие полосы, че т как то там совсем не комфортно стало. Особенно когда слева грузовик, а справа автобус и они еле влезают в свою полосу. К тому же машины не могут ехать идеально прямо, они смещаются то в одну то в другую сторону, а если эти смещения с обеих сторон, да и на тебя, на легковушку? Короче очень не комфортно там. Я понимаю, что это для успокоения трафика, но мне кажется переборщили с сужением.
Предполагаю сложнее администрировать. А так дома отработали скоростную посадку/высадку ("первый пошел, второй пошел ..." :)) - и далее практикуемся, пытаясь уложится в заданный интервал.
Рядом "тренер с ПАК ПМ или Паркнетом стоит и на секундомер смотрит - уложились или нет ) Не уложились - ему бинго и бонусы на счет.
терминологияext_2082853December 12 2017, 08:54:00 UTC
зачем в определения добавили паразитное слово "это" = 3.1. улично-дорожная сеть - это ... 3.2. удобство дорожного движения - это ... 3.3. комфорт участников движения - это ... = ? Понятия вполне нормально обошлись бы без него
На картинке вафельница изображена на перекрестке с левым поворотом не под обособленную стрелку, это узаконено ? Если да, то это полный караул - поворот на просачивание не нарушив вафельницу не возможен в 80% случаев...
В чём нарушение? Пропуск встречного потока - это именно пропуск встречного потока, а не затор. Затор - это если бы за перекрёстком стояли бы машины, так что с него невозможно было бы выехать.
То, что заканчивать манёвр возможно уже после включения запрещающего сигнала прямо предусмотрено ПДД 13.8. "При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток..."
Comments 444
upd. Единственное, смутил белый фон этих предварительных знаков. НМВ, подсознательно знаки с белым фоном имеют приоритет перед знаками с синим фоном. Как бы путаницы не случилось на перекрестках.
Хотя ПДД, конечно, никто не отменял, и знаки направления движения по полосам в ПДД четко прописаны.
Reply
Reply
Reply
Reply
1)Будет ли стрелка "уступи всем и можно направо" как-то подсвечиваться? Ее же в нашу грязню зиму, а если еще и ночью, вообще не видно будет издалека, на скорости, да возможно и вблизи тоже.
2)По поводу ширины полос. Ну сделали на Каширке узкие полосы, че т как то там совсем не комфортно стало. Особенно когда слева грузовик, а справа автобус и они еле влезают в свою полосу. К тому же машины не могут ехать идеально прямо, они смещаются то в одну то в другую сторону, а если эти смещения с обеих сторон, да и на тебя, на легковушку? Короче очень не комфортно там. Я понимаю, что это для успокоения трафика, но мне кажется переборщили с сужением.
Reply
Значит всё правильно получилось. Дискомфорт психологический -> меньше скорость и больше внимания на обстановку вокруг.
Reply
Reply
Reply
Reply
А так дома отработали скоростную посадку/высадку ("первый пошел, второй пошел ..." :)) - и далее практикуемся, пытаясь уложится в заданный интервал.
Рядом "тренер с ПАК ПМ или Паркнетом стоит и на секундомер смотрит - уложились или нет )
Не уложились - ему бинго и бонусы на счет.
Reply
В Мск стали вешать камеры над остановками ОТ.
Знакомый стоял в пробке. Пассажир вышел.
Прислали одну фотку с открытой правой дверью.
Штраф за 3.27
Хотя видно, что оон в правой полосе, сзади и спереди машины.
Reply
Reply
=
3.1. улично-дорожная сеть - это ...
3.2. удобство дорожного движения - это ...
3.3. комфорт участников движения - это ...
=
?
Понятия вполне нормально обошлись бы без него
Reply
Reply
Как в матанализе вводятся определения для чисел.
Reply
Откройте НПА с понятийными разделами, например ПДД
Много вы найдете "... - это ..."? )
Reply
Reply
Reply
То, что заканчивать манёвр возможно уже после включения запрещающего сигнала прямо предусмотрено ПДД 13.8. "При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток..."
Reply
Reply
Leave a comment