Мы пойдём другим путём

Nov 16, 2017 13:10

В нашей стране принято дизайн недооценивать. Его считают излишеством, а порой просто глупостью. Однако грамотный дизайн - это первый шаг на пути к успеху для любого начинания. Это же касается и организации дорожного движения

Сравните визуализацию проектов по успокоению автомобильного трафика от NACTO (объединения департаментов транспорта северо- ( Read more... )

минтранс

Leave a comment

Comments 128

korund November 16 2017, 10:27:32 UTC

Интересно написано!
:)

Reply

proboknet November 16 2017, 12:27:40 UTC
а то)

Reply


tervv November 16 2017, 10:55:55 UTC
зато по ГОСТу.
Сейчас придет куча народа, которые будут утверждать, что ГОСТы как и ПДД "написаны кровью"!!!
поэтому все ништяк!

Reply

proboknet November 16 2017, 12:28:08 UTC
да, уже пришли ниже в комментах)

Reply


lazy_fat_spb November 16 2017, 11:29:56 UTC
"Основной принцип проектирования - это удобство всех участников дорожного движения: пешеходов, велосипедистов, автомобилистов" пробко.нет забыл добавить - за счет автомобилистов. Т.е. не забыл, все очевидно, но как-то стыдливо умолчал.

Уже в открытую все - искусственные бугры, загогулины, сужения, унижения, геморрои, приоритет у всех, вплоть до африканских антилоп, кроме автомобиля, и это на дороге, идиотское стремление выгнать на эту дорогу кого угодно и пр. пакости. И платите, платите, автомобилисты, за все и за всех.

Но пробко.неты не забывают про милую издевательскую улыбочку: "Для вашего удобства".

Теперь новая вредительская идея "успокоение". Зато, как на западе. Сначала без всякой нужды увеличиваем возможность аварии, потом начинаем успокаивать.

Потом следующая пакость, потом еще, и еще. Как называется такая деятельность?

Reply

semkalis November 16 2017, 11:41:28 UTC
троллинг автойобов, все правильно. чтобы пердаки горели

Reply

lazy_fat_spb November 16 2017, 12:10:31 UTC
а зачем их, автойобов, троллить? И кто это?

Reply

proboknet November 16 2017, 11:41:37 UTC
вы путаете дорогу (преимущественно для автомобилей) и улицу (преимущественно для людей. отсюда и неправильные выводы.

Reply


karandash6000 November 16 2017, 12:07:44 UTC
Вы, как человек далекий от дизайна, во многом запутались ( ... )

Reply

proboknet November 16 2017, 12:27:11 UTC
как раньше не устраивает. потому что города неудобные для жизни у нас построили, и на дорогах больше 20 тысяч человек погибает каждый год. Какое-то неправильный подход.

Reply

karandash6000 November 16 2017, 12:32:51 UTC
Как раньше смертность никого не устраивает. Со смертностью и нужно бороться. А не с конфигурацией дорог. Конфигурация и скорость никакого отношения к смертности не имеет. Добро пожаловать в Германию с разрешенной скоростью 200 км даже на некоторых сельских дорогах. Думаю, Вы про это знаете, просто выводы не те делаете. Смертность происходит не по причине радиуса кривизны бордюра, а по причине процессов, происходящих в прокладке между рулем и педалью. И по причине осуществления процесса наказания за нарушения.

Reply

Ух ты! В министерстве работаете? sergey_lori November 16 2017, 17:58:25 UTC
Смертность происходит именно по причинам кривизны. В Волгоградской области перед мостом через Хопер в Алексеевском районе есть въезд на мост с крутым поворотом и обрывом, поворот без виража. Как-то насчитал там пять венков. То есть автомобили просто вылетают с трассы в пропасть. Кто-то из вашей братии, архитекторов и дорожников, не посчитал нужным придать дорожному полотну должные наклон и радиус. На кого смертность спишем? Может все погибшие были плохими водителями?

Reply


thefuckingidiot November 16 2017, 12:25:31 UTC
Правильно ли сделать вывод, что пробокнет теперь из «вернули Крым - вернем и парковки», «убираем лишних лежачих полицейских», «за год ты проводишь в пробках не меньше 16 суток» превратился в тусовку урбанистов на подсосе у Собянина за лавочки и успокоение трафика?

Reply

karandash6000 November 16 2017, 12:28:25 UTC
Правильно, за подсос и не такие трансформации возможны.

Reply


Leave a comment

Up