В нашей стране принято дизайн недооценивать. Его считают излишеством, а порой просто глупостью. Однако грамотный дизайн - это первый шаг на пути к успеху для любого начинания. Это же касается и организации дорожного движения
Сравните визуализацию проектов по успокоению автомобильного трафика от
NACTO (объединения департаментов транспорта северо-
(
Read more... )
Это, конечно, мило, что Вы перевели значение слова дизайн. Но не разобрались до конца. Дизайн - изначально, это проектирование предметов. Те импортные картинки, которые Вы постите, не имеют отношения к дизайну. Это - презентация. И делается это потому, что градостроительное проектирование в штатах, например, это удел специалистов, разговаривающих на своем, птичем языке. И как страна узких и примитивных специализаций, штаты, например, не предполагают даже малейших знаний о терминологии градостроительства, знаках, умении прочесть технический чертеж у тех людей, кто может это смотреть и оценивать. соответственно - это презентация, построенная на доходчивых визуальных образах, а не "углубленное" и "глубокомысленное" проектирование, как Вам показалось. Плюс весь запад - это идеология жесткого управления населением. Никто не будет думать об удобстве людей, там думают об удобстве функционирования. А люди там - собственность государства, со всеми вытекающими. Город там - это машина, север которой редко находится севернее широты Крыма. У нас была прекрасная модель - дороги и подземные переходы. Бестолковые западники ее изуродовали, просто для удовольствия поиграть в просвещение. Теперь у нас пробки вместо дорог, и очень надолго.
Когда Вы опускаетесь на уровень - красивая книжка vs стопка листов А4 - это, конечно, Ваш личный выбор. Можно, конечно, тупеть до такой степени, что обращать внимание на обложку, а не на содержание. Можно, конечно, и градостроительство опустить на уровень клипового сознания.
Я сильно удивлен, что человек, позиционирующий себя, как борец за организацию города размышляет картинками. Надеюсь, вас таких, упрощенных, не очень много. Иначе городу трындец, как после последнего стрелковского планирования.
Подходы должны быть теми же, как и раньше, т.к. они отрабатывались десятилетиями. И вместо дешевого самоутверждения нужно думать о городе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но как обсуждать разделение Кутузовского с Шуваловым? А вдруг обидится!
Вот чем надо заниматься, а не Москву уродовать узкими кривыми улочками. Вся Москва стоит уже круглые сутки! Доэксперементировались, троечники!
Reply
"Двадцать тысяч погибает" - от чего именно? Прямо все 20 тысяч были задавлены проклятыми автомобилистами на регулируемых пешеходных переходах в центре города?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment