Мы пойдём другим путём

Nov 16, 2017 13:10

В нашей стране принято дизайн недооценивать. Его считают излишеством, а порой просто глупостью. Однако грамотный дизайн - это первый шаг на пути к успеху для любого начинания. Это же касается и организации дорожного движения

Сравните визуализацию проектов по успокоению автомобильного трафика от NACTO (объединения департаментов транспорта северо- ( Read more... )

минтранс

Leave a comment

karandash6000 November 16 2017, 12:07:44 UTC
Вы, как человек далекий от дизайна, во многом запутались.
Это, конечно, мило, что Вы перевели значение слова дизайн. Но не разобрались до конца. Дизайн - изначально, это проектирование предметов. Те импортные картинки, которые Вы постите, не имеют отношения к дизайну. Это - презентация. И делается это потому, что градостроительное проектирование в штатах, например, это удел специалистов, разговаривающих на своем, птичем языке. И как страна узких и примитивных специализаций, штаты, например, не предполагают даже малейших знаний о терминологии градостроительства, знаках, умении прочесть технический чертеж у тех людей, кто может это смотреть и оценивать. соответственно - это презентация, построенная на доходчивых визуальных образах, а не "углубленное" и "глубокомысленное" проектирование, как Вам показалось. Плюс весь запад - это идеология жесткого управления населением. Никто не будет думать об удобстве людей, там думают об удобстве функционирования. А люди там - собственность государства, со всеми вытекающими. Город там - это машина, север которой редко находится севернее широты Крыма. У нас была прекрасная модель - дороги и подземные переходы. Бестолковые западники ее изуродовали, просто для удовольствия поиграть в просвещение. Теперь у нас пробки вместо дорог, и очень надолго.
Когда Вы опускаетесь на уровень - красивая книжка vs стопка листов А4 - это, конечно, Ваш личный выбор. Можно, конечно, тупеть до такой степени, что обращать внимание на обложку, а не на содержание. Можно, конечно, и градостроительство опустить на уровень клипового сознания.
Я сильно удивлен, что человек, позиционирующий себя, как борец за организацию города размышляет картинками. Надеюсь, вас таких, упрощенных, не очень много. Иначе городу трындец, как после последнего стрелковского планирования.
Подходы должны быть теми же, как и раньше, т.к. они отрабатывались десятилетиями. И вместо дешевого самоутверждения нужно думать о городе.

Reply

proboknet November 16 2017, 12:27:11 UTC
как раньше не устраивает. потому что города неудобные для жизни у нас построили, и на дорогах больше 20 тысяч человек погибает каждый год. Какое-то неправильный подход.

Reply

karandash6000 November 16 2017, 12:32:51 UTC
Как раньше смертность никого не устраивает. Со смертностью и нужно бороться. А не с конфигурацией дорог. Конфигурация и скорость никакого отношения к смертности не имеет. Добро пожаловать в Германию с разрешенной скоростью 200 км даже на некоторых сельских дорогах. Думаю, Вы про это знаете, просто выводы не те делаете. Смертность происходит не по причине радиуса кривизны бордюра, а по причине процессов, происходящих в прокладке между рулем и педалью. И по причине осуществления процесса наказания за нарушения.

Reply

Ух ты! В министерстве работаете? sergey_lori November 16 2017, 17:58:25 UTC
Смертность происходит именно по причинам кривизны. В Волгоградской области перед мостом через Хопер в Алексеевском районе есть въезд на мост с крутым поворотом и обрывом, поворот без виража. Как-то насчитал там пять венков. То есть автомобили просто вылетают с трассы в пропасть. Кто-то из вашей братии, архитекторов и дорожников, не посчитал нужным придать дорожному полотну должные наклон и радиус. На кого смертность спишем? Может все погибшие были плохими водителями?

Reply

ktotam November 17 2017, 11:10:21 UTC
вы скоростные участки автобанов сельскими дорогами называете?

Reply

karandash6000 November 17 2017, 11:20:13 UTC
Нет.

Reply

ktotam November 17 2017, 12:11:07 UTC
а что тогда?

Reply

st_iddqd November 16 2017, 20:40:59 UTC
Когда бы это властьимущую мразь беспокоила погибшая челядь? А может их беспокоит как еще найди предлог и денег выкачать из федерального бюджета? Или из кармана автовладельцев. С пешеходов-нищебродов взять нечего, поэтому они никому и не интересны на самом деле.

Reply

tie_gger November 17 2017, 07:21:02 UTC
Разделяйте встречки! Тогда и смертей не будет!
Но как обсуждать разделение Кутузовского с Шуваловым? А вдруг обидится!
Вот чем надо заниматься, а не Москву уродовать узкими кривыми улочками. Вся Москва стоит уже круглые сутки! Доэксперементировались, троечники!

Reply

pwr013 November 17 2017, 09:04:27 UTC
Не "построили", а успешно продолжают строить. Многоэтажные гетто, уплотнительная застройка и т.д. - чье это "нововведение", кто за этим стоит, неужто опять проклятые коммунисты? Так вы календарь новый купите, сейчас 2017 заканчивается, СССР уже 25 лет как нет.

"Двадцать тысяч погибает" - от чего именно? Прямо все 20 тысяч были задавлены проклятыми автомобилистами на регулируемых пешеходных переходах в центре города?

Reply

st_iddqd November 16 2017, 20:42:18 UTC
++++++100000000!!!!!!! Грамотно, четко и по делу!!!!!

Reply

karandash6000 November 16 2017, 20:49:00 UTC
Благодарю.

Reply

iv_an_ru November 18 2017, 04:09:05 UTC
Если вы близки к дизайну, то могли бы заметить, что эти иллюстрации отрисованы не ручками, а с 3D моделей, а это значит, что в наличии библиотека параметризуемых блоков, которые теперь можно втыкать в модели реконструируемых улиц и потом получить с этих моделей хоть bird-view чертежи, хоть чертежи "П" или "РД".

Reply

karandash6000 November 18 2017, 09:14:02 UTC
А если Вы близки к способности размышлять, то могли бы заметить, что автор этого не видит и не берет во внимание. Он, как не странно, считает, что качество подачи и есть качество проектирования. Его внимание сосредоточено на красивых обложках. Вы тоже не далеко ушли, считаете, что качество инструмента - есть качество идей. Дитё ЕГЭ?

Reply

iv_an_ru November 18 2017, 12:42:25 UTC
Знаете, я не встречал ещё ни одного архитектора, одновременно талантливого и вот так беспричинно хамящего. И поскольву вы вряд ли первый нашлись такой, зачем вам что-то объяснять, даказывать, и тратить время иными способами? Все равно ведь "не в коня корм".

Reply

karandash6000 November 18 2017, 12:53:26 UTC
В чем я Вам нахамил? дитем ЕГЭ назвал?)))))))))))))) высказал сомнения в Вашем уме и сообразительности?

Reply


Leave a comment

Up