Мы пойдём другим путём

Nov 16, 2017 13:10

В нашей стране принято дизайн недооценивать. Его считают излишеством, а порой просто глупостью. Однако грамотный дизайн - это первый шаг на пути к успеху для любого начинания. Это же касается и организации дорожного движения

Сравните визуализацию проектов по успокоению автомобильного трафика от NACTO (объединения департаментов транспорта северо- ( Read more... )

минтранс

Leave a comment

lazy_fat_spb November 16 2017, 11:29:56 UTC
"Основной принцип проектирования - это удобство всех участников дорожного движения: пешеходов, велосипедистов, автомобилистов" пробко.нет забыл добавить - за счет автомобилистов. Т.е. не забыл, все очевидно, но как-то стыдливо умолчал.

Уже в открытую все - искусственные бугры, загогулины, сужения, унижения, геморрои, приоритет у всех, вплоть до африканских антилоп, кроме автомобиля, и это на дороге, идиотское стремление выгнать на эту дорогу кого угодно и пр. пакости. И платите, платите, автомобилисты, за все и за всех.

Но пробко.неты не забывают про милую издевательскую улыбочку: "Для вашего удобства".

Теперь новая вредительская идея "успокоение". Зато, как на западе. Сначала без всякой нужды увеличиваем возможность аварии, потом начинаем успокаивать.

Потом следующая пакость, потом еще, и еще. Как называется такая деятельность?

Reply

semkalis November 16 2017, 11:41:28 UTC
троллинг автойобов, все правильно. чтобы пердаки горели

Reply

lazy_fat_spb November 16 2017, 12:10:31 UTC
а зачем их, автойобов, троллить? И кто это?

Reply

proboknet November 16 2017, 11:41:37 UTC
вы путаете дорогу (преимущественно для автомобилей) и улицу (преимущественно для людей. отсюда и неправильные выводы.

Reply

mind_stream November 16 2017, 11:51:06 UTC
А что, если люди по улице преимущественно едут в автомобилях, а не используют её как-то ещё?

Reply

mask_13 November 16 2017, 11:58:11 UTC
Это называется автострада. Обозначается специальным знаком. А на большинстве улиц преимущественное занятие людей - жить не ней. Некоторым жителям улиц меньше 16 лет, и им при всем желании не дают права на управление автомобилем.

Reply

mind_stream November 16 2017, 12:27:23 UTC
В мегаполисах на большинстве улиц людей в автомобилях больше, чем пешеходов, и это нормально. На Невском проспекте в СПб я даже считал потоки, разница получилась раза в два, и это притом что Невский - самая популярная прогулочная улица в городе.

Не очень понял, причём тут люди младше 16, но им не обязательно управлять автомобилем, они могут быть пассажирами.

Reply

ext_3445332 November 18 2017, 22:12:20 UTC
Что в этом нормального?

Reply

mind_stream November 18 2017, 22:23:04 UTC
А что ненормального? Больше пары-тройки километров мало кто пойдёт пешком. При этом альтернатива автомобилям есть не всегда, а если и есть, то не факт, что она удобнее. Вот и получается, что автомобиль - естественный выбор большинства.

Reply

lazy_fat_spb November 16 2017, 12:08:50 UTC
"преимущественно для людей"

пробко.нет, вы не знаете, что в автомобилях люди находятся, отсюда и неправильное все.

Reply

melalan November 20 2017, 11:35:52 UTC
Деление людей на пешеходов и автомобилистов понятно. Разделяй и властвуй. И дураки ведутся на эту уловку.

Reply

kikunak November 16 2017, 18:45:14 UTC
Так сложилось, что в Москве дорог практически нет, если улицы. Я вам более того скажу, в Германии много улиц, которые преимущественно для автомобилей, потому что имеют 4 ряда в каждую сторону и узкие тротуары, чей на них приоритет - очевидно.
Ваш проект называется Пробок.нет. Ну так и следуйте заложенной в нём доктрине, а о "людях" (это которые люди не на машинах) пусть всякие урбантины думают. Или переименуйте в Пробки.Да, Автомобилю.нет и т.д. и т.п.

Reply

ext_3445332 November 18 2017, 22:15:38 UTC
Автомобилей в городе будет меньше - пробок в городе будет меньше, все правильно. «Люди» к автомобилям намертво не привязаны.

Reply

mind_stream November 18 2017, 22:27:03 UTC
Если среднее время в пути при этом увеличится - то что толку от отсутствия пробок?

Reply

mask_13 November 16 2017, 11:54:02 UTC
А Вы сравните смертность на дорогах на Западе, и у нас. У нас в 2 раза больше чем в среднем по Европе, и в 4 раза больше чем в Финляндии.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_traffic-related_death_rate
Не просто так это "успокоение трафика" придумали.
И дело тут не в Западе, у нас самих уже поменялось отношение к сбитым пешеходам. Раньше, если ребенок выбежал на дорогу, и там его сбила машина двигавшаяся с фактически легализованной скоростью 80 км/ч, никто бы и не подумал, что надо что-то менять правилах движения автомобилей, чтобы таких случаев было меньше. Ребенок сам виноват, выбежал, куда не надо. А родители пусть нового родят. Так было раньше везде, а на Западе это просто чуть раньше чем у нас поменялось.

Reply

karandash6000 November 16 2017, 12:16:50 UTC
Вы, простите, с какой высоты рухнули головой о твердое, чтобы эту чушь об отношении к детям про русских людей писать? Совсем ненормальный? Вы это свое "раньше" с постперестроечной анархией не путаете случайно? Дело не в детях, семьях и правилах движения. Дело в том, что ранний капитализм голову людям свернул. И запад эти проблемы всегда решал запретительными мерами. А русские люди - воспитательными. Нужна жесточайшая реформа наказания за смертность на дорогах, и вообще за нарушения, плюс воспитательная работа. Вы не видите что сейчас происходит? С какой скоростью люди гоняют сквозь пешеходов по новым прекрасным широким тротуарам? И кто-то собирается наказывать? они въезжают через заезды для колясок сквозь бордюр, и херачат прямо сквозь поток людей туда, куда им нужно.
Предлагаете еще горок туда понаставить? Или еще лежачих полицейских? Или, как топикстартер, побольше красивых брошюр выпустить? Красивая обложка, она же сразу мозги вылечивает.

Reply


Leave a comment

Up