3 октября для обсуждения будет представлен План по обеспечению безопасности на пешеходных переходах. Мероприятие пройдет в формате открытого слушания, где будут обсуждаться проблемы безопасности движения и какие меры уже предприняты для ее повышения. Отдельно пойдет речь о том, какую роль СМИ и гражданское общество могут сыграть в повышении
(
Read more... )
Comments 127
Там есть такие же, как у нас жёлтые мигающие огни под знаком нерегулируемого пешеходного перехода. Но мигают они не всё время, а по кнопке наподобие светофорной - её перед переходом нужно нажать.
В выигрыше все - и водитель знает, что если огни замигали - то сейчас кто-нибудь пойдёт (а если огни не мигают - перед переходом сильно не напрягается), и пешеход лучше заметен.
Да, и если поднимать этот вопрос - может, заодно и ответственностью владельцев ИПО озаботиться? Возможно, снятие ответственности с водителя в тех случаях, когда вина пешехода уже проходит по категории "слабоумие и отвага" - перебегание трассы с заборами, игнорирование подземного/надземного перехода, валяние пьяным поперёк проезжей части и.т.д. - тоже заставит пешеходов задуматься?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Даже в Москве зимой темнеет раньше 16 часов, что уж говорить про более северные регионы, где световой день существует только на бумаге. А еще есть рассвет в районе 9-10 утра, когда все дети давно сидят в классах, а до этого шли в кромешной темноте при работающих на всю катушку фонарях уличного освещения. Так вот светоотражатель даст многое. Я увижу ребенка за 150 метров, а не за 5, как сейчас. Даже если меня ослепят фары встречной машины, я все равно увижу блик светоотражателя. А значит, выберу правильный скоростной режим и, в случае необходимости, вовремя остановлю 2 тонны железа, которые зовутся машиной.
Если бы ставили вопрос о светоотражателях вообще на детской одежде, то может быть. А уж за городом - давно пора их вводить. Если не как обязательный элемент, ( ... )
Reply
Reply
Reply
По теме. Автор блога - большой молодец, что поднял эту крайне важную тему. Уродские заборы на пешеходных переходах в Москве говорят об отсутствии мозгов у ГИБДД или МВД (кто из них лоббирует заборы?). Только тупой балбес может повышать безопасность людей преградами. Особенно на узких тротуарах, где две коляски разойтись не могут.
Чтобы взаимопонимания на дороге и в жизни было больше, нужно создавать автогородки в каждой школе, как это сделано в Финляндии. Тогда, вырастая, люди более уважительно относятся к др. участникам дорожного движения. И сами становятся примером для подражания, т.к. следуют букве закона и правил.
Reply
1. Повышение освещения пешеходного перехода и подходов к нему.
2. Увеличение просматриваемости тротуара около пешеходного перехода
на загородных скоростных дорогах
3. Внеуличные пешеходные переходы
4. Шумовые полосы перед пешеходным переходом
на улицах
3. Установка светофоров на пешеходных переходах
4. Островки безопасности между встречными полосами в зоне перехода
на однополосных дорогах с ограничение скорости 40.
3. поднятые пешеходные переходы
Reply
Reply
лучше в правилах разрешить велосипедистам переезжать регулиремые наземные пешеходные переходы на разрешающий сигнал.
Также стоит задуматься о "направо на красный" для велосипедистов, часто возникают ситуации, что можно вполне безопасно проехать никому не помешав.
И разрешить двигаться по встречке на дорогах с односторонним одно- и двухполосным движением (т.е. в переулках). Но как-то обязать притормаживать и осматриваться при пересечении с другими дорогами, так как подъезжающий с перпендикулярной дороги водитель не ожидает велосипед со встречки.
Reply
Направо на красный - согласен абсолютно)
Про встречку в переулках - согласен, но если скорость на именно этих переулках ограничить у автомобилистов до 30 км/ч (типично для Европы). Ну и вешать знак - кирпич, кроме велосипедов.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment