3 октября для обсуждения будет представлен План по обеспечению безопасности на пешеходных переходах. Мероприятие пройдет в формате открытого слушания, где будут обсуждаться проблемы безопасности движения и какие меры уже предприняты для ее повышения. Отдельно пойдет речь о том, какую роль СМИ и гражданское общество могут сыграть в повышении
(
Read more... )
1) переносить переходы в те места, где они необходимы (на участках, где наиболее прямолинейное движение пешеходов). Проще всего такие места найти по тому, где больше всего нарушителей;
2) переносить остановки к переходам или (иногда) переходы к остановкам; никто, кроме паталогически принципиальных людей, не идет 100 метров до перехода, затем переходит, а потом идет 100 метров назад;
3) оснастить практически все нерегулируемые пешеходные переходы светофорами с кнопками; при этом время ожидания не должно превышать разумного (если есть много нарушителей на переходе - значит время надо снижать - время ожидания не соответствует интенсивности движения транспортных средств);
4) если и строить внеуличные переходы, то только так, чтобы они были абсолютно удобны пешеходам (чтоб они были быстрее и комфортнее наземного перехода); лучше всего их совмещать с устройством насыпи или углубления для проезжей части;
5) необходимо снижать скорость движения транспортных средств на всех дорогах, где есть тротуары; как вариант может быть быстрая центральная проезжая часть; и два дублера с низкой скоростью передвижения.
В части велосипедистов необходимо:
1) обеспечить пересмотр схем движения на всех перекрестках (кроме автомагистралей и дорог для машин) с целью выявления наличия способа их пересечения на велосипеде без формальных и неформальных нарушений; в частности, это может обозначать создание локальных велосипедных полос; велосипедных светофоров, синхронизированных с светофорами, регулирующими попутное движение пешеходов; важно, чтобы все участи, где есть правоповоротные полосы, были взяты в работу;
2) необходимо обеспечить дублирование всех регулируемых наземных пешеходных переходов велосипедными полосами;
3) необходимо исключить возможность парковки вдоль тротуара в местах, где нет специальных карманов (эта работа на десятилетия): велосипедисты не должны маневрировать в таком количестве как сейчас в местах парковок автотранспорта.
Reply
лучше в правилах разрешить велосипедистам переезжать регулиремые наземные пешеходные переходы на разрешающий сигнал.
Также стоит задуматься о "направо на красный" для велосипедистов, часто возникают ситуации, что можно вполне безопасно проехать никому не помешав.
И разрешить двигаться по встречке на дорогах с односторонним одно- и двухполосным движением (т.е. в переулках). Но как-то обязать притормаживать и осматриваться при пересечении с другими дорогами, так как подъезжающий с перпендикулярной дороги водитель не ожидает велосипед со встречки.
Reply
Направо на красный - согласен абсолютно)
Про встречку в переулках - согласен, но если скорость на именно этих переулках ограничить у автомобилистов до 30 км/ч (типично для Европы). Ну и вешать знак - кирпич, кроме велосипедов.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment