Не понял, что изменилось, но пробки исчезли

Aug 02, 2016 09:31

Именно так вчера говорили водители на Воробьевском шоссе, когда мы проводили мини-исследование эффективности внедрения нового предложения по переразметке. И это самая крутая похвала. Новая схема движения настолько понятна и интуитивно удобна водителям, что они даже не поняли, что произошло, а положительный эффект почувствовали сразу же.

В 2013-м ( Read more... )

переразметка, реализованное, разметка, выделенные полосы

Leave a comment

Comments 141

total_offence August 2 2016, 06:53:11 UTC
Решение отличное. Спасибо.

Только вот при увеличении потока по Мосфильмовской она будет стоять. Там и так сейчас пробки бывают перед светофором с Улофа Пальме/Университетским.

Reply

crusandr August 2 2016, 09:31:24 UTC
По Мосфильмовской готовим аналогичный проект, там ширина 20 метров, можно сделать 6 полос вместо 4-х. Но это на будущий год.

Reply

ext_3767668 August 2 2016, 12:28:47 UTC
На мосфильмовской вначале улицы нужно вообще парковку

Reply

ext_3767668 August 2 2016, 12:29:17 UTC
блин
На мосфильмовской вначале улицы нужно вообще парковку запретить

Reply


ext_3767668 August 2 2016, 07:13:36 UTC
Судить летом о том, что пробок стало меньше это конечно высший пилотаж дорожно-транспортной экспертизы.
Во-первых сейчас вы не учитываете то, что студенты ВАВТ на каникулах. А они там как тараканы заставляют своими машинами все, что только можно. В частности пудовкина сужается до одной полосы, что вызывает хаус на перекрестке воробьевское шоссе-пудовкина-мосфильмосвкая.
Во-вторых вначале мосфильмоской только две полосы, одна из которых полностью запаркована с наступлением учебного года теми же студентами. В итоге две полосы воробьевского шоссе превращаются в одну полосу мосфильмовской.
Вообще борьба с пробками без изучения общего контекста это пиздец, ребята.

Reply

crusandr August 2 2016, 09:37:13 UTC
- Этой осенью ситуация на Воробьевском шоссе будет гораздо лучше, чем прошлой осенью. Потому что пропускная способность стала на 50% больше.
- Вы забываете, что около 40% потока с Воробьевского уходит на Косыгина.
- Если есть нарушение правил парковки, это причина писать в АМПП и МАДИ, очень рекомендую. 3-4 рейда с эвакуаторами решат проблему.
- Адресная борьба с пробками требует знаний условий движения по месту, а не загадочного "общего контекста".

Reply

ext_3767668 August 2 2016, 11:56:52 UTC
>Потому что пропускная способность стала на 50% больше
Откуда цифра 50%? С потолка?
>Вы забываете, что около 40% потока с Воробьевского уходит на Косыгина
А вы забываете, что из оставшихся 60% потока на мосфильмоской 50% это дремучие троллейбусы, которые постоянно ломаются.
>Если есть нарушение правил парковки, это причина писать в АМПП и МАДИ, очень рекомендую. 3-4 рейда с эвакуаторами решат проблему
И писал и звонил 02. Толку ноль. Из 10 раз - один раз приехали менты и эвакуировали машину с тротуара. И всё.
>Адресная борьба с пробками требует знаний условий движения по месту, а не загадочного "общего контекста"
Я об этом и говорил. Нельзя добавить одну полосу и говорить о том, что пробок стало меньше. Нужно смотреть какие дорожные условия на соседних улицах, какие городские объекты расположены рядом, сезонность и пр.

Reply

crusandr August 2 2016, 12:28:12 UTC
1. Цифра +50% считается очень легко: было 2 полосы, стало 3, 3/2 = 1,5 = +50%. Не только на прямом участке, но и на перекрестке с Бережковской набережной. На перекрестке с Косыгина стало 4 вместо 3-х, зато поворачивающие налево сейчас тормозят левый ряд, а теперь у них свой отдельный, по итогам тоже +50%.
2. Про троллейбусы - чепуха. Они составляют несколько % потока.
3. Потому что звонить и писать надо не в МВД и ГИБДД, а в АМПП и МАДИ, короткий номер транспортного портала 3210 или через transport.mos.ru, или через gorod.mos.ru.
4. В том-то и дело, что с одной стороны участка расширение, т.к. 2 улицы - Мосфильмовская и Косыгина. С другой - ТТК и Бережковская набережная. Мы расширили именно самый узкий участок, точно как на Каширском шоссе.

Reply


mafnutij August 2 2016, 07:34:15 UTC
Всего-навсего надо было спецполосу в середине убрать:)

Reply


melalan August 2 2016, 07:35:02 UTC
"Кстати, через год, когда достроят продолжение Мосфильмовской до ул. Генерала Дорохова, поток транспорта здесь прилично вырастет, поэтому увеличение пропускной способности Воробьевского шоссе будет очень кстати"

А может лучше не достраивать?

Reply


ext_3690330 August 2 2016, 07:36:54 UTC
Добрый день. Разметьте пожалуйста проспект Андропова, вместо 2+А, сделайте 3+А, Каширку переразметили очень хорошо!

Reply

argr August 2 2016, 08:30:47 UTC
А с Андропова-то что? В центр он стоит из-за перекрестка у м. Коломенская и из-за моста. Как доремонтируют мост - надо убрать с него выделенную полосу, и тогда все будет хорошо.

В область он стоит потому что стоит Каширка, а Каширка стоит (стояла?) из-за перекрестка с Борисовскими Прудами. Этот перекресток, вроде, уже переразметили - не знаю, как он справится когда осенью народ с дач приедет. Там бы туннель построить...

Reply

ext_3690330 August 2 2016, 09:20:01 UTC
Вот именно там и переразметить, как только съехал с каширки на Андропова и встал, была бы доп полоса, было бы легче. Андропова сильно тормозит в область перед Коломенским проездом, слишком много перестроений.

Reply

monteklever August 2 2016, 11:41:23 UTC
//Как доремонтируют мост - надо убрать с него выделенную полосу, и тогда все будет хорошо.
во-первых, никто убрать ВП в этом месте не даст, т.к. высокая интенсивность ОТ. это не один редкоходящий маршрут как на Звенигородке.
во-вторых, после моста до ТТК разве не столько же полос (2+А)? почему вы решили, что мост будет держать? )

Reply


Leave a comment

Up