Именно так вчера говорили водители на Воробьевском шоссе, когда мы проводили мини-исследование эффективности внедрения нового предложения по переразметке. И это самая крутая похвала. Новая схема движения настолько понятна и интуитивно удобна водителям, что они даже не поняли, что произошло, а положительный эффект почувствовали сразу же.
В 2013-м
(
Read more... )
Comments 141
Только вот при увеличении потока по Мосфильмовской она будет стоять. Там и так сейчас пробки бывают перед светофором с Улофа Пальме/Университетским.
Reply
Reply
Reply
На мосфильмовской вначале улицы нужно вообще парковку запретить
Reply
Во-первых сейчас вы не учитываете то, что студенты ВАВТ на каникулах. А они там как тараканы заставляют своими машинами все, что только можно. В частности пудовкина сужается до одной полосы, что вызывает хаус на перекрестке воробьевское шоссе-пудовкина-мосфильмосвкая.
Во-вторых вначале мосфильмоской только две полосы, одна из которых полностью запаркована с наступлением учебного года теми же студентами. В итоге две полосы воробьевского шоссе превращаются в одну полосу мосфильмовской.
Вообще борьба с пробками без изучения общего контекста это пиздец, ребята.
Reply
- Вы забываете, что около 40% потока с Воробьевского уходит на Косыгина.
- Если есть нарушение правил парковки, это причина писать в АМПП и МАДИ, очень рекомендую. 3-4 рейда с эвакуаторами решат проблему.
- Адресная борьба с пробками требует знаний условий движения по месту, а не загадочного "общего контекста".
Reply
Откуда цифра 50%? С потолка?
>Вы забываете, что около 40% потока с Воробьевского уходит на Косыгина
А вы забываете, что из оставшихся 60% потока на мосфильмоской 50% это дремучие троллейбусы, которые постоянно ломаются.
>Если есть нарушение правил парковки, это причина писать в АМПП и МАДИ, очень рекомендую. 3-4 рейда с эвакуаторами решат проблему
И писал и звонил 02. Толку ноль. Из 10 раз - один раз приехали менты и эвакуировали машину с тротуара. И всё.
>Адресная борьба с пробками требует знаний условий движения по месту, а не загадочного "общего контекста"
Я об этом и говорил. Нельзя добавить одну полосу и говорить о том, что пробок стало меньше. Нужно смотреть какие дорожные условия на соседних улицах, какие городские объекты расположены рядом, сезонность и пр.
Reply
2. Про троллейбусы - чепуха. Они составляют несколько % потока.
3. Потому что звонить и писать надо не в МВД и ГИБДД, а в АМПП и МАДИ, короткий номер транспортного портала 3210 или через transport.mos.ru, или через gorod.mos.ru.
4. В том-то и дело, что с одной стороны участка расширение, т.к. 2 улицы - Мосфильмовская и Косыгина. С другой - ТТК и Бережковская набережная. Мы расширили именно самый узкий участок, точно как на Каширском шоссе.
Reply
Reply
А может лучше не достраивать?
Reply
Reply
В область он стоит потому что стоит Каширка, а Каширка стоит (стояла?) из-за перекрестка с Борисовскими Прудами. Этот перекресток, вроде, уже переразметили - не знаю, как он справится когда осенью народ с дач приедет. Там бы туннель построить...
Reply
Reply
во-первых, никто убрать ВП в этом месте не даст, т.к. высокая интенсивность ОТ. это не один редкоходящий маршрут как на Звенигородке.
во-вторых, после моста до ТТК разве не столько же полос (2+А)? почему вы решили, что мост будет держать? )
Reply
Leave a comment