Именно так вчера говорили водители на Воробьевском шоссе, когда мы проводили мини-исследование эффективности внедрения нового предложения по переразметке. И это самая крутая похвала. Новая схема движения настолько понятна и интуитивно удобна водителям, что они даже не поняли, что произошло, а положительный эффект почувствовали сразу же.
В 2013-м
(
Read more... )
Reply
В область он стоит потому что стоит Каширка, а Каширка стоит (стояла?) из-за перекрестка с Борисовскими Прудами. Этот перекресток, вроде, уже переразметили - не знаю, как он справится когда осенью народ с дач приедет. Там бы туннель построить...
Reply
Reply
во-первых, никто убрать ВП в этом месте не даст, т.к. высокая интенсивность ОТ. это не один редкоходящий маршрут как на Звенигородке.
во-вторых, после моста до ТТК разве не столько же полос (2+А)? почему вы решили, что мост будет держать? )
Reply
Далее, после моста ширина улицы явно больше, там можно сделать столько же полос, как на мосту, плюс одну полосу для ОТ. И будет счастье.
Reply
//В идеале этот поток должен идти в дополнительную полосу. Если надо - он может сливаться с основным, но это сливание должно быть длинным, на полмоста примерно, чтобы не было проблем.
Правильнее сказать "чтобы не было проблем для автомобилей". Но тогда начнутся проблемы для ОТ, т.к. он будет терять лишние 2-3 минуты на каждый рейс. А это значит, что придётся либо покупать больше автобусов, либо увеличивать интервалы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment