Не понял, что изменилось, но пробки исчезли

Aug 02, 2016 09:31

Именно так вчера говорили водители на Воробьевском шоссе, когда мы проводили мини-исследование эффективности внедрения нового предложения по переразметке. И это самая крутая похвала. Новая схема движения настолько понятна и интуитивно удобна водителям, что они даже не поняли, что произошло, а положительный эффект почувствовали сразу же.

В 2013-м ( Read more... )

переразметка, реализованное, разметка, выделенные полосы

Leave a comment

ext_3690330 August 2 2016, 07:36:54 UTC
Добрый день. Разметьте пожалуйста проспект Андропова, вместо 2+А, сделайте 3+А, Каширку переразметили очень хорошо!

Reply

argr August 2 2016, 08:30:47 UTC
А с Андропова-то что? В центр он стоит из-за перекрестка у м. Коломенская и из-за моста. Как доремонтируют мост - надо убрать с него выделенную полосу, и тогда все будет хорошо.

В область он стоит потому что стоит Каширка, а Каширка стоит (стояла?) из-за перекрестка с Борисовскими Прудами. Этот перекресток, вроде, уже переразметили - не знаю, как он справится когда осенью народ с дач приедет. Там бы туннель построить...

Reply

ext_3690330 August 2 2016, 09:20:01 UTC
Вот именно там и переразметить, как только съехал с каширки на Андропова и встал, была бы доп полоса, было бы легче. Андропова сильно тормозит в область перед Коломенским проездом, слишком много перестроений.

Reply

monteklever August 2 2016, 11:41:23 UTC
//Как доремонтируют мост - надо убрать с него выделенную полосу, и тогда все будет хорошо.
во-первых, никто убрать ВП в этом месте не даст, т.к. высокая интенсивность ОТ. это не один редкоходящий маршрут как на Звенигородке.
во-вторых, после моста до ТТК разве не столько же полос (2+А)? почему вы решили, что мост будет держать? )

Reply

argr August 2 2016, 13:26:18 UTC
Проблема будет на въезде на мост. Там плотный поток с Проспекта Андропова, а в него вливается трафик с Нагатинской Набережной. При наличии полосы этот поток будет перестраиваться и тормозить. В идеале этот поток должен идти в дополнительную полосу. Если надо - он может сливаться с основным, но это сливание должно быть длинным, на полмоста примерно, чтобы не было проблем.

Далее, после моста ширина улицы явно больше, там можно сделать столько же полос, как на мосту, плюс одну полосу для ОТ. И будет счастье.

Reply

monteklever August 3 2016, 20:33:16 UTC
В область у Технопарка Андропова так и расширили на одну полосу, а в центр по прежнему 2+А. Судя по панорамам, там по центру разделитель в борту, т.е. не получится просто переразметить.

//В идеале этот поток должен идти в дополнительную полосу. Если надо - он может сливаться с основным, но это сливание должно быть длинным, на полмоста примерно, чтобы не было проблем.
Правильнее сказать "чтобы не было проблем для автомобилей". Но тогда начнутся проблемы для ОТ, т.к. он будет терять лишние 2-3 минуты на каждый рейс. А это значит, что придётся либо покупать больше автобусов, либо увеличивать интервалы.

Reply

crusandr August 2 2016, 09:38:00 UTC
Не хватит ширины, 12 метров примерно, где-то даже меньше.

Reply

ext_3690330 August 2 2016, 09:40:40 UTC
А выделенную полосу, на каком-нибудь участке планируют убрать?

Reply

monteklever August 2 2016, 11:42:27 UTC
Нет, такого решения нет и вряд ли кто-то осмелится это сделать на трассе полуэкспрессного маршрута.

Reply

bartenx August 3 2016, 06:53:29 UTC
И будут все (включая автобусы) там стоять, как и сейчас...

Reply

monteklever August 3 2016, 19:33:55 UTC
Почему автобусы будут стоять? Если повесить достаточное число камер и кое-где поменять ОДД, их легко можно вытащить из пробки

Reply

bartenx August 3 2016, 21:14:46 UTC
Ох уж эта вера в то, что можно сделать кому-то лучше за счет других. Машины с дворовых проездов и прочих боковых дорог, видимо, телепортируются в стоящий левый ряд сразу же, без остановки на автобусной полосе

Reply

monteklever August 5 2016, 10:41:20 UTC
Вся суть городского управления в том, чтобы сделать хорошо для большинства жителей. Сделать хорошо для всех 100% невозможно, надеюсь, вы это понимаете.

Reply


Leave a comment

Up