там постоянно на разворот стояли машины, такую пробку создавли, что я час от Долгова до эстакады ползу, а там пешком 5 минут. Саму эстакаду за 10-15 минут проезжаю.
Очень хорошая и правильная идея. Давно пора отделять трамвай от машин. Нет никакого в нём толку, если он также стоит. Насчёт 5-минутного интервала. Я думаю, что если он будет выделенным на всём протяжении, то можно ратовать за снижение этих интервалов до 2-3 минут и перевод всего выпуска на двухвагонные системы (сейчас, как я знаю, там систем около половины).
На Чертановской ограничители стоят уже довольно давно в виде заборчиков. На мой взгляд (автомобилиста), штука правильная. Машины не могут залезать на трамвайные пути и, да, вынуждены доехать до специального разворота или поворота. Кажется, что неудобно. НО! Давайте будем объективны. У нас не очень аккуратные автомобилисты. Одни пытаются обгонять даже по встречным трамвайным, другие просто толкаются. В результате полно мелких аварий. Но если мелкая авария мешает на обычной дороге, то на трамвайных путях она приводит к коллапсу движения в принципе. И в этом случае даже развороты оказываются закрыты стоящими трамваями. Так что я в целом за. Главное, чтобы это делалось разумно. Если у автомобилистов остается 2 полосы движения, то вполно можно закрыть от них (нас) трамвайные пути. Есть места, где это делать нельзы. Например, Шаболовка, где всего-то есть трамвайные пути и еще + всего лишь одна полоса, вечно занятая и припаркованными (законно, кстати) машинами, и сугробами, и уборочной техникой, и т.п.
Ну так либо одно, либо другое. То есть либо трамвайные пути, либо парковка. Хотя (это сугубо имхо) на некоторых улицах у нас типа той же Шаболовки проще трамваи убрать и пустить автобус вместо них.
Упоротые чинуши во главе с Собяшей-плиточником. На черикзоне тоже сделали большую-большую пробку оставив автомобилистам 2.5 полосы и зачем-то подняв рельсы на 50 см относительно дороги (про это место тут неоднократно комментил один из посетителей). Хотя пробки для трамваев там никогда не было!!! если они так сделают до комсомольской, то ключи от авто точно стоит вешать на гвоздь.
хинт: эти столбики - пластиковые, они так спроектированы, что гнутся в любую погоду прекрасно. если машина достаточна высокая - проезжаются запросто, безо всякого ущерба автомобилю
Comments 195
Reply
Насчёт 5-минутного интервала. Я думаю, что если он будет выделенным на всём протяжении, то можно ратовать за снижение этих интервалов до 2-3 минут и перевод всего выпуска на двухвагонные системы (сейчас, как я знаю, там систем около половины).
Reply
http://www.mosgortrans.ru/routes/routes/
http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=6&date=1111100&direction=AB&waypoint=all
Reply
Давайте будем объективны. У нас не очень аккуратные автомобилисты. Одни пытаются обгонять даже по встречным трамвайным, другие просто толкаются. В результате полно мелких аварий. Но если мелкая авария мешает на обычной дороге, то на трамвайных путях она приводит к коллапсу движения в принципе. И в этом случае даже развороты оказываются закрыты стоящими трамваями.
Так что я в целом за.
Главное, чтобы это делалось разумно. Если у автомобилистов остается 2 полосы движения, то вполно можно закрыть от них (нас) трамвайные пути.
Есть места, где это делать нельзы. Например, Шаболовка, где всего-то есть трамвайные пути и еще + всего лишь одна полоса, вечно занятая и припаркованными (законно, кстати) машинами, и сугробами, и уборочной техникой, и т.п.
Reply
Reply
Reply
Reply
Летом все было ок - теперь пробка вечная: http://maps.yandex.ru/?ll=37.728160%2C55.798164&spn=0.020170%2C0.003288&z=16&l=map%2Cstv%2Csta&ol=stv&oll=37.72815952%2C55.79816391&ost=dir%3A-101.61932693076544%2C3.777315730631779~spn%3A90%2C59.292644280811565
Reply
так это же круто!!
Reply
Reply
Reply
эти столбики - пластиковые, они так спроектированы, что гнутся в любую погоду прекрасно.
если машина достаточна высокая - проезжаются запросто, безо всякого ущерба автомобилю
Reply
что - нету?
Reply
погуглите - на ютюбе даже видео попадалось, как грузовик по ним катается
Reply
Leave a comment