Машинам больше нельзя будет ездить по трамвайным путям?

Mar 23, 2012 12:32

Возможно вы уже видели, что трамвайные пути расположенные посередине проезжей части стали отделять от остальной дороги столбиками.

Вот как это выглядит на улице Свободы:

Read more... )

столбики, трамвай, трамвайные пути

Leave a comment

Comments 195

murrza March 23 2012, 08:54:59 UTC
там постоянно на разворот стояли машины, такую пробку создавли, что я час от Долгова до эстакады ползу, а там пешком 5 минут. Саму эстакаду за 10-15 минут проезжаю.

Reply


griphon March 23 2012, 08:55:20 UTC
Очень хорошая и правильная идея. Давно пора отделять трамвай от машин. Нет никакого в нём толку, если он также стоит.
Насчёт 5-минутного интервала. Я думаю, что если он будет выделенным на всём протяжении, то можно ратовать за снижение этих интервалов до 2-3 минут и перевод всего выпуска на двухвагонные системы (сейчас, как я знаю, там систем около половины).

Reply


angry_fox_sue March 23 2012, 08:57:41 UTC
На Чертановской ограничители стоят уже довольно давно в виде заборчиков. На мой взгляд (автомобилиста), штука правильная. Машины не могут залезать на трамвайные пути и, да, вынуждены доехать до специального разворота или поворота. Кажется, что неудобно. НО!
Давайте будем объективны. У нас не очень аккуратные автомобилисты. Одни пытаются обгонять даже по встречным трамвайным, другие просто толкаются. В результате полно мелких аварий. Но если мелкая авария мешает на обычной дороге, то на трамвайных путях она приводит к коллапсу движения в принципе. И в этом случае даже развороты оказываются закрыты стоящими трамваями.
Так что я в целом за.
Главное, чтобы это делалось разумно. Если у автомобилистов остается 2 полосы движения, то вполно можно закрыть от них (нас) трамвайные пути.
Есть места, где это делать нельзы. Например, Шаболовка, где всего-то есть трамвайные пути и еще + всего лишь одна полоса, вечно занятая и припаркованными (законно, кстати) машинами, и сугробами, и уборочной техникой, и т.п.

Reply

mff March 23 2012, 13:52:47 UTC
В Европе, кстати, много улиц, где есть, кроме трамвайных путей, всего по 1 полосе в каждую сторону (с запрещенной парковкой)

Reply

angry_fox_sue March 23 2012, 13:57:16 UTC
Ну так либо одно, либо другое. То есть либо трамвайные пути, либо парковка. Хотя (это сугубо имхо) на некоторых улицах у нас типа той же Шаболовки проще трамваи убрать и пустить автобус вместо них.

Reply

mff March 23 2012, 14:00:07 UTC
А по моему, везде где есть трамвай, его надо обособить и добавить в 3 раза больше рейсов

Reply


zloe_zelenoe March 23 2012, 08:58:10 UTC
Упоротые чинуши во главе с Собяшей-плиточником. На черикзоне тоже сделали большую-большую пробку оставив автомобилистам 2.5 полосы и зачем-то подняв рельсы на 50 см относительно дороги (про это место тут неоднократно комментил один из посетителей). Хотя пробки для трамваев там никогда не было!!! если они так сделают до комсомольской, то ключи от авто точно стоит вешать на гвоздь.

Летом все было ок - теперь пробка вечная: http://maps.yandex.ru/?ll=37.728160%2C55.798164&spn=0.020170%2C0.003288&z=16&l=map%2Cstv%2Csta&ol=stv&oll=37.72815952%2C55.79816391&ost=dir%3A-101.61932693076544%2C3.777315730631779~spn%3A90%2C59.292644280811565

Reply

fezeev March 23 2012, 09:09:37 UTC
>ключи от авто точно стоит вешать на гвоздь.

так это же круто!!

Reply

zloe_zelenoe March 23 2012, 09:10:54 UTC
Цель достигнута - ненависть растет.

Reply

larsage March 23 2012, 09:37:00 UTC
мнение меньшинства учитывается, но решающим не является - демократия...

Reply


rjiyxapb March 23 2012, 09:06:19 UTC
хинт:
эти столбики - пластиковые, они так спроектированы, что гнутся в любую погоду прекрасно.
если машина достаточна высокая - проезжаются запросто, безо всякого ущерба автомобилю

Reply

nishi_miller March 23 2012, 09:47:07 UTC
вообще-то внутри должен быть железный штырь
что - нету?

Reply

rjiyxapb March 23 2012, 22:49:25 UTC
нахрена он там?!
погуглите - на ютюбе даже видео попадалось, как грузовик по ним катается

Reply


Leave a comment

Up