Эволюция взглядов - это необходимое качество любого, кто хочет развиваться. Если стали известны какие-то новые научные (экономические, технические - нужное подчеркнуть) факты - их нужно смело принимать.
Вот раньше я считал, что подземные переходы - самые безопасные, потом
поменял эту позицию и не жалею. Когда-то я выступал за парковочные столбики
(
Read more... )
Comments 233
lol
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Надо сравнивать аналогичное, а не хрен с трамвайной ручкой.
Он морально устарел из-за стараний дептранса.
Таким образом можно и дороги не чинить 15 лет и сказать что дороги асфальтовые устарели и отказаться от них в пользу гравийных, ибо лучше гравий чем убитый асфальт. Не? И дешевле будет содержать.
А аргумент про "электробусы" звучит как призыв отказа от асфальтовых дорог в пользу телепортов. Зачем строить дороги если будут телепорты?
Reply
Reply
Reply
Т.е. город опять потеряет еще одну статью дохода. Все эти таджик-арбы налоги не платят.
Reply
Каким это образом троллейбус вдруг стал внезапно дороже? Ну этого просто так не может быть ведь.
>Ни один мэр Пекина, Нью-Йорка, Лондона или Парижа вроде не заявлял, что в ближайшее >время опутает свои города десятками тысяч километров троллейбусных проводов. Почему же >мы это должны делать? Одну-две линии строят некоторые города, но не больше
Никто не создает новых троллейбусных систем так как на данный момент выгоднее создавать трамвайные. Сейчас речь идет о сохранении - это вопрос лежит совсем в иной плоскости
Reply
Троллейбус конкурирует только с автобусом и маршрутками.
Reply
тут же стоит вопрос сохранения системы. Никакого преобразования или улучшения при этом не предвидится
Reply
Вторую - где бы вы думали? В Саудовской Аравии! Да, это только в университетском кампусе, но всё же новая система, причём в стране - лидере нефтедобычи. Там бензин должен стоить дешевле воды, но вот, построили и запустили крутые троллейбусы.
http://www.tbus.org.uk/riyad.jpg
Reply
Хотя бы по замене почти новых бордюров такое можно сказать. Не говоря уже про перекладывании свежего асфальта или замене ещё не остывшего его же на плитку. По сбиванию разметки топорами. По приватизации огромной квартиры на дочку. Да множество фактов, говорящих о том, что деньгами Собянин может только сорить. Или класть в карман.
Reply
Reply
А почему снимают - это вопрос к мэрии. Примеры популярных теорий: может, начитались Варламова, с его "городом без проводов", может - хотят расходы "здесь и сейчас" на автобусы, вместо растянутых трат на троллейбусы, ибо так проще. А может - бывшие троллейбусные парки под элитные жк или тц продать хотят. Или кто-то из мэрии на автобусном заводе блат имеет.
Reply
Reply
Leave a comment