Негибкие Горпроекты

May 04, 2016 11:16

Эволюция взглядов - это необходимое качество любого, кто хочет развиваться. Если стали известны какие-то новые научные (экономические, технические - нужное подчеркнуть) факты - их нужно смело принимать.

Вот раньше я считал, что подземные переходы - самые безопасные, потом поменял эту позицию и не жалею. Когда-то я выступал за парковочные столбики ( Read more... )

троллейбус

Leave a comment

Comments 233

ext_272378 May 4 2016, 08:20:05 UTC
"Так вот, Собянин похож на человека, который умеет считать деньги."

lol

Reply

lightpeet May 4 2016, 08:44:31 UTC
+ много (плитка)

Reply

rsbeerman May 4 2016, 08:55:32 UTC
Ога, умеет... в своем кармане. ;о)

Reply

proboknet May 4 2016, 09:01:22 UTC
когда был предыдущий мэр, никто и не знал, что можно тратить какие-то деньги на плитку, пешеходные и велодорожки, а как сменилась власть, оказалось, что на это есть деньги. И хватает на все.

Reply


trotil May 4 2016, 08:30:12 UTC
Со 2 мая транспортное обслуживание москвичей было ухудшено. С действующих маршрутов автобусов были сняты выходы, чтобы закрыть ими троллейбусы в центре. На автобусных маршрутах возник дефицит автобусов.

Reply

chek_pipinda May 4 2016, 09:00:19 UTC
Скоро подправят.

Reply

koksman May 4 2016, 09:24:27 UTC
"Нашему народу уже столько обещано, а ему все мало"

Reply

demonmsk May 4 2016, 10:14:27 UTC
мрази как обычно сначала делают хуже.

Reply


misha2288 May 4 2016, 08:31:19 UTC
Там данные сравнения древнего троллейбуса и нового автобуса.
Надо сравнивать аналогичное, а не хрен с трамвайной ручкой.
Он морально устарел из-за стараний дептранса.
Таким образом можно и дороги не чинить 15 лет и сказать что дороги асфальтовые устарели и отказаться от них в пользу гравийных, ибо лучше гравий чем убитый асфальт. Не? И дешевле будет содержать.
А аргумент про "электробусы" звучит как призыв отказа от асфальтовых дорог в пользу телепортов. Зачем строить дороги если будут телепорты?

Reply

lightpeet May 4 2016, 08:47:58 UTC
про телепорт - это круто

Reply

podakuni May 4 2016, 09:02:08 UTC
Браво!

Reply

rsbeerman May 4 2016, 09:09:22 UTC
Троллейбусы убирают, что-бы зачистить поле для "частников", т.е. для личных карманных контор Ликсутова-Пронина. Скажут потом, что автобусов не хватает и пустят свои маршрутки.
Т.е. город опять потеряет еще одну статью дохода. Все эти таджик-арбы налоги не платят.

Reply


subbotazh May 4 2016, 08:31:20 UTC
>...оппоненты говорят, что это "вранье", потому что есть данные из другого отчета >Детранса, еще с предыдущим руководством. Старые данные, вроде как, и опровергают новые. >Но "защитники" троллейбуса слепо верят только тем данным, которые им выгодны, и >категорически отвергают другие, идущие вразрез с их мнением. Так же нельзя.

Каким это образом троллейбус вдруг стал внезапно дороже? Ну этого просто так не может быть ведь.

>Ни один мэр Пекина, Нью-Йорка, Лондона или Парижа вроде не заявлял, что в ближайшее >время опутает свои города десятками тысяч километров троллейбусных проводов. Почему же >мы это должны делать? Одну-две линии строят некоторые города, но не больше

Никто не создает новых троллейбусных систем так как на данный момент выгоднее создавать трамвайные. Сейчас речь идет о сохранении - это вопрос лежит совсем в иной плоскости

Reply

sbelyashov May 4 2016, 08:47:27 UTC
Трамвай троллейбусу не конкурент, так как они разных весовых категорий. Там где справляется троллейбус, трамвай убыточен, а там где выгоден трамвай - троллейбус не справляется.
Троллейбус конкурирует только с автобусом и маршрутками.

Reply

subbotazh May 4 2016, 08:58:34 UTC
Весовыми категориями можно было мыслить в Союзе, так как пассажиропотоки там были всегда стабильными. В данном случае ведется сравнение с другими странами: почему там никто не вводит троллейбусные системы, а строит трамвайные? Ответ прост: трамвай перспективен, троллейбус же занимает относительно узкую нишу, потому и вводить его смысла нет.

тут же стоит вопрос сохранения системы. Никакого преобразования или улучшения при этом не предвидится

Reply

Новые троллейбусные системы ext_2372872 May 5 2016, 15:53:59 UTC
Новые троллейбусные системы создают. Не очень солидные в городах, но всё же. Одну несколько лет назад создали в Швеции (да, она почти игрушечная, подвозка к вокзалу, но могли тупо пустить обычный автобус).
Вторую - где бы вы думали? В Саудовской Аравии! Да, это только в университетском кампусе, но всё же новая система, причём в стране - лидере нефтедобычи. Там бензин должен стоить дешевле воды, но вот, построили и запустили крутые троллейбусы.
http://www.tbus.org.uk/riyad.jpg

Reply


weary_cynic May 4 2016, 08:31:48 UTC
Собянин НЕ похож на человека, который умеет считать деньги. Скорее наоборот - сорит ими туда-сюда.

Хотя бы по замене почти новых бордюров такое можно сказать. Не говоря уже про перекладывании свежего асфальта или замене ещё не остывшего его же на плитку. По сбиванию разметки топорами. По приватизации огромной квартиры на дочку. Да множество фактов, говорящих о том, что деньгами Собянин может только сорить. Или класть в карман.

Reply

proboknet May 4 2016, 09:22:00 UTC
Так зачем троллейбус снимают?

Reply

weary_cynic May 4 2016, 09:29:24 UTC
Это всё теории заговора, как оно на самом деле - я не знаю. Тут я лишь не согласен с тезисом, что "Собянин похож на человека, который умеет считать деньги". О чём есть примеры.

А почему снимают - это вопрос к мэрии. Примеры популярных теорий: может, начитались Варламова, с его "городом без проводов", может - хотят расходы "здесь и сейчас" на автобусы, вместо растянутых трат на троллейбусы, ибо так проще. А может - бывшие троллейбусные парки под элитные жк или тц продать хотят. Или кто-то из мэрии на автобусном заводе блат имеет.

Reply

_jerry May 4 2016, 09:56:57 UTC
Контракты на закупки автобусов контролирует некий "Бобровый воротник" в Депрансе

Reply


Leave a comment

Up