Эволюция взглядов - это необходимое качество любого, кто хочет развиваться. Если стали известны какие-то новые научные (экономические, технические - нужное подчеркнуть) факты - их нужно смело принимать.
Вот раньше я считал, что подземные переходы - самые безопасные, потом
поменял эту позицию и не жалею. Когда-то я выступал за парковочные столбики
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пока просто все выглядит как то, что МГТ под чутким кураторством ССС расписывается в том, что оно не хочет (или, возможно, не может) заниматься развитием троллейбусов и даже автобусов - им просто проще отдать обслуживание частникам.
Reply
Reply
Reply
Кроме того, троллейбусозащитники почему-то молчат о том, что с отменой маршрутов в центре, выходы были перекинуты на многие другие маршруты, которые сейчас стали работать со значительно меньшими интервалами.
Reply
Reply
Все троллейбусные выходы из центра перекинули на остальные троллейбусные маршруты.
Автобусы Т-шки сформированы за счёт частичного снятия с других маршрутов + рост выпуска по паркам. В итоге транспортная работа МГТ выросла.
Reply
Reply
Дело в том, что троллейбусные маршруты не нуждаются в прокачке (за редким исключением), а автобусные - нуждаются. А в итоге автобусы проредили (нафига?), а троллейбусы участили (опять же - нафига?)
> Таким, что через пару недель часть маршрутов МГТ уйдёт частникам.
Вот пусть и через пару недель и снимали.
Reply
Leave a comment