Негибкие Горпроекты

May 04, 2016 11:16

Эволюция взглядов - это необходимое качество любого, кто хочет развиваться. Если стали известны какие-то новые научные (экономические, технические - нужное подчеркнуть) факты - их нужно смело принимать.

Вот раньше я считал, что подземные переходы - самые безопасные, потом поменял эту позицию и не жалею. Когда-то я выступал за парковочные столбики ( Read more... )

троллейбус

Leave a comment

trotil May 4 2016, 08:30:12 UTC
Со 2 мая транспортное обслуживание москвичей было ухудшено. С действующих маршрутов автобусов были сняты выходы, чтобы закрыть ими троллейбусы в центре. На автобусных маршрутах возник дефицит автобусов.

Reply

chek_pipinda May 4 2016, 09:00:19 UTC
Скоро подправят.

Reply

koksman May 4 2016, 09:24:27 UTC
"Нашему народу уже столько обещано, а ему все мало"

Reply

demonmsk May 4 2016, 10:14:27 UTC
мрази как обычно сначала делают хуже.

Reply

wilhelm_tell May 4 2016, 11:06:35 UTC
Это каким же образом? ВНЕЗАПНО найдутся деньги на покупку очередной партии в 2000 автобусов (которые через 5 лет опять ухайдокают, и потом "из экологических соображений" можно будет влить в эту дыру ещё несколько миллиардов)?

Reply

chek_pipinda May 4 2016, 12:05:29 UTC
Таким, что через пару недель часть маршрутов МГТ уйдёт частникам. Все снятые выходы с автобусных маршрутов будут компенсированы.

Reply

aturner69 May 4 2016, 15:02:05 UTC
А, понятно. Значит это у частников через пару недель появится 2000 автобусов, причем наверняка новых. Похоже, ради этого все и затевалось...

Reply

chek_pipinda May 4 2016, 15:15:56 UTC
Чуть поменьше, чем 2 тыщи. Но все те из них, что CВ и БВ, действительно будут новыми. Остальные - не старше 2 лет.

Reply

aturner69 May 4 2016, 15:43:30 UTC
Э... Неужели реально сейчас эти автобусы никого не возят и терпеливо ждут, когда же им дадут зарабатывать денюжку?

Пока просто все выглядит как то, что МГТ под чутким кураторством ССС расписывается в том, что оно не хочет (или, возможно, не может) заниматься развитием троллейбусов и даже автобусов - им просто проще отдать обслуживание частникам.

Reply

chek_pipinda May 4 2016, 18:17:18 UTC
Большинство из них сейчас только-только сходят с конвейеров заводов. Те, что готовы, да, ждут своего часа.

Reply

griphon May 4 2016, 18:13:02 UTC
Ну да, вместо того, чтобы усилить имеющиеся автобусные маршруты с их 50-минутными интервалами, они весь выпуск зафигачат на угроханные маршруты троллейбусов. Гениально просто.

Reply

chek_pipinda May 4 2016, 18:19:04 UTC
Ну прям весь))) Не весь.

Кроме того, троллейбусозащитники почему-то молчат о том, что с отменой маршрутов в центре, выходы были перекинуты на многие другие маршруты, которые сейчас стали работать со значительно меньшими интервалами.

Reply

griphon May 4 2016, 18:31:39 UTC
Это да, на форуме написали. Сняли 89 выходов, а на другие маршруты поставили 18. Зашибись, перекидывание.

Reply

chek_pipinda May 4 2016, 20:00:25 UTC
Вот так слухи и рождаются.

Все троллейбусные выходы из центра перекинули на остальные троллейбусные маршруты.
Автобусы Т-шки сформированы за счёт частичного снятия с других маршрутов + рост выпуска по паркам. В итоге транспортная работа МГТ выросла.

Reply

ext_1542987 May 4 2016, 23:52:42 UTC
И долго там продержится этот увеличенный выпуск, с учётом того, что "более 430 троллейбусов требуют немедленной замены", как пишет ДепТранс?

Reply

trotil May 4 2016, 20:36:44 UTC
> которые сейчас стали работать со значительно меньшими интервалами.
Дело в том, что троллейбусные маршруты не нуждаются в прокачке (за редким исключением), а автобусные - нуждаются. А в итоге автобусы проредили (нафига?), а троллейбусы участили (опять же - нафига?)

> Таким, что через пару недель часть маршрутов МГТ уйдёт частникам.
Вот пусть и через пару недель и снимали.

Reply


Leave a comment

Up