Эволюция взглядов - это необходимое качество любого, кто хочет развиваться. Если стали известны какие-то новые научные (экономические, технические - нужное подчеркнуть) факты - их нужно смело принимать.
Вот раньше я считал, что подземные переходы - самые безопасные, потом
поменял эту позицию и не жалею. Когда-то я выступал за парковочные столбики
(
Read more... )
lol
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А, кстати, почему ЮМЛ этим не занимался?
Reply
Reply
А порациональнее?
Почему Собянин это всё делает, а тот не делал? Тоже ж популист был знатный. А метро не строил.
Reply
Ага, а Люблинская линия и Митинский радиус сами образовались. Как мыши из старых тряпок материализуются, сами.
Reply
На фоне нынешнего - не строил.
По сабжу - не тратил по 150 ярдов в год на фоне галопирующих пробок. Почему?
Reply
А ещё сабж не тратил столько денег на дорожное строительство, при том, что нынешний "рациональный тратильщик" заявлял, что-де пересмотрит приоритеты в вопросе "личный vs наземный общественный транспорт".
Reply
Вы не ответили на исходный вопрос про Собянина и деньги: каким образом он тратит больше?
Reply
Лужков был неуправляем. И трудноподсуден по разнообразным причинам, не имеющим прямого отношения к законности, но имеющими к происходившему в "этой стране" (TM). Поэтому его торпедировал торпеда Айфоня с мутной формулировкой "в связи с утратой доверия". После чего стало "можно" давать деньги на разные стройки. Которые во всём мире, а не только у нас служат в первую очередь для отмывания, а уж во вторую - для пиара на построенном. Лужков же всё отмыл бы "не туда" - как он и делал.
Reply
Кто даёт деньги С?
Reply
Reply
Что конкретно он распродаёт на 150 ярдов в год на метро? Насколько по дешёвке?
Reply
Leave a comment