Многие слышали и даже видели новую воздушную зебру с необычной подсветкой на ВДНХ. Это дело рук студии Лебедева. Давайте обсудим, удачный ли это эксперимент, стоит ли его распространять на город.
///Дело в том, что водителю на каждом пешеходном переходе, особенно в темное время суток, сложно визуально "искать" пешеходов. Получается, нужно взглядом работать по переходу на 3-4 полосы, таким образом, фокус внимания слишком рассеивается.
Отсюда вывод - перед ЛЮБЫМ пешеходным переходом водитель обязан сбросить скорость до 5 км/ч. А в темное время суток - остановиться. Так и записать в ПДД.
"3. На значительном количестве регулируемых пешеходных переходов на перекрестках время ожидания включения разрешающего сигнала для пешеходов превышает комфортное (30-40 секунд) и порой доходит до 180 и более секунд даже там, где интенсивность транспорта незначительна. Это провоцирует пешеходов переходить улицу на запрещающий сигнал"
Мои наблюдения такие же. У себя в Сокольниках заметил, что когда сделали больше 80 секунд (сначала 90, потом 115) - все больше людей стали переходить на красный.
Такие пешеходы должны быть оштрафованы. Долгий красный оправдан так как машин по дороге проедет больше чем пройдёт людей по переходу. А большинству надо давать приоритет. Это ваши же слова, товарищъ автомобилененавистник.
Часто такие светофоры стоят на переходе прилегающей дороги к главной. Там получается 50-60 секунд, когда машины могут проехать только при повороте с главной на второстепенную, а это 3-4 машины за этот период.
Если и дальше в таком ключе приоритетом станет пешеход, то скоро на пешеходных переходах появятся поднимающиеся железные мосты - как перед железнодорозными переездами. Когда, наконец, будет приоритет водителей на дороге? Ведь по логике, проезжая часть для машин и пешеход выйдя на нее априори виноват сразу и навсегда. А у нас, как всегда, все наоборот.
Что за бред? Так дороги для пешеходов строят? Чтоб они по ним ходили? А почему тогда пешеходы транспортный налог не платят? А крупнотонажные пешеходы массой свыше 100 кг пусть еще и пеше-платону отстегивают за движение по главным улицам столицы.
Comments 155
Отсюда вывод - перед ЛЮБЫМ пешеходным переходом водитель обязан сбросить скорость до 5 км/ч. А в темное время суток - остановиться. Так и записать в ПДД.
Reply
Reply
А по поводу подсветки перехода, обычного фонаря дорожного освещения было бы достаточно.
Reply
Reply
Мои наблюдения такие же.
У себя в Сокольниках заметил, что когда сделали больше 80 секунд (сначала 90, потом 115) - все больше людей стали переходить на красный.
Reply
Про долгий красный соглашусь, увидев 100+ секунд на дороге без активного движения очень многие пешеходы идут на красный, считая светофор неисправным.
А для улучшения внимания нужно вешать ограничивающие скорость знаки с камерой / лежачим полицейским.
Reply
Долгий красный оправдан так как машин по дороге проедет больше чем пройдёт людей по переходу. А большинству надо давать приоритет.
Это ваши же слова, товарищъ автомобилененавистник.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment