Многие слышали и даже видели новую воздушную зебру с необычной подсветкой на ВДНХ. Это дело рук студии Лебедева. Давайте обсудим, удачный ли это эксперимент, стоит ли его распространять на город.
Такие пешеходы должны быть оштрафованы. Долгий красный оправдан так как машин по дороге проедет больше чем пройдёт людей по переходу. А большинству надо давать приоритет. Это ваши же слова, товарищъ автомобилененавистник.
Часто такие светофоры стоят на переходе прилегающей дороги к главной. Там получается 50-60 секунд, когда машины могут проехать только при повороте с главной на второстепенную, а это 3-4 машины за этот период.
Там места не хватит - будет сужение двух в одну, не очень вариант. Двухполосные улицы, особенно если там ещё и парковка рядом, можно не трогать, особенно пока есть остановки посреди 3-4 полосных без площадок.
Про долгий красный соглашусь, увидев 100+ секунд на дороге без активного движения очень многие пешеходы идут на красный, считая светофор неисправным.
А для улучшения внимания нужно вешать ограничивающие скорость знаки с камерой / лежачим полицейским.
Reply
Долгий красный оправдан так как машин по дороге проедет больше чем пройдёт людей по переходу. А большинству надо давать приоритет.
Это ваши же слова, товарищъ автомобилененавистник.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment