Обсуждаем переход Лебедева

Feb 25, 2016 14:00

Многие слышали и даже видели новую воздушную зебру с необычной подсветкой на ВДНХ. Это дело рук студии Лебедева. Давайте обсудим, удачный ли это эксперимент, стоит ли его распространять на город.


Read more... )

пешеходные переходы

Leave a comment

st_iddqd February 25 2016, 11:22:28 UTC
Если и дальше в таком ключе приоритетом станет пешеход, то скоро на пешеходных переходах появятся поднимающиеся железные мосты - как перед железнодорозными переездами. Когда, наконец, будет приоритет водителей на дороге? Ведь по логике, проезжая часть для машин и пешеход выйдя на нее априори виноват сразу и навсегда. А у нас, как всегда, все наоборот.

Reply

evilpartisan February 25 2016, 11:38:22 UTC
Проезжая часть для всех. Страдай.

Reply

st_iddqd February 25 2016, 12:12:00 UTC
Что за бред? Так дороги для пешеходов строят? Чтоб они по ним ходили? А почему тогда пешеходы транспортный налог не платят? А крупнотонажные пешеходы массой свыше 100 кг пусть еще и пеше-платону отстегивают за движение по главным улицам столицы.

Reply

evilpartisan February 25 2016, 12:22:23 UTC
У налогов своя волшебная логика, так что апеллировать к ним бесполезно и бессмысленно.

Reply

rm17 February 25 2016, 13:46:24 UTC
Транспортный налог идет в региональный бюджет, большинство городов (кроме двух столиц) к нему отношения не имеет, регионы содержат дороги между населенными пунктами, на которые пешеходы как раз не претендуют.
Зато "пешеходы" платят, к примеру, налог на имущество, который идет в городской бюджет.

Reply

misha2288 February 25 2016, 14:47:55 UTC
Все эти ваши транспортные налоги такая мелочь по сравнению с НДФЛ. Учитывая, что целевых налогов у нас нет - то рассуждения о том что автовладельцы платят на пол шишечки больше пешеходов (учитывая что все платят НДС, НДФЛ, акцизы на алкоголь) - просто показывают что оратор явно не в курсе, и вообще позорище)))

Reply

misha2288 February 25 2016, 14:51:08 UTC
Я вот плачу почти 150 к в год НДФЛ, и еще немеренно косвенных налогов. Ах да, и 900 Рэ транспортного и тыщ 10 акцизов в год.
Другой такой же но без машины - то же самое минус 10,9 к. И что, мне должны строить дорогу, а ему что?

Reply

st_iddqd February 25 2016, 15:56:35 UTC
А у меня минус 70 000. Поэтому все кто не платит транспортный налог по улице ходят на птичьих правах. И пусть не жужжат.

Reply

misha2288 February 25 2016, 16:05:49 UTC
1)Они платят тоже налоги. Пусть вы 250 к в год, а они 180. И что?
2) роттенберг платит больше налогов, поэтому, по твоей логике, ему можно все. Хоть себе лично к дому за городом от работы дорогу строить.
Снова повторяюсь, с быдлом сложно спорить, ибо оно предпочитает говорить что ему все мешают, чем понять что у других участников движения прав не меньше.

Reply

st_iddqd February 25 2016, 16:49:28 UTC
Пешеходы это не участники, а помеха движению.

Reply

misha2288 February 25 2016, 16:08:55 UTC
Я сторонник демократии, вы - явный сторонник олигархии. Если платишь больше - то все можно.
Понятно, что в реальности ситуации полного равенства прав не бывает, однако у вас стремление к олигархии. А я считаю что стремиться надо к хорошим условиям большинства: если пешеходов больше, то и их права важнее. Если они более уязвимы, то значит притормози, быдлан, подожди. Они тоже участники движения.

Reply

st_iddqd February 25 2016, 17:03:38 UTC
Дерьмократия - это самое страшное, что может случиться с государством. Потому что это принцип коллективной безответственности.

Reply

wh_censor February 25 2016, 15:14:03 UTC
Автомобиль существует каких то жалких полтораста лет. И за это время автомобилисты - надо сказать - порядочно оборзели :)

Reply

evilpartisan February 25 2016, 16:31:01 UTC
Вот-вот. ЖД транспорт подревнее будет. На каждую улицу по трамваю!

Reply

misha2288 February 25 2016, 12:01:29 UTC
Троль?

Reply

st_iddqd February 25 2016, 13:11:02 UTC
Я сам за рулем. Ежедневно. И пешеходы для меня - это какая то хрень, мешающая проезду. А тут, смотрите, еще и заявлчющая о своих правах! Абзац просто!

Reply


Leave a comment

Up