Многие слышали и даже видели новую воздушную зебру с необычной подсветкой на ВДНХ. Это дело рук студии Лебедева. Давайте обсудим, удачный ли это эксперимент, стоит ли его распространять на город.
Если и дальше в таком ключе приоритетом станет пешеход, то скоро на пешеходных переходах появятся поднимающиеся железные мосты - как перед железнодорозными переездами. Когда, наконец, будет приоритет водителей на дороге? Ведь по логике, проезжая часть для машин и пешеход выйдя на нее априори виноват сразу и навсегда. А у нас, как всегда, все наоборот.
Что за бред? Так дороги для пешеходов строят? Чтоб они по ним ходили? А почему тогда пешеходы транспортный налог не платят? А крупнотонажные пешеходы массой свыше 100 кг пусть еще и пеше-платону отстегивают за движение по главным улицам столицы.
Транспортный налог идет в региональный бюджет, большинство городов (кроме двух столиц) к нему отношения не имеет, регионы содержат дороги между населенными пунктами, на которые пешеходы как раз не претендуют. Зато "пешеходы" платят, к примеру, налог на имущество, который идет в городской бюджет.
Все эти ваши транспортные налоги такая мелочь по сравнению с НДФЛ. Учитывая, что целевых налогов у нас нет - то рассуждения о том что автовладельцы платят на пол шишечки больше пешеходов (учитывая что все платят НДС, НДФЛ, акцизы на алкоголь) - просто показывают что оратор явно не в курсе, и вообще позорище)))
Я вот плачу почти 150 к в год НДФЛ, и еще немеренно косвенных налогов. Ах да, и 900 Рэ транспортного и тыщ 10 акцизов в год. Другой такой же но без машины - то же самое минус 10,9 к. И что, мне должны строить дорогу, а ему что?
1)Они платят тоже налоги. Пусть вы 250 к в год, а они 180. И что? 2) роттенберг платит больше налогов, поэтому, по твоей логике, ему можно все. Хоть себе лично к дому за городом от работы дорогу строить. Снова повторяюсь, с быдлом сложно спорить, ибо оно предпочитает говорить что ему все мешают, чем понять что у других участников движения прав не меньше.
Я сторонник демократии, вы - явный сторонник олигархии. Если платишь больше - то все можно. Понятно, что в реальности ситуации полного равенства прав не бывает, однако у вас стремление к олигархии. А я считаю что стремиться надо к хорошим условиям большинства: если пешеходов больше, то и их права важнее. Если они более уязвимы, то значит притормози, быдлан, подожди. Они тоже участники движения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Зато "пешеходы" платят, к примеру, налог на имущество, который идет в городской бюджет.
Reply
Reply
Другой такой же но без машины - то же самое минус 10,9 к. И что, мне должны строить дорогу, а ему что?
Reply
Reply
2) роттенберг платит больше налогов, поэтому, по твоей логике, ему можно все. Хоть себе лично к дому за городом от работы дорогу строить.
Снова повторяюсь, с быдлом сложно спорить, ибо оно предпочитает говорить что ему все мешают, чем понять что у других участников движения прав не меньше.
Reply
Reply
Понятно, что в реальности ситуации полного равенства прав не бывает, однако у вас стремление к олигархии. А я считаю что стремиться надо к хорошим условиям большинства: если пешеходов больше, то и их права важнее. Если они более уязвимы, то значит притормози, быдлан, подожди. Они тоже участники движения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment