Чем закончили слушания по трамваю в Бирюлёво

May 13, 2015 14:00

Вчера на слушаниях в Бирюлёво Восточном большинство местных жителей, как и их западные соседи, высказались резко против. На это есть несколько закономерных причин.


Read more... )

Бирюлево, трамвай

Leave a comment

Comments 205

altaridey May 13 2015, 11:26:34 UTC
Саша, мы сидели же в одном зале, но голоса восприняли "за" по-разному, ты сфоткал задние ряды, на передних было как раз больше "за", после чего барышня, попросившая поднять руки, замялась и умолкла. Она как раз была с той стаей кухарок в количестве около 6-8 человек, сидящих за мной.
Метро не будет точно еще очень долго. На Метрофесте представитель Метрогипротранса уже сказал, что Нагатинский Затон проектируется однозальным, без учета кроссплатформенной пересадки, а-ля Каширская. Так что Бирюлево еще долго будет кататься на электричках и автобусах. Ну и на трамваях, как повезет)

Reply

mousemaster2012 May 13 2015, 12:02:42 UTC
Как связаны Нагатинский затон и Бирюлево?

Reply

altaridey May 13 2015, 12:03:52 UTC
Напрямую. Ветка на Коммунарку, проходящая через Бирюлево, трассировалась через Нагатинский Затон.

Reply

mousemaster2012 May 13 2015, 12:07:12 UTC
И куда она пойдет с этого затона, если там по дороге Каширская и Кантемировская?

Reply


ilyastup May 13 2015, 11:47:15 UTC
--Как-то сразу выяснилось, что большинство жителей Бирюлёво в Европах никогда не были и современный подвижной состав никогда не видели.
Ради интереса можно съездить на северо-запад Москвы и посмотреть новые (пусть и не самые лучшие) вагоны без турникетов.

Вообще, интересно, но закономерно, получается: люди десятки лет ждали метро. Тут выясняется, что его не будет в обозримом будущем, но альтернативой предлагают тоже вместительный транспорт. Тем более, что можно предложить удобную трассировку маршрута. Так нет, надо протестовать и требовать метро, которое может быть появится лет через 30. Бред...

Reply

vasiaalexandrov May 13 2015, 14:49:23 UTC
Но не быстрый.! Например ехал сегодня на трамвае 35 (юг Москвы) 8,5 километров за 1 час. На велосипеде в 2 раза быстрее. А вы ещё хотите пересадить Бирюлёвцев на трамвай.

Reply

ilyastup May 14 2015, 07:48:14 UTC
Юг Москвы - это не Северо-Запад. :)
Быстро пока он не едет, но составы новые и без турникетов.

Reply

demonmsk May 13 2015, 18:00:32 UTC
Я там был. Заметил что у этих "новых" есть беды ( ... )

Reply


gorch May 13 2015, 11:54:28 UTC
Не страшно, что большинство против. Те, кто за, на общественные слушания обычно не ходят. Поэтому смысл общественных слушаний должен быть не в получении поддержки населения, а в выявлении неочевидных проектировщикам слабых мест в проекте. С населением можно работать, но это не главное: в 100500 раз более эффективным воздействием на мнение населения будет удобный, работающий как часы трамвай, чем сотня красивых буклетов и рассказы о светлом будущем, как в Европе.

Reply

mousemaster2012 May 13 2015, 12:01:50 UTC
К сожалению, удобный трамвай в одном районе (Строгино) не воспринимается как аргумент жителями другого района (Бирюлево).

Reply

gorch May 13 2015, 12:07:52 UTC
ну само собой, они же там не живут. :)

Reply

dimka_aka_dd May 13 2015, 13:14:29 UTC
у меня друг в Строгино живет, и часто едет трамваем до Щукинской а от нее на метро в центр-получается быстрее чем на метро от Строгино-минут на 20. только где пункты продажи билетов стационарные? нету их нигде а 90 минут в наземном решили больше не продавать-водителю неудобно наверное.

Reply


ext_1236726 May 13 2015, 12:18:32 UTC
Если бы кто-то из властьимущих реально хотел трамвай продвинуть и получить одобрение жителей - у школы должен был стоять автобус, который бы принял всех желающих и отвёз на экскурсию в Строгино.

Reply

mousemaster2012 May 13 2015, 12:26:50 UTC
А еще лучше - запустить современный бестурникетный ПС на мершрут 1 в Чертаново (ближайший к Бирюлеву).

Reply

alex_in_lj May 14 2015, 13:44:04 UTC
Для этого нужно новое депо построить и 71-931 для него купить.

Reply


roosich May 13 2015, 12:28:59 UTC
А какая жителями кроме метро предлагалась альтернатива трамваю?

Reply

proboknet May 13 2015, 12:53:38 UTC
только метро. ну и дорогу между районами нормальную сделать

Reply

alberr May 13 2015, 21:59:47 UTC
Вот дорогу нормальную и надо строить. И пустить по ней автобус. Скорей всего, получится дешевле трамвая, а толка будет больше.

Reply

ilyastup May 14 2015, 08:03:44 UTC
Было уже сравнение стоимости обслуживания колесного и рельсового транспорта: Трамвай самый выгодный, несмотря на начальные высокие затраты.

Reply


Leave a comment

Up