Вчера на слушаниях в Бирюлёво Восточном большинство местных жителей, как и их западные соседи, высказались резко против. На это есть несколько закономерных причин.
Саша, мы сидели же в одном зале, но голоса восприняли "за" по-разному, ты сфоткал задние ряды, на передних было как раз больше "за", после чего барышня, попросившая поднять руки, замялась и умолкла. Она как раз была с той стаей кухарок в количестве около 6-8 человек, сидящих за мной. Метро не будет точно еще очень долго. На Метрофесте представитель Метрогипротранса уже сказал, что Нагатинский Затон проектируется однозальным, без учета кроссплатформенной пересадки, а-ля Каширская. Так что Бирюлево еще долго будет кататься на электричках и автобусах. Ну и на трамваях, как повезет)
--Как-то сразу выяснилось, что большинство жителей Бирюлёво в Европах никогда не были и современный подвижной состав никогда не видели. Ради интереса можно съездить на северо-запад Москвы и посмотреть новые (пусть и не самые лучшие) вагоны без турникетов.
Вообще, интересно, но закономерно, получается: люди десятки лет ждали метро. Тут выясняется, что его не будет в обозримом будущем, но альтернативой предлагают тоже вместительный транспорт. Тем более, что можно предложить удобную трассировку маршрута. Так нет, надо протестовать и требовать метро, которое может быть появится лет через 30. Бред...
Но не быстрый.! Например ехал сегодня на трамвае 35 (юг Москвы) 8,5 километров за 1 час. На велосипеде в 2 раза быстрее. А вы ещё хотите пересадить Бирюлёвцев на трамвай.
Не страшно, что большинство против. Те, кто за, на общественные слушания обычно не ходят. Поэтому смысл общественных слушаний должен быть не в получении поддержки населения, а в выявлении неочевидных проектировщикам слабых мест в проекте. С населением можно работать, но это не главное: в 100500 раз более эффективным воздействием на мнение населения будет удобный, работающий как часы трамвай, чем сотня красивых буклетов и рассказы о светлом будущем, как в Европе.
у меня друг в Строгино живет, и часто едет трамваем до Щукинской а от нее на метро в центр-получается быстрее чем на метро от Строгино-минут на 20. только где пункты продажи билетов стационарные? нету их нигде а 90 минут в наземном решили больше не продавать-водителю неудобно наверное.
Если бы кто-то из властьимущих реально хотел трамвай продвинуть и получить одобрение жителей - у школы должен был стоять автобус, который бы принял всех желающих и отвёз на экскурсию в Строгино.
Comments 205
Метро не будет точно еще очень долго. На Метрофесте представитель Метрогипротранса уже сказал, что Нагатинский Затон проектируется однозальным, без учета кроссплатформенной пересадки, а-ля Каширская. Так что Бирюлево еще долго будет кататься на электричках и автобусах. Ну и на трамваях, как повезет)
Reply
Reply
Reply
Reply
Ради интереса можно съездить на северо-запад Москвы и посмотреть новые (пусть и не самые лучшие) вагоны без турникетов.
Вообще, интересно, но закономерно, получается: люди десятки лет ждали метро. Тут выясняется, что его не будет в обозримом будущем, но альтернативой предлагают тоже вместительный транспорт. Тем более, что можно предложить удобную трассировку маршрута. Так нет, надо протестовать и требовать метро, которое может быть появится лет через 30. Бред...
Reply
Reply
Быстро пока он не едет, но составы новые и без турникетов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment