Чем закончили слушания по трамваю в Бирюлёво

May 13, 2015 14:00

Вчера на слушаниях в Бирюлёво Восточном большинство местных жителей, как и их западные соседи, высказались резко против. На это есть несколько закономерных причин.


Read more... )

Бирюлево, трамвай

Leave a comment

altaridey May 13 2015, 11:26:34 UTC
Саша, мы сидели же в одном зале, но голоса восприняли "за" по-разному, ты сфоткал задние ряды, на передних было как раз больше "за", после чего барышня, попросившая поднять руки, замялась и умолкла. Она как раз была с той стаей кухарок в количестве около 6-8 человек, сидящих за мной.
Метро не будет точно еще очень долго. На Метрофесте представитель Метрогипротранса уже сказал, что Нагатинский Затон проектируется однозальным, без учета кроссплатформенной пересадки, а-ля Каширская. Так что Бирюлево еще долго будет кататься на электричках и автобусах. Ну и на трамваях, как повезет)

Reply

mousemaster2012 May 13 2015, 12:02:42 UTC
Как связаны Нагатинский затон и Бирюлево?

Reply

altaridey May 13 2015, 12:03:52 UTC
Напрямую. Ветка на Коммунарку, проходящая через Бирюлево, трассировалась через Нагатинский Затон.

Reply

mousemaster2012 May 13 2015, 12:07:12 UTC
И куда она пойдет с этого затона, если там по дороге Каширская и Кантемировская?

Reply

altaridey May 13 2015, 12:14:31 UTC
Примерно так: http://forum.nashtransport.ru/index.php?act=attach&type=post&id=13051
Хоть и МКА рисует соими фломастерами каждый раз что-то новое..

Reply

mousemaster2012 May 13 2015, 14:10:10 UTC
Ха-ха-ха.
Не проще ли довести до ума ж/д смычку Царицыно - Бирюлево и пустить электрички с Курского вокзала до Бирюлева-Пасс.?

Reply

trehgrannik May 13 2015, 14:13:57 UTC
Оно логично, только есть проблема. Курская хрен разъедется. Это еще если бы 3-4 главные пути до Москвы были - куда ни шло.

Reply

altaridey May 13 2015, 17:40:49 UTC
Проще. Проще и нужнее строить новые связки и платформы. Но есть одно "но", оно называется РЖД, которому нахрен ничего не надо. Если уж даже через Видновскую подъездную ветку надо строить путепровод (в чем я сомневаюсь), о чем уж говорить..

Reply

proboknet May 13 2015, 12:55:58 UTC
Ну я же не говорю, что те, кто за на переднем ряду был специально туда "приглашен" из числа активистом района. Я не говорю, что те, кто против - в большинстве своем сидели в коридоре, потому что им вообще места в зале не досталось. Надо честно признавать, что к чему.
А метро лучше в Бирюлёво дотянуть от Битцевского Парка. Понятная ветка, строить несложно

Reply

brat_ator May 13 2015, 16:48:10 UTC
...и замкнуть ветку в Зябликово. Чем больше веток метро будет разгружать узел, тем лучше.
Я бы там связку по типу Каховской ветки попробовал организовать. Обслуживание - ТЧ-17 «Братеево».

Reply

altaridey May 13 2015, 17:38:16 UTC
Увы, после продления Бутовки до Новоясеневской, продление Калужско-Рижской линии дальше технически нереализуемо-уже нет возможности уйти "под" Бутовскую ветку от тупиков.
Так что заделы на Янгеля (на станции свод в середине станции-под пересадку задел, пустой тоннель для ССВ в сторону Пражской) так и останутся навсегда памятником лужсковского идиотизма (Бутовская линия)

Reply

vlad_svd May 13 2015, 21:46:47 UTC
> заделы на Янгеля (на станции свод в середине станции-под пересадку задел,

Это никакой не задел под пересадку, это усиление конструкции под газопровод :)

> пустой тоннель для ССВ в сторону Пражской

Это (не пустой тоннель, правда, а камера съездов) рудимент времен проектирования Митинско-Бутовской хорды. Как и камера съездов перед БДД по 2-му пути). К гипотетическому (потому как было придумано на форумах и не более того) продлению КРЛ на восток отношения не имеет

Reply

altaridey May 14 2015, 04:51:31 UTC
Ну вот) пришел Влад и все опошлил)) если про ссв для МБХ я еще слышал(однако длинная же она получалась, до Бирюлево аж), то про УАЯ и газопровод впервые слышу, по-моему, на транспортных ресурсах данная инфа не пробегала. Однако про Новоясеневскую теперь точно факт, что продление точно не получится на восток, даже если бы и было желание. Хотя я себе смутно представляю, что кому-то захочется ехать в центр такими кругалями

Reply

vlad_svd May 14 2015, 07:54:05 UTC
> Ну вот) пришел Влад и все опошлил))

Это я умею :)

> то про УАЯ и газопровод впервые слышу, по-моему, на
> транспортных ресурсах данная инфа не пробегала.

Было во времена открытия оной станции :)
Там коллектор газопровода проходит прямо в своде станции и его побоялись переносить.
А пересадка СТЛ-МБХ должна была быть на БДД, поэтому там и балкончики и лестницы были запроектированы изначально (причем лестницы должны были быть в центре платформы и даже были частично построены, а когда стали менять проект под пересадку на Бутовскую линию, их разобрали и перенесли ближе к северному торцу - в торец платформы БутЛ)

> Однако про Новоясеневскую теперь точно факт, что продление
> точно не получится на восток, даже если бы и было желание.

Ну чисто теоретически если, например, разобрать тупики за Новоясеневской (уже смешно, правда? :), то, может, и удастся успеть уйти ниже тоннелей Бутовской линии. Надо смотреть что там с отметками...

Reply

chek_pipinda May 14 2015, 07:53:07 UTC
Ни в коем случае.
Ибо после этого на и без этого перегруженных КРЛ и СТЛ наступит полная крышка.

Reply

psih_iz_kosmosa May 18 2015, 20:46:44 UTC
Публичные слушания - это песня! Передние ряды всегда держат для своих - управы, муниципальных депутатов, социальных советников и прочей братии. В следующий раз (если он будет), просто попытайтесь придя раньше всех присесть на первый или второй ряд. Кстати, на собрании 12 мая виднелись и наши муниципальные депутаты, да вот ни один из них не выступил. Неужто нечего сказать.. А еще у стенки оказывается стоял долгожитель района, он ближе к концу хотел выступить но не смог - устал стоять, никто места не уступил.

Reply


Leave a comment

Up