Чем закончили слушания по трамваю в Бирюлёво

May 13, 2015 14:00

Вчера на слушаниях в Бирюлёво Восточном большинство местных жителей, как и их западные соседи, высказались резко против. На это есть несколько закономерных причин.


Read more... )

Бирюлево, трамвай

Leave a comment

roosich May 13 2015, 12:28:59 UTC
А какая жителями кроме метро предлагалась альтернатива трамваю?

Reply

proboknet May 13 2015, 12:53:38 UTC
только метро. ну и дорогу между районами нормальную сделать

Reply

alberr May 13 2015, 21:59:47 UTC
Вот дорогу нормальную и надо строить. И пустить по ней автобус. Скорей всего, получится дешевле трамвая, а толка будет больше.

Reply

ilyastup May 14 2015, 08:03:44 UTC
Было уже сравнение стоимости обслуживания колесного и рельсового транспорта: Трамвай самый выгодный, несмотря на начальные высокие затраты.

Reply

alberr May 14 2015, 08:28:45 UTC
Тут кроме начальных затрат предстоят ещё начальные сносы гаражей и начальное выпиливание большого количества деревьев. И начальное сужение тротуаров. А для автобуса это не нужно.

Reply

ilyastup May 15 2015, 10:02:25 UTC
Гаражи в собственности? Если да - то компенсировать стоимость. Если нет - то всё сносить, ибо они незаконны. С ракушками тоже ныли не один год. Зато потом взяли и смели все к чертям, чтобы порядок был.
Деревья выпилить и посадить много новых - проблем нет. В стройке без этого никуда. Да и места для линии трамвая надо меньше, чем для автобуса/троллейбуса, так как трамвай идет по известной траектории.
Тротуары глобально сужаются или нет? Если нет, то коллапс не произойдет. Если глобально - рассмотреть возможность сужения проезжей части.

Reply

alberr May 15 2015, 11:08:17 UTC
Ну расскажите, как Вы предлагаете сажать "много новых деревьев" на трамвайных путях.

Reply

ilyastup May 18 2015, 05:36:28 UTC
Вдоль путей. Вообще, уже давно есть много примеров, как можно организовывать трамвайное благоустройство.

Reply


Leave a comment

Up