Вчера на слушаниях в Бирюлёво Восточном большинство местных жителей, как и их западные соседи, высказались резко против. На это есть несколько закономерных причин.
Тут кроме начальных затрат предстоят ещё начальные сносы гаражей и начальное выпиливание большого количества деревьев. И начальное сужение тротуаров. А для автобуса это не нужно.
Гаражи в собственности? Если да - то компенсировать стоимость. Если нет - то всё сносить, ибо они незаконны. С ракушками тоже ныли не один год. Зато потом взяли и смели все к чертям, чтобы порядок был. Деревья выпилить и посадить много новых - проблем нет. В стройке без этого никуда. Да и места для линии трамвая надо меньше, чем для автобуса/троллейбуса, так как трамвай идет по известной траектории. Тротуары глобально сужаются или нет? Если нет, то коллапс не произойдет. Если глобально - рассмотреть возможность сужения проезжей части.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Деревья выпилить и посадить много новых - проблем нет. В стройке без этого никуда. Да и места для линии трамвая надо меньше, чем для автобуса/троллейбуса, так как трамвай идет по известной траектории.
Тротуары глобально сужаются или нет? Если нет, то коллапс не произойдет. Если глобально - рассмотреть возможность сужения проезжей части.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment