Трамвай наносит ответный удар по Бирюлёво

Apr 23, 2015 10:19

Полтора года назад жители Бирюлёво Западное на общественных слушаниях высказались резко против запуска в районе трамвая. Тогда, очевидно, это было вызвано общей протестной волной, которая накрыла наш район после небольшого погрома овощной базы.


Read more... )

Бирюлево, трамвай

Leave a comment

Comments 129

byglyckp April 23 2015, 07:26:46 UTC
а есть ли шанс, что отменённую эстакаду через ж/д всё-таки удастся отстоять? (я про пост крусандра)

Reply

chek_pipinda April 23 2015, 11:36:00 UTC
Её не отменили, её просто пока не строят.

Reply

И не построят ts_sp April 24 2015, 00:49:44 UTC
Как всегда, сошлются на финансовый кризис и нехватку средств в бюджете. А выбрасывать деньги на бесполезные эстакады вдоль дорог им не жалко.

Reply


altaridey April 23 2015, 07:31:27 UTC
О, Саша проснулся)) я уже на Бирюлевском форуме недели две воюю за этот проект-подключайся к битве с местными-они настаивают, что он в районе 45-47 домов не пройдет. Я бы вообще трассировал по осевой, а не сбоку.
И кстати, ты никак не отреагировал на предложение рассмотреть автобус от Пражки через Западное в Восточное. Тем более, если сейчас выясняется, что мост через Павелецкую задвинули(

Reply

mousemaster2012 April 23 2015, 11:54:11 UTC
Если будет мост, то будут по нему и автобусы.
Без моста какие автобусы?

Reply

altaridey April 23 2015, 12:38:05 UTC
Автобус через МКАД имею ввиду как 708-796, потом 37, потом 717 и до Товарной через Керчь. Обсуждалось на крауд-проект Наши маршруты.

Reply

altaridey April 23 2015, 12:59:11 UTC
Вот схема с поста на Бирюлевском Форуме http://biryulevo.ru/_fr/52/0506872.jpg потом появился вариант через всю харьковскую-булатниковский вместо востряковского

Reply


metrofuture April 23 2015, 07:43:54 UTC
Я в целом согласен, но всё же завернул бы линию к Бирюлево-Пассажирской. Получится ненамного дольше:


... )

Reply

anderson_mike April 23 2015, 09:08:36 UTC
Вообще, конечно, пересадки на ЖД - это хорошо. Тому же 17-му трамваю пересадка на Северянин добавляет ~10% пассажиропотока. Но.

В данном случае пересадка на Бирюлево-Товарную может быть достигнута только ветвлением линии. Причем большинство пассажиров ЖД пересаживается потом на ту же самую серую ветку метро, к которой их и так отвезет трамвай.

Те же, кому нужна именно ЖД, значительно быстрее доедут на автобусе до Бирюлево-Пассажирской, чем на трамвае до Товарной. К Пассажирской загнать трамвай возможности нет (по нормам не пролазит), а даже если бы и была - это сильно удлинило бы трассу.

Кроме того, пересадка на Бирюлево-Товарную была бы далеко не кроссплатформенной, там все равно оставался бы длительный пеший подход.

В общем, по совокупности отсутствие пересадки на ЖД в данном случае гораздо лучше ее наличия.

Reply

scondo April 23 2015, 10:31:48 UTC
почему ветвлением?
Синий ход _вместо_ красного по Бирюлевской с _переносом_ остановки в район автобусной остановки "Лебедянская улица".

Reply

anderson_mike April 23 2015, 10:34:56 UTC
Пересадка на Товарную требует ветвления.
Пересадка на Пассажирскую, как она нарисована на схеме выше, невозможна вообще, не пролазит по СНИПам трамвай так.

Reply


powermagic April 23 2015, 07:44:41 UTC
Альтернативная трассировка лучше, но мне не нравится, что с трамвая нельзя будет пересесть на электричку.

Reply

mostovoy April 26 2015, 07:31:52 UTC
Ага. В этом теряется смысл работы ОТ. У нас отсутствует система мини-ТПУ как класса (см мой блог и сообщество offentlicheraum). В результате работа на смарку. Удобнее ездить на авто.

PS всех приглашаю оценить новую статью "Результаты внедрения швейцарской уборочной техники в Москве."

Reply

powermagic April 26 2015, 11:23:54 UTC
Хоть бы один комментарий увидеть без рекламы и Швейцарии.

Reply

mostovoy April 26 2015, 12:17:55 UTC
Да полно.

Reply


kventz April 23 2015, 07:56:51 UTC
>Полтора года назад жители Бирюлёво-Западное на общественных
>слушаниях высказались резко против запуска в районе трамвая.
При проектировании транспортных систем последние, у кого нужно спрашивать мнение - это местные жители. Да и то, только тогда, когда всё уже утверждено.

Reply

dr_fairness April 23 2015, 08:06:40 UTC
Совершенно верно! Не царское дело у холопов интересоваться, хотят они эстакаду под носом вместо обещанного еще 5 лет назад цветущего сада.

А если серьезно, то у жителей не нужно спрашивать мнение только тогда, когда у руля транспортной системы столицы стоят профессионалы своего дела. Хуснуллин же таковым не является. Он - татарский строитель, который приехал в Москву, цитата, "развивать территории". Если перевести с хуснуллинского на русский, то Москва должна стать большим муравейников, в котором плохо всем. Как только Хуснуллин этого добьется, он поедет "развивать" другие города. Одно то, что Хуснуллин не отличает спекулянта-девелопера от настоящего инвестора, говорит о его квалификации. Вернее, ее отсутствии.

Reply

kventz April 23 2015, 08:24:08 UTC
Проблема в том, что т. н. «местные жители», которые всегда оказываются против всего, - это группа гиперактивных безработных тёток лет 50-80, которым патологически нечего делать и у которых жгучее нереализованное желание поскандалить. Не они будут пользоваться этими транспортными системами, но именно они по факту решают, что нигде ничего строить не надо. Причём, другого мнения у них не бывает: не нужно нам ваше метро, не нужен нам ваш трамвай, хотим тишины и чтобы ничего нигде не строилось.

>Хуснуллин же таковым не является. Он - татарский строитель
Так не он-то транспорт и проектирует, хотя чаще всего выступает спикером. Проектирует Генплан, МосгортрансНИИпроект, МИП и прочие. Это они считают пассажиропотоки и охват в пешей доступности. А потом приходят «местные жители» и говорят, что плевать хотели на ваши пассажиропотоки, хотим, чтобы ничего не было, отстаньте от нас со своим дурацким трамваем: он шумит, спать мешает и вообще понаедет тут шваль всякая с соседних районов. Вот и все аргументы.

Reply

karelalex April 23 2015, 08:40:21 UTC
Ту же аргументацию можно применить и при строительстве домов и торговых центров. Чем транспортные системы в данном случае отличаются?

Reply


Leave a comment

Up