Полтора года назад жители Бирюлёво Западное на общественных слушаниях высказались
резко против запуска в районе трамвая. Тогда, очевидно, это было вызвано общей протестной волной, которая накрыла наш район после
небольшого погрома овощной базы.
(
Read more... )
Comments 129
Reply
Reply
Reply
И кстати, ты никак не отреагировал на предложение рассмотреть автобус от Пражки через Западное в Восточное. Тем более, если сейчас выясняется, что мост через Павелецкую задвинули(
Reply
Без моста какие автобусы?
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
В данном случае пересадка на Бирюлево-Товарную может быть достигнута только ветвлением линии. Причем большинство пассажиров ЖД пересаживается потом на ту же самую серую ветку метро, к которой их и так отвезет трамвай.
Те же, кому нужна именно ЖД, значительно быстрее доедут на автобусе до Бирюлево-Пассажирской, чем на трамвае до Товарной. К Пассажирской загнать трамвай возможности нет (по нормам не пролазит), а даже если бы и была - это сильно удлинило бы трассу.
Кроме того, пересадка на Бирюлево-Товарную была бы далеко не кроссплатформенной, там все равно оставался бы длительный пеший подход.
В общем, по совокупности отсутствие пересадки на ЖД в данном случае гораздо лучше ее наличия.
Reply
Синий ход _вместо_ красного по Бирюлевской с _переносом_ остановки в район автобусной остановки "Лебедянская улица".
Reply
Пересадка на Пассажирскую, как она нарисована на схеме выше, невозможна вообще, не пролазит по СНИПам трамвай так.
Reply
Reply
PS всех приглашаю оценить новую статью "Результаты внедрения швейцарской уборочной техники в Москве."
Reply
Reply
Reply
>слушаниях высказались резко против запуска в районе трамвая.
При проектировании транспортных систем последние, у кого нужно спрашивать мнение - это местные жители. Да и то, только тогда, когда всё уже утверждено.
Reply
А если серьезно, то у жителей не нужно спрашивать мнение только тогда, когда у руля транспортной системы столицы стоят профессионалы своего дела. Хуснуллин же таковым не является. Он - татарский строитель, который приехал в Москву, цитата, "развивать территории". Если перевести с хуснуллинского на русский, то Москва должна стать большим муравейников, в котором плохо всем. Как только Хуснуллин этого добьется, он поедет "развивать" другие города. Одно то, что Хуснуллин не отличает спекулянта-девелопера от настоящего инвестора, говорит о его квалификации. Вернее, ее отсутствии.
Reply
>Хуснуллин же таковым не является. Он - татарский строитель
Так не он-то транспорт и проектирует, хотя чаще всего выступает спикером. Проектирует Генплан, МосгортрансНИИпроект, МИП и прочие. Это они считают пассажиропотоки и охват в пешей доступности. А потом приходят «местные жители» и говорят, что плевать хотели на ваши пассажиропотоки, хотим, чтобы ничего не было, отстаньте от нас со своим дурацким трамваем: он шумит, спать мешает и вообще понаедет тут шваль всякая с соседних районов. Вот и все аргументы.
Reply
Reply
Leave a comment