Трамвай наносит ответный удар по Бирюлёво

Apr 23, 2015 10:19

Полтора года назад жители Бирюлёво Западное на общественных слушаниях высказались резко против запуска в районе трамвая. Тогда, очевидно, это было вызвано общей протестной волной, которая накрыла наш район после небольшого погрома овощной базы.


Read more... )

Бирюлево, трамвай

Leave a comment

metrofuture April 23 2015, 07:43:54 UTC
Я в целом согласен, но всё же завернул бы линию к Бирюлево-Пассажирской. Получится ненамного дольше:


Reply

anderson_mike April 23 2015, 09:08:36 UTC
Вообще, конечно, пересадки на ЖД - это хорошо. Тому же 17-му трамваю пересадка на Северянин добавляет ~10% пассажиропотока. Но.

В данном случае пересадка на Бирюлево-Товарную может быть достигнута только ветвлением линии. Причем большинство пассажиров ЖД пересаживается потом на ту же самую серую ветку метро, к которой их и так отвезет трамвай.

Те же, кому нужна именно ЖД, значительно быстрее доедут на автобусе до Бирюлево-Пассажирской, чем на трамвае до Товарной. К Пассажирской загнать трамвай возможности нет (по нормам не пролазит), а даже если бы и была - это сильно удлинило бы трассу.

Кроме того, пересадка на Бирюлево-Товарную была бы далеко не кроссплатформенной, там все равно оставался бы длительный пеший подход.

В общем, по совокупности отсутствие пересадки на ЖД в данном случае гораздо лучше ее наличия.

Reply

scondo April 23 2015, 10:31:48 UTC
почему ветвлением?
Синий ход _вместо_ красного по Бирюлевской с _переносом_ остановки в район автобусной остановки "Лебедянская улица".

Reply

anderson_mike April 23 2015, 10:34:56 UTC
Пересадка на Товарную требует ветвления.
Пересадка на Пассажирскую, как она нарисована на схеме выше, невозможна вообще, не пролазит по СНИПам трамвай так.

Reply

scondo April 23 2015, 11:18:46 UTC
>не пролазит по СНИПам трамвай так.
А конкретнее можно?

Я, конечно, готов поверить в любой запрет в наших СНИПах, но всё-таки "в целях повышения образованности" хочется знать где именно этот проект упирается.

Reply

anderson_mike April 23 2015, 11:22:07 UTC
Да как всегда - 20 метров от оси пути до жилых домов.

Reply

metrofuture April 23 2015, 12:06:04 UTC
Это где меньше 20 метров? Нет такого.

Кроме того, начиная от Михневского проезда и далее на север линию можно (и нужно) пустить по левой (ближней к ж/д) стороне Михневской улицы. Вот проблема и будет решена.

Reply

anderson_mike April 23 2015, 12:19:57 UTC
Между Михневским проездом и Загорьевской улицей вы как хотите трамвай провести?

Reply

metrofuture April 23 2015, 12:27:53 UTC
По середине улицы. Там по 25 метров будет в каждую сторону.

Reply

anderson_mike April 23 2015, 12:36:08 UTC
Ну, так да.

Но если дальше идти по той стороне Михневской, что ближе к ЖД, то это снос всех гаражей, торгового центра, склада какаого-то по адресу Бирюлёвская ул., 38 строение 19. Перспективы такой трассировки крайне сомнительны, будет то же, что в Западном.

Ну и отпугнет такой заезд к станции больше пассажиров, чем привлечет.

Reply

lexxair April 23 2015, 12:48:08 UTC
до пассажирки, имхо ехать на автобусе имеет смысл лишь из-за липецкой.
с бирюлевской проще дойти

Reply

anderson_mike April 23 2015, 13:08:47 UTC
Конечно.
И на трамвае тоже. Подвоз трамваем к ЖД имел бы смысл только из 6-го м-на Загорья.

Reply

scondo April 23 2015, 10:25:30 UTC
Плюсую.
1. Пересадка кажется критичной для властей вне зависимости от промзон.
1.1. Да и вообще пересадка на ж/д вещь нелишняя: начиная от ускоренного движения в центр и заканчивая вывозом на дачу.

2. если дорисовать кружки по "синему" варианту очевидно, что он начинает вывозить квартал между Загорьевским и Михневским проездами.

Reply

ts_sp April 24 2015, 00:52:44 UTC
Лучше эту петлю построить отдельно и сделать разъезд так, чтобы часть маршрутов оборачивать до станции.

Reply


Leave a comment

Up