Специально для скептиков сегодня по всему миру проходит ежегодная акция "
на работу на велосипеде зимой". В этом году в ней участвуют более трехсот московских байкеров, и даже полиция Белгорода!
"Я решил не оставаться в стороне, а присоединиться к данной акции, и отправился на работу на вело! (Люди, конечно были немного шокированы увидев
(
Read more... )
Comments 101
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
На самом деле оценить эффективность велосипеда очень просто.
- критерий номер раз. Загрузка дороги. В ОТ на 1м2 приходится примерно 2-3 человека. Велосипеду надо МИНИМУМ 2 м2. То есть по этому критерию он еще хуже, чем ЛТ.
- критерий номер два. Скорость перемещения. Скорость ЛТ - порядка 50 кмч. Скорость велосипеда - 15. Т.е. там где ЛТ едет час (типовое время поездки неа работу), велосипед едет ТРИ. В каждую сторону. Плюс 8 часов рабочего дня - итого уже 14. Из 24.
- критерий номер три. Оплата дороги. Коль скоро велосипед дорогу потребляет на уровне ЛТ - то и платить должен как ЛТ. Ну, акцизы на еду вводить не будем, а вот дорожный налог тысяч на 10-20 в год было бы неплохо.
Reply
- скорость ЛТ 50 км/ч - в мечтах, за городом и в область утром на некоторых дорогах. средняя же по городу около 20-25. Как и у велосипеда (15 - это минимум по бездорожью/льду).
Reply
Если бы велосипеды ездили по специальной дороге - да. Но они занимают дорогу общего пользования, а та строится под 50-тонные фуры.
Ну и с 20-25 - это как-то очень пессимистично. Даже если часть пути пробка - средняя скорость все ж повыше получается. А для велика - 15 - это нормальная средняя скорость. Даже оптимистичная. 20-25 - это не на дороге, это в тепличных условиях на треке достигается. И кстати я сомневаюсь в возможности 2-3 часа такой режим держать.
Reply
Там скорость на велике ведущий развивает 40-45 максимум, но это при условии что у него велик за 17 килобаксов.
Пересев на обычный велик он с трудом дотянул до 30 км\ч на отдельных участках.
И это летом. При этом он упал разок так что сломал свой велик.
короче геморой там показан пипец какой.
Reply
Но сейчас не езжу, коленка разболелась.. ((
Reply
В Финляндии не льют на дорогу всякую дрянь. В Финляндии не будет маршрута на работу в 23 километра по слегка почищенным и обильно политым Варшавке-Садовому и т.п. И не надо хаять автомобилистов, они то причем?
У меня, на даче, есть велосипед, я езжу на нём за хлебом. Но в Москве? Да 23 километра по магистралям(навител для велосипеда проложил) от Кантемировской до Октябрьского Поля. Я ИДИОТ?!?
Reply
А в городе в Финляндии там да на велике - ну так и пробег в городах Финляндии в одну сторону равен в среднем 3 км - ибо города очень крохотные, чуть ли не в одну улицу.
Для Москвы это очень мало все.
Reply
Leave a comment