Эффективную систему общественного транспорта в Москве невозможно построить без активного использования пассажироперевозок по железным дорогам. Сейчас же они находятся в зачаточном состоянии
( Read more... )
Ужас и капец. Я понял, почему я первый, просто Александр, нужно тебе больше популярности - нечего людям сказать в комментариях))).
Занялись бы сперва внутренним кольцом. Там полный жвах. Идеальное решение наподобие выхино, переход на жд ветку мгновенный. Во всех остальных случаях на пересадки тратится слишком много времени! Поэтому без допстанций метро это все туфта.
Я вот тоже - хотел добавить что-нибудь, про увеличение числа стоячих мест или про дневной перерыв, почитал, а уже в посте все написано! Ну, будем ждать, чтобы в реальной жизни все тоже появилось!
Собственно, главная проблема - именно цена. Выйти на Царицыно и доехать до Комсомольской/Каланчевской на метро будет раза в два выгоднее. При сравнимом времени в пути.
Например, билет от Щербинки (следующая за Бутово станция) до Царицыно стоит около 20 рублей, от той же Щербинки до Каланчевской - уже около 90.
Comments 311
Я понял, почему я первый, просто Александр, нужно тебе больше популярности - нечего людям сказать в комментариях))).
Занялись бы сперва внутренним кольцом. Там полный жвах. Идеальное решение наподобие выхино, переход на жд ветку мгновенный. Во всех остальных случаях на пересадки тратится слишком много времени! Поэтому без допстанций метро это все туфта.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Например, билет от Щербинки (следующая за Бутово станция) до Царицыно стоит около 20 рублей, от той же Щербинки до Каланчевской - уже около 90.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment