Как электричку превратить во второе метро

Oct 30, 2014 11:20

Эффективную систему общественного транспорта в Москве невозможно построить без активного использования пассажироперевозок по железным дорогам. Сейчас же они находятся в зачаточном состоянии ( Read more... )

электрички, РЖД

Leave a comment

Comments 311

zloe_zelenoe October 30 2014, 08:24:51 UTC
Ужас и капец.
Я понял, почему я первый, просто Александр, нужно тебе больше популярности - нечего людям сказать в комментариях))).

Занялись бы сперва внутренним кольцом. Там полный жвах. Идеальное решение наподобие выхино, переход на жд ветку мгновенный. Во всех остальных случаях на пересадки тратится слишком много времени! Поэтому без допстанций метро это все туфта.

Reply

barbuljak October 30 2014, 08:32:11 UTC
Так автор уже все сказал.Тут только или соглашатся или нет.А популярность не помешает)

Reply

wild_rabbit_i October 30 2014, 14:31:10 UTC
Я вот тоже - хотел добавить что-нибудь, про увеличение числа стоячих мест или про дневной перерыв, почитал, а уже в посте все написано! Ну, будем ждать, чтобы в реальной жизни все тоже появилось!

Reply

proboknet October 30 2014, 08:36:21 UTC
Правильные пользователи сначала читают пост, потом комментируют!

Reply


dro63 October 30 2014, 08:28:45 UTC
Еще столько работы. Невпроворот.

Reply


(The comment has been removed)

dzot2 October 30 2014, 09:07:59 UTC
Не вижу разницы между плиткой и асфальтом на станциях по скользкости

Reply

nishi_miller October 30 2014, 10:31:12 UTC
с плитки соскребать сложнее

Reply

roosich October 30 2014, 10:49:47 UTC
Надо запретить зиму.

Reply


weary_cynic October 30 2014, 08:36:00 UTC
Собственно, главная проблема - именно цена. Выйти на Царицыно и доехать до Комсомольской/Каланчевской на метро будет раза в два выгоднее. При сравнимом времени в пути.

Например, билет от Щербинки (следующая за Бутово станция) до Царицыно стоит около 20 рублей, от той же Щербинки до Каланчевской - уже около 90.

Reply

zloe_zelenoe October 30 2014, 08:39:26 UTC
Нужно метропоезда пустить по ветке для электричек!

Reply

weary_cynic October 30 2014, 09:44:16 UTC
Да хоть все так оставить. Но по метробилетам внутри Москвы пускать.

Reply

gerhard_stark October 30 2014, 23:48:09 UTC
плюсую за билеты. Интересно, какой билет будет на малом кольце, если его таки запустят.

Reply


permea_kra October 30 2014, 08:43:04 UTC
Это все уже циркулирует в среде транспортников не первый год. Конечно, за переиздание трудов покойного Буслова вам спасибо но не более того ( ... )

Reply

ext_1448891 October 30 2014, 08:56:10 UTC
для связки станций с др видами ОТ надо маршрутки беспл запускать. Звучит конечно смешно. . но в шерметьево шатлы бегают

Reply

permea_kra October 30 2014, 09:53:29 UTC
Вот если автобусы-шаттлы - то вполне вариант. А вот шахид-такси нам не надо.

Reply

chek_pipinda October 30 2014, 09:35:55 UTC
А вы полностью программу по ссылке изучили?

Reply


Leave a comment

Up