Как электричку превратить во второе метро

Oct 30, 2014 11:20

Эффективную систему общественного транспорта в Москве невозможно построить без активного использования пассажироперевозок по железным дорогам. Сейчас же они находятся в зачаточном состоянии ( Read more... )

электрички, РЖД

Leave a comment

weary_cynic October 30 2014, 08:36:00 UTC
Собственно, главная проблема - именно цена. Выйти на Царицыно и доехать до Комсомольской/Каланчевской на метро будет раза в два выгоднее. При сравнимом времени в пути.

Например, билет от Щербинки (следующая за Бутово станция) до Царицыно стоит около 20 рублей, от той же Щербинки до Каланчевской - уже около 90.

Reply

zloe_zelenoe October 30 2014, 08:39:26 UTC
Нужно метропоезда пустить по ветке для электричек!

Reply

weary_cynic October 30 2014, 09:44:16 UTC
Да хоть все так оставить. Но по метробилетам внутри Москвы пускать.

Reply

gerhard_stark October 30 2014, 23:48:09 UTC
плюсую за билеты. Интересно, какой билет будет на малом кольце, если его таки запустят.

Reply

nishi_miller October 30 2014, 10:31:55 UTC
гениально
только рельс контактный проложите на 250 километрах...

Reply

smartello October 30 2014, 13:32:28 UTC

... )

Reply

oknanamore October 30 2014, 18:15:44 UTC
нужно думать головой, а не зеленой жопой

Reply

mmorok October 31 2014, 07:09:33 UTC
+1.
Щербинка - Кунцево - 122,5р, 11 пар поездов в день, в пути 1:30-1:40
Щербинка - ст.м. Кунцевская - 17,5+28р, поездов на порядок больше, в пути 1:10

Reply

РЖД хочет содрать побольше и плевало на город ts_sp November 2 2014, 22:18:47 UTC
Будете выступать за единый тариф до Москвы -- сделают вам 150 рублей поездка от Щербинки и до Царицыно и до Каланчёвской и до Тушино. А не будете ездить -- сократят электрички.

Reply

Re: РЖД хочет содрать побольше и плевало на город weary_cynic November 5 2014, 11:18:56 UTC
Пытались, в итоге зайцы такими половыми органами контроль обкладывали,что отменили через пару дней.

Reply


Leave a comment

Up