Эффективную систему общественного транспорта в Москве невозможно построить без активного использования пассажироперевозок по железным дорогам. Сейчас же они находятся в зачаточном состоянии
( Read more... )
Собственно, главная проблема - именно цена. Выйти на Царицыно и доехать до Комсомольской/Каланчевской на метро будет раза в два выгоднее. При сравнимом времени в пути.
Например, билет от Щербинки (следующая за Бутово станция) до Царицыно стоит около 20 рублей, от той же Щербинки до Каланчевской - уже около 90.
+1. Щербинка - Кунцево - 122,5р, 11 пар поездов в день, в пути 1:30-1:40 Щербинка - ст.м. Кунцевская - 17,5+28р, поездов на порядок больше, в пути 1:10
РЖД хочет содрать побольше и плевало на городts_spNovember 2 2014, 22:18:47 UTC
Будете выступать за единый тариф до Москвы -- сделают вам 150 рублей поездка от Щербинки и до Царицыно и до Каланчёвской и до Тушино. А не будете ездить -- сократят электрички.
Например, билет от Щербинки (следующая за Бутово станция) до Царицыно стоит около 20 рублей, от той же Щербинки до Каланчевской - уже около 90.
Reply
Reply
Reply
Reply
только рельс контактный проложите на 250 километрах...
Reply
( ... )
Reply
Reply
Щербинка - Кунцево - 122,5р, 11 пар поездов в день, в пути 1:30-1:40
Щербинка - ст.м. Кунцевская - 17,5+28р, поездов на порядок больше, в пути 1:10
Reply
Reply
Reply
Leave a comment