Город переездов - Долгопрудный

Oct 28, 2013 09:31

Долгопрудный знаменит на всю страну Московским физико-техническим институтом. Но если попросить местных автомобилистов (впрочем, как и для пользователей общественного транспорта) охарактеризовать их город одним словом, они скажут: переездыИ в этом не будет ничего удивительного, ведь менее чем на 90 тысяч населения приходится 3 регулируемых переезда ( Read more... )

Долгопрудный, РЖД

Leave a comment

Comments 91

pavel_register October 28 2013, 05:51:14 UTC
А смысл открывать закрытую дорогу на Лихачевском шоссе? Если все равно все упирается в узкую двухполосную Библиотечную улицу и проезд, которые расширению не подлежат.

Reply

crusandr October 28 2013, 05:58:29 UTC
Лихачевское уйдет на Коровинскую развязку, смычка уже строится.

Reply

ext_1155460 October 28 2013, 06:08:43 UTC
про Подольск еще напишите. как в микрорайоне по утрам такая пробка что минут 40-60 выезжаем отттуда

Reply

crusandr October 28 2013, 06:18:33 UTC
Подольском уже занимаемся. Но там сложно. 20 с лишним светофоров надо с утра протягивать...

Reply


mat_uc October 28 2013, 06:07:19 UTC
Пока что на дачу можно что через Долгопу, что по ленинградке с дмитровской, можно только ночью попасть :)))

Reply

theraptor88 October 28 2013, 13:51:13 UTC
:))
... )

Reply


napseg October 28 2013, 06:17:45 UTC
Вот мне всегда было интересно по поводу закрытия переезда за 10 минут до поезда, как же обстоит с этим в других странах?

Могу только вспомнить видео из США, там в черте города две параллельные дороги и между ними железка в несколько путей, автомобили свободно пересекают её в любом месте, при том иногда перед самым носом у поезда.

Reply

kuzen4ik October 28 2013, 06:49:23 UTC
В Италии их вообще нет. Они есть конечно, но попадаются изредка и делают их только если это какое-нибудь захолустье и там проезжает один трактор в час. Во всех остальных случаях делают проколы под путями, иногда все же строят путепровод для автомобилей. В это плане я был очень удивлен, заворачиваешь за угол дома, например, а там железка проходит и под ней дорога. Никаких зон отчуждения, как у нас

Reply

gorch October 28 2013, 07:07:29 UTC
Конечно в других странах все нормально с этим, можете походить по ютубу, например: http://www.youtube.com/watch?v=20aBvlRrbwU

Конечно, время зависит от скорости и интенсивности ж/д движения, но закрытие раньше, чем за 1 мин. до поезда я никогда там не видел.
Впрочем, Александр не раз говорил об излишней "щедрости" наших технических регламентов. Это, к сожалению, распространяется не только на дороги, но и на все остальное.

Reply

demonmsk October 28 2013, 10:40:31 UTC
за 10, это ещё гуманно. А 30 не хотите? Перед грёбаным сапсаном.
В Лобне переезд закрывается если по маневровым что-то шарится. Даже если оно шарится заметно в стороне. И перекрытие на час-полтора - это в лёгкую, просто паркуем электричку.

Reply


(The comment has been removed)

alex_in_lj October 28 2013, 08:39:03 UTC
Там и владельцы участков могут упереться и требовать сильно больше, чем в реальности стоит (вспоминая ситуацию с одним домом на трассе строительства продления Таганско-Краснопресненской линии в Жулебино).

Reply

dzot2 October 28 2013, 11:42:54 UTC
Там уже половину домов сожгли

Reply

sirin_from_shrm October 29 2013, 17:28:43 UTC
Там остались самые принципиальные 6 человек, которые хотят, чтобы власти соблюли закон. Они не требуют денег: достаточно "перенести" их участки на несколько метров ближе к каналу. Т.е. люди просто хотят остаться на земле.

Reply


shorsnatka October 28 2013, 06:53:29 UTC
как быстро меняются планы. а раньше, насколько я помню, говорили о строительстве дороги под жд переездом. видать, дорого.

Reply

pavelwhite October 28 2013, 09:24:11 UTC
Обычно сверху дешевле строить, чем тоннель копать под действующими ж/д путями с интенсивным движением

Reply

ext_1227512 October 28 2013, 15:06:15 UTC
30 метров щитовой проходки под насыпью дороже чем эстакада над железнодорожной линией? Или просто нет щитов?

В середине 90-х в городе Видное построили тоннель: http://goo.gl/maps/OiqzG подогнали метростроевский щит, строили очень быстро, железнодорожное движение не прерывали. Полагаю, этот тоннель обошёлся значительно дешевле чем эстакада или путепровод, при этом он получился низким, узким, неудобным и с ним постоянно какие-то проблемы. Сейчас его закрывают на ремонт.

Reply


Leave a comment

Up