Долгопрудный знаменит на всю страну Московским физико-техническим институтом. Но если попросить местных автомобилистов (впрочем, как и для пользователей общественного транспорта) охарактеризовать их город одним словом, они скажут: переездыИ в этом не будет ничего удивительного, ведь менее чем на 90 тысяч населения приходится 3 регулируемых переезда
(
Read more... )
Comments 91
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Могу только вспомнить видео из США, там в черте города две параллельные дороги и между ними железка в несколько путей, автомобили свободно пересекают её в любом месте, при том иногда перед самым носом у поезда.
Reply
Reply
Конечно, время зависит от скорости и интенсивности ж/д движения, но закрытие раньше, чем за 1 мин. до поезда я никогда там не видел.
Впрочем, Александр не раз говорил об излишней "щедрости" наших технических регламентов. Это, к сожалению, распространяется не только на дороги, но и на все остальное.
Reply
В Лобне переезд закрывается если по маневровым что-то шарится. Даже если оно шарится заметно в стороне. И перекрытие на час-полтора - это в лёгкую, просто паркуем электричку.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В середине 90-х в городе Видное построили тоннель: http://goo.gl/maps/OiqzG подогнали метростроевский щит, строили очень быстро, железнодорожное движение не прерывали. Полагаю, этот тоннель обошёлся значительно дешевле чем эстакада или путепровод, при этом он получился низким, узким, неудобным и с ним постоянно какие-то проблемы. Сейчас его закрывают на ремонт.
Reply
Leave a comment