Долгопрудный знаменит на всю страну Московским физико-техническим институтом. Но если попросить местных автомобилистов (впрочем, как и для пользователей общественного транспорта) охарактеризовать их город одним словом, они скажут: переездыИ в этом не будет ничего удивительного, ведь менее чем на 90 тысяч населения приходится 3 регулируемых переезда
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и пример того, как компенсировали в Москве и как жители сами накручивают себе цену - см. историю изъятия дома 109 по Лермонтовскому проспекту в Москве.
Reply
Reply
Reply
Да, те участки вполне могут быть присоединены - законодательство не воспрещает. Проблема только в том, что дорогу специально начали расширять таким образом, чтобы принудить жителей деревни переселиться. Земельный же участок возле канала был обещан фирме-застройщику. Таунхаусы там хотят построить. Первую очередь уже построили, но оказалось, что её проблематично узаконить задним числом - 5 лет стоят таунхаусы незаселёнными.
Reply
Хотелки - применительно к данному вопросу - это желание получить компенсацию именно участками по площадям (т.е. какую площадь забрали, такую и давайте взамен). Всё цену имеет, соответственно, возможен вариант, когда компенсация участка участком может быть той же площади, но это должно считаться через стоимость.
Про интересы застройщика - вам странным не кажется - застройщик построил первую очередь, которую уже 5 лет не может заселить (т.е. они и не распроданы, раз никто не заселился), и тут вдруг тот же самый застройщик хочет ещё убытков понести и построить вторую очередь таунхаусов, которые ждёт та же проблема. Это застройщик-самоубийца что-ли, чтобы деньги выбрасывать второй раз, когда и после первого раза ещё даже затраты не отбиты.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment