Город переездов - Долгопрудный

Oct 28, 2013 09:31

Долгопрудный знаменит на всю страну Московским физико-техническим институтом. Но если попросить местных автомобилистов (впрочем, как и для пользователей общественного транспорта) охарактеризовать их город одним словом, они скажут: переездыИ в этом не будет ничего удивительного, ведь менее чем на 90 тысяч населения приходится 3 регулируемых переезда ( Read more... )

Долгопрудный, РЖД

Leave a comment

(The comment has been removed)

alex_in_lj October 28 2013, 08:39:03 UTC
Там и владельцы участков могут упереться и требовать сильно больше, чем в реальности стоит (вспоминая ситуацию с одним домом на трассе строительства продления Таганско-Краснопресненской линии в Жулебино).

Reply

dzot2 October 28 2013, 11:42:54 UTC
Там уже половину домов сожгли

Reply

sirin_from_shrm October 29 2013, 17:28:43 UTC
Там остались самые принципиальные 6 человек, которые хотят, чтобы власти соблюли закон. Они не требуют денег: достаточно "перенести" их участки на несколько метров ближе к каналу. Т.е. люди просто хотят остаться на земле.

Reply

sirin_from_shrm October 29 2013, 17:27:19 UTC
Лихачёвцы требуют, чтобы процедура проходила законным путём. Если власти извинятся перед ними за беспредел, готовы пойти на компромисс: "прирезать" к частным владениям со стороны канала земельные участки, по площади адекватные тем, на которых хотят разместить дорогу. Подробнее о проблеме: http://lihachevo.livejournal.com/

Reply

alex_in_lj October 30 2013, 07:18:28 UTC
Понятно, то есть, ни о каких денежных компенсациях, как в Москве, речь в области не идёт.

Reply

sirin_from_shrm October 30 2013, 07:24:26 UTC
Дело вообще не в деньгах.

Reply

alex_in_lj October 30 2013, 07:36:29 UTC
При цивилизованном подходе деньги - единственный эквивалент, позволяющий рассчитать компенсацию. Другое дело, что компенсацию не обязательно могут предлагать деньгами.
Ну и пример того, как компенсировали в Москве и как жители сами накручивают себе цену - см. историю изъятия дома 109 по Лермонтовскому проспекту в Москве.

Reply

sirin_from_shrm October 30 2013, 07:50:42 UTC
Там вообще не компенсацию нужно считать, а площадь земельного участка, который планируется изъять под дорогу, и площадь участка, который нужно прирезать к той части, которая не изымается. Ну, правда, в том случае, если предстоит перенос построек, то посчитать стоимость демонтажа, переноса и монтажа.

Reply

alex_in_lj October 30 2013, 08:00:40 UTC
Компенсация измеряется деньгами, а не площадьми участков. Тем более, что хотелки по присоединению - это лишь хотелки одной из сторон. Кстати, а те участки, которые хотят присоединить - они вообще могут быть законно переданы в частное пользование? Т.е. в случае их передачи не будет нарушено никаких нормативных актов (на доступ к водоёму, на водоохранную зону и т.п.)?

Reply

sirin_from_shrm October 30 2013, 08:06:44 UTC
Что значит "хотелки"? Желание расширить дорогу - это чьи-то "хотелки". Вопрос о размере компенсации (ежели кто-либо требует компенсации) - это тоже чьи-то "хотелки". Но давайте употреблять цивилизованные выражения, не обесценивая ничью позицию.

Да, те участки вполне могут быть присоединены - законодательство не воспрещает. Проблема только в том, что дорогу специально начали расширять таким образом, чтобы принудить жителей деревни переселиться. Земельный же участок возле канала был обещан фирме-застройщику. Таунхаусы там хотят построить. Первую очередь уже построили, но оказалось, что её проблематично узаконить задним числом - 5 лет стоят таунхаусы незаселёнными.

Reply

alex_in_lj October 30 2013, 08:16:55 UTC
Что значит "специально начали расширять таким образом, чтобы принудить жителей деревни переселиться"? Как по-другому её можно было расширить (ну там, расширять в другую сторону, строить под землей и т.п.)?

Хотелки - применительно к данному вопросу - это желание получить компенсацию именно участками по площадям (т.е. какую площадь забрали, такую и давайте взамен). Всё цену имеет, соответственно, возможен вариант, когда компенсация участка участком может быть той же площади, но это должно считаться через стоимость.
Про интересы застройщика - вам странным не кажется - застройщик построил первую очередь, которую уже 5 лет не может заселить (т.е. они и не распроданы, раз никто не заселился), и тут вдруг тот же самый застройщик хочет ещё убытков понести и построить вторую очередь таунхаусов, которые ждёт та же проблема. Это застройщик-самоубийца что-ли, чтобы деньги выбрасывать второй раз, когда и после первого раза ещё даже затраты не отбиты.

Reply

sirin_from_shrm October 30 2013, 08:24:20 UTC
Специально для Вас цитирую, если Вы вдруг проигнорируете предложенную мной ссылку :-): "Документы генерального плана развития города, которые легли в основу обоснования Постановления Правительства на тот момент (2005 г.), подтверждают, что в районе деревни Лихачево расширение автодороги планировалось провести с восточной стороны (в сторону промзоны, не затрагивая индивидуальные жилые участки), там же для этих целей была зарезервирована полоса свободной земли ( ... )

Reply

sirin_from_shrm October 30 2013, 08:08:29 UTC
История вопроса изложена тут: http://lihachevo.livejournal.com/2492.html

Reply


Leave a comment

Up