Московская подземка ежедневно перевозит около 8 миллионов пассажиров и является одной из самых перегруженных в мире. Поэтому столичные власти бросили все силы на строительство новых линий. Однако в Москве уже существует сопоставимая по размаху с метрополитеном рельсовая транспортная система, которая используется лишь на 20-30% от своих провозных
(
Read more... )
Comments 153
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Утром и вечером, т.е. в час пик, они ходят значительно чаще. Днем, поздно вечером и ночью ходят редко или не ходят вовсе.
Reply
Балашиха - огромный пригород Мск, но утром две электрички 7.50 и 8.45 (примерно так). 45 минут до курского вокзала. Вопрос - нафига везти до курского если можно сделать каждые 15 минут до реутово? я бы пользовался. в таком же режиме - нафиг не надо.
Reply
действительно хероватое расписание
но на самом деле речь шла о других электричках. о тех, что Москву пересекают
например из Подольска в промежуток от 6 до 8 утра таких электричек больше десятка
еще несколько электричек утром идут из Щербинки.
а обратном направлении из Нахабино примерно тоже самое. с белорусского направления поменьше
по другим направлениям сквозного проезда нет
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Зато "Сапсан" быстро летает по рельсам чугунным.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment