Еще один взгляд на хорды

Nov 30, 2012 10:57

На этот раз выскажу свои соображения.
Посмотрим, что мы имеем: МКАД превратили во внутригородскую улицу, застроив его торговыми центрами. А внутригородские улицы (например, Большая Академическая и Народного Ополчения) превращают в широкополосную магистраль типа МКАДа.


Read more... )

хорда

Leave a comment

Comments 109

ext_802158 November 30 2012, 07:15:07 UTC
Пока автомобили ездят буквой Z, наземный От ездит такой же буквой Z, с такими же перепробегами и дурацкими маршрутами, так что не наладив связность, развивать ОТ тоже не получится

Reply

anderson_mike November 30 2012, 07:20:11 UTC
Многие "буквы Z" которыми теперь ездит ОТ, получились как раз из-за строительства мегамагистралей.

Reply

w33zing November 30 2012, 11:38:03 UTC
Правда что-ли. Расскажи какие магистрали виноваты в том, что из западного в восточное бирюлёво можно попасть только через коломенское?

Reply

anderson_mike November 30 2012, 12:50:38 UTC
Хрен знает, не изучал. Я на севере живу. На трамваи в районе Ленинградки могу посоветовать обратить внимание. Номер 6 особенно.

Reply


не по теме sabmiller84 November 30 2012, 07:34:49 UTC
Саша, чем закончилась история со штрафом с пр.Андропова?

Reply

Re: не по теме proboknet November 30 2012, 07:35:27 UTC
Идет проверка Гаи, жду

Reply

Re: не по теме sabmiller84 November 30 2012, 07:47:55 UTC
понятно. очень нравится ваш проект, слежу за всеми вашими новостями. вы молодцы!

Reply


vadim_laser November 30 2012, 07:35:10 UTC
Мне кажется, нужно реконструировать МКАД. В частности, убрать с него ВСЕ выезды на местную УДС, оставить развязки только только с многополосными радиальными улицами. В Нью Москве - Мособласти развернуть строительство хайвеев (а ля новая трасса Мск - СПб). Часть хайвеев будет заканчиваться на МКАД, часть идти далее до ТТК. Эти хайвеи в пределах города могут быть проложены вне жилых зон, соответственно, в некоторых участках либо понадобится что-то сносить, либо рыть тоннель. Это все очень дорого и растянется на годы, поэтому сейчас (то есть, в близжайшие 5-10 лет), где возможно и есть большие потоки, нужно делать выделенные трамвайные пути (на них же пустить автобусы и троллейбусы), создать на основе существующей сети ЖД эсбан (и сделать это за деньги, сравнимые со строительством 0,5-1 ветки метро), сделать везде нормальные удобные пересадки, что этим хоть пользоваться можно было.

Reply

w33zing November 30 2012, 11:38:39 UTC
Для начала со МКАДа надо убрать уродские клеверы.

Reply

vadim_laser December 1 2012, 08:06:45 UTC
Ну это то понятно

Reply

anderson_mike December 1 2012, 01:53:03 UTC
> часть хайвеев будет заканчиваться на МКАД

Какой прекрасный план! Вот хайвей упирается в МКАД. На МКАДе 5 полос, на хайвее, скажем, три. Что, по вашей мысли, должно произойти дальше - если, конечно, время не три часа ночи? Если и на МКАДе, и на хайвее полно машин?

Reply


trotil November 30 2012, 07:35:50 UTC
Почему дальние сообщения в городе становятся приоритетнее ближних? Обеспечить проезд откуда-то из Сколково до Ярославки становится более важной целью, чем локальные перемещения по городу до 10-15 км?
На работу ездят с Речного вокзала в Бутово, например. А чё не от Подольска до Химок? Это нормально? Напоминает бабок, которые катались в советское время на другой конец Москвы ради скидки в 2%.

На мой взгляд - власти добьются только того, что общий пробег горожан увеличится. Вместо того, чтобы совершать локальные перемещения, некоторые жители Кунцева ломанутся на север (и наоборот) - такая дорога, это как приглашение жителям совершать дальние поездки. А на хрена? Ну станут участки СЗХ точкой протяжения дополнительного автотрафика. Зачем? Там, что, местных не хватает?

Reply

_iga November 30 2012, 11:08:29 UTC
> Почему дальние сообщения в городе становятся приоритетнее ближних? Обеспечить проезд откуда-то из Сколково до Ярославки становится более важной целью, чем локальные перемещения по городу до 10-15 км?

Алабяно-балтийский туннель показателен в этом смысле. Он никак не поможет переехать с улицы Балтийская на улицу Алабяна: с Балтийской там просто нет съезда.

Не скажу "почему", но результат такого "приоритета" очевиден: люди будут стремиться к дальним перемещениям - поскольку они проще - взамен ближних. Вплоть до переселения в более удалённые районы.
В результате средняя дальность поездки увеличится.

Это ли надо Шумскому?

Reply

v_torskaya November 30 2012, 17:13:04 UTC
Видимо, потому что все эти стройки ведутся не в интересах москвичей, а в интересах девелоперов, мечтающих заработать на застройке ещё неосвоенных пустырей. Гл.архитектор вон уже и не скрывает, что для них главное на недвижимости зарабатывать. См. http://v-torskaya.livejournal.com/89159.html

Reply

anderson_mike December 1 2012, 02:08:10 UTC
Самое смешное, что правительство, вроде бы, все это понимает. Например, основным показателем эффективности развития сети автомобильных дорог и магистральной улично-дорожной сети к 2016 году оно считает сокращение пробега автомобильного транспорта на 20,6 % с 14 023,0 млн. маш. км в год до 11 136,0 млн. маш. км в год.

http://s.mos.ru/common/upload/transport_gos_programma_depr_i_df1.pdf

Вот только действия, предпринимаемые им, приведут не к этому, а к прямо противоположному.

Reply


unclejosef November 30 2012, 07:39:58 UTC
Мне вообще кажется, что строительство дорог, как и развитие ОТ в Москве, это тупиковый путь. В "не резиновую" будут приезжать и приезжать все больше и больше народа. Надо создавать рабочие места в регионах. Особенно в сопредельных с МО областях, а эти точки роста связывать с Москвой высокоскоростными магистралями.

Reply


Leave a comment

Up