На этот раз выскажу свои соображения.
Посмотрим, что мы имеем: МКАД превратили во внутригородскую улицу, застроив его торговыми центрами. А внутригородские улицы (например, Большая Академическая и Народного Ополчения) превращают в широкополосную магистраль типа МКАДа.
(
Read more... )
Comments 109
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Какой прекрасный план! Вот хайвей упирается в МКАД. На МКАДе 5 полос, на хайвее, скажем, три. Что, по вашей мысли, должно произойти дальше - если, конечно, время не три часа ночи? Если и на МКАДе, и на хайвее полно машин?
Reply
На работу ездят с Речного вокзала в Бутово, например. А чё не от Подольска до Химок? Это нормально? Напоминает бабок, которые катались в советское время на другой конец Москвы ради скидки в 2%.
На мой взгляд - власти добьются только того, что общий пробег горожан увеличится. Вместо того, чтобы совершать локальные перемещения, некоторые жители Кунцева ломанутся на север (и наоборот) - такая дорога, это как приглашение жителям совершать дальние поездки. А на хрена? Ну станут участки СЗХ точкой протяжения дополнительного автотрафика. Зачем? Там, что, местных не хватает?
Reply
Алабяно-балтийский туннель показателен в этом смысле. Он никак не поможет переехать с улицы Балтийская на улицу Алабяна: с Балтийской там просто нет съезда.
Не скажу "почему", но результат такого "приоритета" очевиден: люди будут стремиться к дальним перемещениям - поскольку они проще - взамен ближних. Вплоть до переселения в более удалённые районы.
В результате средняя дальность поездки увеличится.
Это ли надо Шумскому?
Reply
Reply
http://s.mos.ru/common/upload/transport_gos_programma_depr_i_df1.pdf
Вот только действия, предпринимаемые им, приведут не к этому, а к прямо противоположному.
Reply
Reply
Leave a comment