Еще один взгляд на хорды

Nov 30, 2012 10:57

На этот раз выскажу свои соображения.
Посмотрим, что мы имеем: МКАД превратили во внутригородскую улицу, застроив его торговыми центрами. А внутригородские улицы (например, Большая Академическая и Народного Ополчения) превращают в широкополосную магистраль типа МКАДа.


Read more... )

хорда

Leave a comment

vadim_laser November 30 2012, 07:35:10 UTC
Мне кажется, нужно реконструировать МКАД. В частности, убрать с него ВСЕ выезды на местную УДС, оставить развязки только только с многополосными радиальными улицами. В Нью Москве - Мособласти развернуть строительство хайвеев (а ля новая трасса Мск - СПб). Часть хайвеев будет заканчиваться на МКАД, часть идти далее до ТТК. Эти хайвеи в пределах города могут быть проложены вне жилых зон, соответственно, в некоторых участках либо понадобится что-то сносить, либо рыть тоннель. Это все очень дорого и растянется на годы, поэтому сейчас (то есть, в близжайшие 5-10 лет), где возможно и есть большие потоки, нужно делать выделенные трамвайные пути (на них же пустить автобусы и троллейбусы), создать на основе существующей сети ЖД эсбан (и сделать это за деньги, сравнимые со строительством 0,5-1 ветки метро), сделать везде нормальные удобные пересадки, что этим хоть пользоваться можно было.

Reply

w33zing November 30 2012, 11:38:39 UTC
Для начала со МКАДа надо убрать уродские клеверы.

Reply

vadim_laser December 1 2012, 08:06:45 UTC
Ну это то понятно

Reply

anderson_mike December 1 2012, 01:53:03 UTC
> часть хайвеев будет заканчиваться на МКАД

Какой прекрасный план! Вот хайвей упирается в МКАД. На МКАДе 5 полос, на хайвее, скажем, три. Что, по вашей мысли, должно произойти дальше - если, конечно, время не три часа ночи? Если и на МКАДе, и на хайвее полно машин?

Reply

vadim_laser December 1 2012, 08:05:50 UTC
Это нужно моделировать (у правительства москвы есть софт и модель). Теоретически, хайвей долженпереходитьв улицу

Reply

anderson_mike December 1 2012, 08:10:31 UTC
С падением пропускной способности в разы, которая будет сопровождаться... хм, чем же? Как узнать? Быть может, раздачей бесплатных котят? Или все-таки АДСКИМИ ПРОБКАМИ? Ну, тут надо моделировать, просто так не понять!

Reply

vadim_laser December 1 2012, 08:22:04 UTC
Почему упадет пропускная, если мкад будет магистралью?

Reply

anderson_mike December 1 2012, 08:25:13 UTC
Окей. Вот у нас есть хайвей из области. В районе мкад он превращается в улицу.

Понятно, почему пропускная способность улицы меньше, чем пропускная способность хайвея? Ну там, светофоры, перекрестки, неизбежные сужения по мере продвижения к центру?

Соответственно, куда денутся автомобили, приехавшие по хайвею? На МКАД? А он и так загружен. Соответственно, они встанут в пробку, все просто.

Reply


Leave a comment

Up