На этот раз выскажу свои соображения.
Посмотрим, что мы имеем: МКАД превратили во внутригородскую улицу, застроив его торговыми центрами. А внутригородские улицы (например, Большая Академическая и Народного Ополчения) превращают в широкополосную магистраль типа МКАДа.
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Какой прекрасный план! Вот хайвей упирается в МКАД. На МКАДе 5 полос, на хайвее, скажем, три. Что, по вашей мысли, должно произойти дальше - если, конечно, время не три часа ночи? Если и на МКАДе, и на хайвее полно машин?
Reply
Reply
Reply
Reply
Понятно, почему пропускная способность улицы меньше, чем пропускная способность хайвея? Ну там, светофоры, перекрестки, неизбежные сужения по мере продвижения к центру?
Соответственно, куда денутся автомобили, приехавшие по хайвею? На МКАД? А он и так загружен. Соответственно, они встанут в пробку, все просто.
Reply
Leave a comment