На этот раз выскажу свои соображения.
Посмотрим, что мы имеем: МКАД превратили во внутригородскую улицу, застроив его торговыми центрами. А внутригородские улицы (например, Большая Академическая и Народного Ополчения) превращают в широкополосную магистраль типа МКАДа.
(
Read more... )
Ну, сейчас 9% города занимают дороги, на которых автолюбители вдоволь стоят в пробках. Будет 20% - 20% города будет местом для стояния в пробке.
Сейчас на улицы одновременно выезжает 700 тыс машин максимум (остальные вынужденно едут на метро). Существующие дороги рассчитаны на 400 тысяч машин одновременно. Именно из-за такого большого превышения - пробки. Так что же, надо всего в 1,75 раза больше дорог - и все поедет? Нет.
Всего в Московском регионе 7 млн машин. Как нетрудно подсчитать, чтобы все желающие могли ездить по городу на машине, дороги должны занимать 157 процентов его площади. И это при условии, что никто не будет больше покупать машин.
Reply
Reply
Именно так.
Буслов уже говорил, что "площадь УДС" - бессмысленный параметр.
Город может нормально ехать с 9%, и тащиться с 20%.
Зависит от организации движения и модального баланса, а не от площади.
Reply
Reply
Вы меня пугаете.
Reply
Reply
Leave a comment