На этот раз выскажу свои соображения.
Посмотрим, что мы имеем: МКАД превратили во внутригородскую улицу, застроив его торговыми центрами. А внутригородские улицы (например, Большая Академическая и Народного Ополчения) превращают в широкополосную магистраль типа МКАДа.
(
Read more... )
В реальности, вариантов ровно два.
1) Большинство ездит на херовом общественном транспорте, меньшинство бесплатно стоит в пробках. Почему общественный транспорт херовый? Потому, что деньги тратятся на дороги (ну, чтобы в пробках смогло постоять чуть больше народу) и потому, что он стоит в созданных меньшинством пробках.
2) Большинство ездит на хорошем общественном транспорте, меньшинство (несколько меньшее, чем в варианте 1, примерно раза в два) за большие деньги
ездит на своих машинах.
Ну, и всякое промежуточное. Типа, меньшинство стоит в пробках, но дороги ему не строят, а пытаются улучшить ОТ. Получается плохо, потому, что пробки реально мешают. Именно по этому пути мэрия идет сейчас. Впервые за постсоветский период метрострой получил больше денег, чем дорстрой, а не в разы меньше, как обычно. Хорошее метро - это хорошо, но одно оно проблем не решит, НОТ тоже нужен.
> Больше 8,5млн автомобилей в принципе быть не может.
Это про что?
Reply
Leave a comment