Еще один взгляд на хорды

Nov 30, 2012 10:57

На этот раз выскажу свои соображения.
Посмотрим, что мы имеем: МКАД превратили во внутригородскую улицу, застроив его торговыми центрами. А внутригородские улицы (например, Большая Академическая и Народного Ополчения) превращают в широкополосную магистраль типа МКАДа.


Read more... )

хорда

Leave a comment

anderson_mike November 30 2012, 12:47:32 UTC
Ну конечно! Достаточно заклеймить всех, кто с тобой не согласен, кацами и либералами - и реальность сразу прогнется, каждый офисный клерк сможет приехать на работу на своей машине. Ну, еще немного дорог построить - и сможет! Точно-точно! Силой священного Путина пропускная способность дорог возрастет на порядок, и все станет хорошо.

В реальности, вариантов ровно два.

1) Большинство ездит на херовом общественном транспорте, меньшинство бесплатно стоит в пробках. Почему общественный транспорт херовый? Потому, что деньги тратятся на дороги (ну, чтобы в пробках смогло постоять чуть больше народу) и потому, что он стоит в созданных меньшинством пробках.

2) Большинство ездит на хорошем общественном транспорте, меньшинство (несколько меньшее, чем в варианте 1, примерно раза в два) за большие деньги
ездит на своих машинах.

Ну, и всякое промежуточное. Типа, меньшинство стоит в пробках, но дороги ему не строят, а пытаются улучшить ОТ. Получается плохо, потому, что пробки реально мешают. Именно по этому пути мэрия идет сейчас. Впервые за постсоветский период метрострой получил больше денег, чем дорстрой, а не в разы меньше, как обычно. Хорошее метро - это хорошо, но одно оно проблем не решит, НОТ тоже нужен.

> Больше 8,5млн автомобилей в принципе быть не может.

Это про что?

Reply


Leave a comment

Up