Много за и против было сказано про выделенные полосы для общественного транспорта в Москве. Решил высказаться, а заодно сделать несколько замечаний Мосгортрансу.
Введение выделенных полос в Москве - правильное решение. Но даже эту хорошую идею удалось загубить на корню.
Абсурд начался с первого дня появления выделенных полос. Большинство горожан
(
Read more... )
Comments 303
Reply
Reply
Саш, планиурется ли разворотная эстакада для автобусов на липецкой у мкада? щас там адский ад из автобусов хреначащих из правого ряда в левый через 3 полосы наперерез потоку и два идиотских светофора, блокирующих въезд в город
всё видное молит тебя, пробей там эстакаду!
Reply
Сейчас они зачем-то едут направо в сторону области 200 м потом разворачиваются на 180 градусов. Кто это бред придумал? Раньше сразу налево поворачивали.
Reply
Вижу в Москве отсутствие минимально продуманного плана, кампанейшину и популизм.
страдают от этого и автомобилисты и пассажиры общественного транспорта
кому интересно - вики-ссылка про Лондон (на английском) http://en.wikipedia.org/wiki/London_congestion_charge
Reply
к счастью, планы начали появляться. сначала План Собянина по борьбе с пробками, сейчас план развития Москвы, не помню точно до 2020 или 2025..
кнчно, мы отстаём на 30-40 лет от общемировой практики, но подвижки заметны хотя бы в городах-миллионниках.
Reply
Reply
Reply
Тоже самое и с пешеходными переходами. Яркий тому пример - проспект Андропова, где на расстоянии 400 метров два подряд пешеходных перехода напрочь убивают все движение.
Варламовы и Кацы негодуют - пешеходные переход каждые 150 метров!!!
Когда будут комментарии про платную парковку в центре и запрет парковки для владельцев с 8 до 8 вечера?
Reply
Reply
Reply
Reply
От себя добавлю, для лучшей "собираемости" денег с бедных пассажиров МОСГОРТРАНС начал практиковать ДВЕ остановки ОТ пЕрвая для высадки, вторая для посадки. Так сделано у ТЦ Город на Рязанке, у ТЦ Город Лефортово на ш. Энтузиастов и у метро Пл. Ильича на том же шоссе для трамваев...
Воистину ускоряет движение транспорта!
Reply
Reply
Reply
Стоимость проездного на наземный От = 900 рублей.
Ввести налог для автомобилистов - в Москве (4 000 000) 4 миллиона авто.
Пусть не все будут платить налог - значит сделаем ставку налога 20 000 рублей в год
получается 80 000 000 000 (80 млрд!) Не хватит на содержание ОТ?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment