О проблеме выделенных полос

Oct 18, 2012 09:43

Много за и против было сказано про выделенные полосы для общественного транспорта в Москве. Решил высказаться, а заодно сделать несколько замечаний Мосгортрансу.

Введение выделенных полос в Москве - правильное решение. Но даже эту хорошую идею удалось загубить на корню.

Абсурд начался с первого дня появления выделенных полос. Большинство горожан ( Read more... )

автобус, ОТ, выделенные полосы, мосгортранс

Leave a comment

Comments 303

ctepx_xc October 18 2012, 05:52:11 UTC
Кстати, строительство кармана на Липецкой-6ой Радиальной застыло в подвешенном состоянии: забор убрали, место под карман освободили, но светофор там так и стоит, а карман завален пластиковыми ограждениями =(

Reply

proboknet October 18 2012, 05:54:16 UTC
Строители не могут согласовать перенос светофора. До конца года будет вопрос закрыт.

Reply

w33zing October 18 2012, 08:57:12 UTC
надеемся и ждем, а пока адские пробки на липецкой никуда не делись
Саш, планиурется ли разворотная эстакада для автобусов на липецкой у мкада? щас там адский ад из автобусов хреначащих из правого ряда в левый через 3 полосы наперерез потоку и два идиотских светофора, блокирующих въезд в город
всё видное молит тебя, пробей там эстакаду!

Reply

dm_prokopenko October 18 2012, 10:00:04 UTC
Там сама идея идиотская. Нужно сделать разворот 701 и 203 автобусов с Загорьевской на Липецкую сразу влево. Там все равно светофор.
Сейчас они зачем-то едут направо в сторону области 200 м потом разворачиваются на 180 градусов. Кто это бред придумал? Раньше сразу налево поворачивали.

Reply


twi1ightsparkle October 18 2012, 05:56:14 UTC
к введению в Лондоне платного въезда в центр готовились больше 40 лет, проводили несколько исследований, выносили проблемы на общественное обсуждение, фактически выборы Мэра Лондона были референдумов за или против платного въезда...
Вижу в Москве отсутствие минимально продуманного плана, кампанейшину и популизм.
страдают от этого и автомобилисты и пассажиры общественного транспорта
кому интересно - вики-ссылка про Лондон (на английском) http://en.wikipedia.org/wiki/London_congestion_charge

Reply

ex_montekle October 18 2012, 09:58:04 UTC
предлагаете в москве сделать платный въезд в центр или что?

к счастью, планы начали появляться. сначала План Собянина по борьбе с пробками, сейчас план развития Москвы, не помню точно до 2020 или 2025..

кнчно, мы отстаём на 30-40 лет от общемировой практики, но подвижки заметны хотя бы в городах-миллионниках.

Reply

twi1ightsparkle October 18 2012, 10:45:45 UTC
предлагаю не изобретать велосипед и учиться на чужом опыте - как правильно подходить к внедрению каких-либо новшеств в организацию дорожного движения.

Reply

ex_montekle October 19 2012, 09:12:26 UTC
а кто изобретает велосипед? нет специалистов, у кот. есть соответствующий опыт. единственный вариант приглашать из-за границы. но они посмотрят на нашу бюррократию, плюнут и уедут обратно..

Reply


Взгляд автомобилиста. zloe_zelenoe October 18 2012, 06:04:02 UTC
Отличное исследование.

Тоже самое и с пешеходными переходами. Яркий тому пример - проспект Андропова, где на расстоянии 400 метров два подряд пешеходных перехода напрочь убивают все движение.

Варламовы и Кацы негодуют - пешеходные переход каждые 150 метров!!!

Когда будут комментарии про платную парковку в центре и запрет парковки для владельцев с 8 до 8 вечера?

Reply

Re: Взгляд автомобилиста. proboknet October 18 2012, 06:15:09 UTC
Думаю, к 1 ноября ближе. Как паркоматы установят. Хоть что-то сфотографировать)

Reply

Re: Взгляд автомобилиста. zloe_zelenoe October 18 2012, 06:16:45 UTC
Я не про паркоматы - а про парковку для реально проживающих в центре - почему они должны платить?

Reply

Re: Взгляд автомобилиста. ilyastup October 18 2012, 06:25:48 UTC
Читал информацию, что жители ближайших домов будут освобождены от уплаты такой парковки.

Reply


unclejosef October 18 2012, 06:06:52 UTC
Елки, хороший пост, но будет ли результат!
От себя добавлю, для лучшей "собираемости" денег с бедных пассажиров МОСГОРТРАНС начал практиковать ДВЕ остановки ОТ пЕрвая для высадки, вторая для посадки. Так сделано у ТЦ Город на Рязанке, у ТЦ Город Лефортово на ш. Энтузиастов и у метро Пл. Ильича на том же шоссе для трамваев...
Воистину ускоряет движение транспорта!

Reply

zloe_zelenoe October 18 2012, 06:12:32 UTC
Такое давно практикуется на трамвайном движении в районе метро войковская - там вся линия так.

Reply

unclejosef October 18 2012, 06:15:14 UTC
Значит не "дура", а "полная дура"

Reply

zloe_zelenoe October 18 2012, 06:19:14 UTC
Пользуйтесь ОТ - быстро и удобно. Считаю, что от должен быть бесплатным.

Стоимость проездного на наземный От = 900 рублей.

Ввести налог для автомобилистов - в Москве (4 000 000) 4 миллиона авто.
Пусть не все будут платить налог - значит сделаем ставку налога 20 000 рублей в год

получается 80 000 000 000 (80 млрд!) Не хватит на содержание ОТ?

Reply


pin_dos October 18 2012, 06:08:50 UTC
горячо соглашусь с последними двумя пунктами

Reply

30rub October 18 2012, 06:25:40 UTC
с остальными более прохладно или совсем не согласны?

Reply


Leave a comment

Up