Много за и против было сказано про выделенные полосы для общественного транспорта в Москве. Решил высказаться, а заодно сделать несколько замечаний Мосгортрансу.
Введение выделенных полос в Москве - правильное решение. Но даже эту хорошую идею удалось загубить на корню.
Абсурд начался с первого дня появления выделенных полос. Большинство горожан
(
Read more... )
От себя добавлю, для лучшей "собираемости" денег с бедных пассажиров МОСГОРТРАНС начал практиковать ДВЕ остановки ОТ пЕрвая для высадки, вторая для посадки. Так сделано у ТЦ Город на Рязанке, у ТЦ Город Лефортово на ш. Энтузиастов и у метро Пл. Ильича на том же шоссе для трамваев...
Воистину ускоряет движение транспорта!
Reply
Reply
Reply
Стоимость проездного на наземный От = 900 рублей.
Ввести налог для автомобилистов - в Москве (4 000 000) 4 миллиона авто.
Пусть не все будут платить налог - значит сделаем ставку налога 20 000 рублей в год
получается 80 000 000 000 (80 млрд!) Не хватит на содержание ОТ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Нашел Закон г. Москвы от 07.12.2011 N 62
(ред. от 27.06.2012)
"О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов"
Общественный транспорт ¦01 Б 0000¦ ¦ ¦ ¦
¦"Наземный городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирский транспорт"
26 928 170 000,6 рублей
Создание инфраструктуры ¦01 Б 1000¦ ¦ ¦ ¦ 11214
скоростного трамвая
Приобретении подвижного состава наземного ОТ.
15 161 670 000,0
И е еще по мелочи типа равзитяи тяговыхъ подстанций для троллейбусов
там вообще много всего интересного - бабло пилится только в путь
Но в целом сумма Меньше 80 000 000 000.
Reply
Как только эта обратная связь будет разорвана. Получится, как во всей стране сейчас - развал и анархия.
При этом я считаю, что нагрузка на пользователей автособилей должна быть увеличена, но это не 20 тыс. в год. В таком случае просто все продадут автомобили и начнут пользоваться ОТ и компания прогорит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment