Много за и против было сказано про выделенные полосы для общественного транспорта в Москве. Решил высказаться, а заодно сделать несколько замечаний Мосгортрансу.
Введение выделенных полос в Москве - правильное решение. Но даже эту хорошую идею удалось загубить на корню.
Абсурд начался с первого дня появления выделенных полос. Большинство горожан
(
Read more... )
Тоже самое и с пешеходными переходами. Яркий тому пример - проспект Андропова, где на расстоянии 400 метров два подряд пешеходных перехода напрочь убивают все движение.
Варламовы и Кацы негодуют - пешеходные переход каждые 150 метров!!!
Когда будут комментарии про платную парковку в центре и запрет парковки для владельцев с 8 до 8 вечера?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
IMHO, надо во дворах домов (где возможно) создать места для парковки, и право их аренды продавать на собраниях собственников жилья. Остальные могут парковаться за деньги или пользоваться общественным транспортом. Как только до жителей дойдет не хитрая идея, что цена квадратного метра - ещё не всё, и надо платить за парковку, за детскую площадку (другие может предпочтут на её месте парковку), цена и спрос будут корректироваться.
Reply
Reply
Улица - это собственность всех жителей города, и почему жители центра имеют на неё преимущество?
И второй вопрос, как будем подтверждать право машины жителя стоять бесплатно в центре? Выдадим каждом совершеннолетнему жителю центра по парковочному талону? И что помешает ему его продать? Привяжем к машине зарегеной на его имя? аналогично, появятся люди, которые регистрируют на себя чужие машины. А если обе машины в семье зарегены на одного владельца?
Reply
Reply
Или это вопрос не к вам, а к другим? А вы их послушаете, и вынесете свой вердикт, пойдет или нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment