Продолжаю серию постов о реализованных мероприятиях по улучшению пропускной способности дорог, сделанных по нашим (и вашим) предложениям или тех, к которым мы так или иначе имеем отношение. Важно: эти мероприятия не дублируют программу устранения
дорожных парадоксовВ городе много перекрестков, пропускная способность которых ограничена из-за
(
Read more... )
Comments 42
Reply
Reply
Reply
в итоге стоишь в общем потоке, кот. едет прямо, и ждешь общий зеленый
а с противоположной стороны вообще цирк
зеленая стрелка работает в разрез с общим зеленым
поэтому постоянные гудки и недовольства - то одни других держат, то наоборот
так что в нашем конкретном случае - пользы 0
Reply
Reply
Reply
а сейчас только лишнюю свалку устроили и пробку на пустом месте
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
а на фотографии 3 стрелка нанесена не на основной сигнал светофора, а на дополнительную секцию.
и ещё в п. 6.1 пдд указано, какими бывают дополнительные секции - с сигналами в виде зелёной (а не чёрной контурной) стрелки.
кстати, кроме того, все светофоры не соответствуют госту 25695-91, которым устанавливается, что "1.6. При наличии дополнительной секции светофоры должны быть оборудованы экранами белого цвета прямоугольной формы с закругленными краями, выступающими за габариты свето¬фора на 120 мм, или экраном, повторяющим контуры светофора".
Reply
Reply
(The comment has been removed)
более того, на мой вкус вообще к чёртовой матери надо убрать оттуда левый поворот, в идеале сделать так, как на проспекте вернадского, по основному рукаву ТОЛЬКО прямо, а все повороты строго с дублера, тогда никто никому не мешает
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment