Продолжаю серию постов о реализованных мероприятиях по улучшению пропускной способности дорог, сделанных по нашим (и вашим) предложениям или тех, к которым мы так или иначе имеем отношение. Важно: эти мероприятия не дублируют программу устранения
дорожных парадоксовВ городе много перекрестков, пропускная способность которых ограничена из-за
(
Read more... )
Comments 42
К примеру, на 4-Магистальной улице, перед Хорошевским шоссе, тоже есть правая секция, но там всего два ряда, и левый ряд стоит на поворот налево, а правый ряд в основном- кому ехать прямо на ул.осипенко...потому правая стрелка зачастую горит впустую, и пусть хоть обсигналиться там сзади, т.к. даже некуда съехать с правого ряда, чтоб пропустить тех, кому нужно направо, потому все те кому нужно направо - все равно ждут общий зеленый прямо.
Reply
Reply
Reply
Reply
С 1 ноября 2012 года некоторым особо счастливым жителям ЦАО предстоит новое развлечение - жить в ритме городских парковок. Именно с этого момента вступает в силу ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2012 Г. N 543-ПП "О ПРОВЕДЕНИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАТНЫХ ГОРОДСКИХ ПАРКОВОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ".
Список адресов пострадавших:
Зона проведения пилотного проекта
1. Успенский переулок.
2. Страстной бульвар от дома 1 до дома 15 (включительно).
3. Страстной бульвар от дома 8А до дома 16/27 (включительно).
4. Петровский переулок.
5. Столешников переулок от дома 5 до дома 13/15 (включительно).
6. Дмитровский переулок.
7. Улица Кузнецкий мост от дома 2/6 до дома 6 (включительно).
8. Копьевский переулок.
9. Улица Каретный ряд.
10. Улица Петровка.
11. Лихов переулок.
12. Большой Каретный переулок.
13. Малый Каретный переулок.
14. Средний Каретный переулок.
15. Колобовский 1-й переулок.
16. Колобовский 2-й ( ... )
Reply
Reply
дед тоже в цао, у него ржавая волга и древний рено
Reply
Reply
Leave a comment