Встреча с Ликсутовым

Jun 19, 2012 10:49

В субботу провёл небольшую встречу с руководителем Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Наши встречи стали носить регулярный характер ( пост о прошлой встрече).

На этот раз мы больше обменялись информацией о том, как выполняются наши программы и предложения для департамента транспорта.

1. Сделали ( Read more... )

МКЖД, Ликсутов, РЖД

Leave a comment

Comments 68

trotil June 19 2012, 07:03:23 UTC
А что по программе парадоксов ОТ (мартовской)?
По ней ввели только остановку 714-тому маршруту. И все.

Reply

ezhick June 19 2012, 07:05:03 UTC
Что? Как всегда - ничего, не угадали, что уже у дептранса запланировано, когда программу составляли :)

Reply

griphon June 21 2012, 02:47:45 UTC
714-му ввели остановку? На Графском?

Reply


ezhick June 19 2012, 07:04:03 UTC
"4. Готовится к выпуску единый проездной билет на все виды транспорта (пока кроме железной дороги, увы), в которой будет новая тарифная сетка (позонная, повременная). Это где-то ближе к концу года ( ... )

Reply

nex_otaku June 19 2012, 07:33:11 UTC
"Предложения для дептранса:
1. Сделать публичный API к этому порталу и сделать данные с портала открытыми и свободными.
2. Раскрыть на свободной основе данные ЕГКО, дабы сторонние разработчики могли использовать эти данные и создавать полезные для города приложения и сервисы."

Поддерживаю.

Reply

gistory June 19 2012, 07:47:15 UTC
Предложение отличное, но подозреваю, что "баба яга" aka ФСБ будет против.

Reply

ezhick June 19 2012, 08:01:17 UTC
А они-то тут каким боком? Или вы про ЕГКО? Так можно раскрыть частично, там где нет гостайны...

Reply


mikhailovd June 19 2012, 07:06:38 UTC
по п.1 - надо бы знаки остановки трамвая вешать над проезжей частью, чтобы было видно издалека, второе - на заднюю стенку трамвая повесить 4 или больше больших красных фонарей, размером со светофорный, которые синхронизировать с дверями - открылись двери - зажглись фонари, или даже двери с задержкой на несколько секунд после фонарей открывать.

по п.5 - пробки точнее чем у яндекса - хорошо, но толку от них на мобильных устройствах - ноль. я езжу с мобильным телефоном, для которого есть отличное приложение - я.карты с пробками, которые постоянно обновляются из сети, онлайн-карты мне недоступны из-за небольшого экрана, не очень мощного процессора, небыстрого интернета... как-то так

Reply

mikhailovd June 19 2012, 07:09:24 UTC
толку от них на мобильных устройствах - ноль - *если нет удобного интерфейса=программы для моб.устройств. - присоединяюсь к " Сделать публичный API к этому порталу и сделать данные с портала открытыми и свободными"

Reply

ext_1265200 June 19 2012, 07:57:41 UTC
"Точность их будет намного выше Яндекса". Это из серии догнать и перегнать Америку? А почему нельзя договориться с Яндексом, чтобы объединить данные из обоих источников?

Reply

ezhick June 19 2012, 08:02:05 UTC
А потому что городу неинтересно взять все готовое, ведь разработка ИТС стоила 6 ярдов :)

Reply


vadim_laser June 19 2012, 07:08:49 UTC
Отличные новости! А по поводу приложения для смартфонов с расписанием и/или положением автобусов, не говорили? вроде планировалось.

И еще, к сожалению, непонятны планы по трамвайным линиям новым в пределах Москвы.

Reply

gistory June 19 2012, 07:50:23 UTC
На мой взгляд это несложное приложение, и тем более оно уже есть. Например
play.google.com/store/apps/details?id=ru.bus62.SmartTransport
главное туда закачивать данные по городу, а отображение на карте точек это уже техника

Reply


vespino June 19 2012, 07:22:11 UTC
Вопрос:1. планируется ли дальнейшее огорождение столбиками трамвайных путей, как на ул. свободы ?
2. какова судьба троллейбусов? их будут убирать/модернизировать?

Reply


Leave a comment

Up