Встреча с Ликсутовым

Jun 19, 2012 10:49

В субботу провёл небольшую встречу с руководителем Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Наши встречи стали носить регулярный характер ( пост о прошлой встрече).

На этот раз мы больше обменялись информацией о том, как выполняются наши программы и предложения для департамента транспорта.

1. Сделали ( Read more... )

МКЖД, Ликсутов, РЖД

Leave a comment

ezhick June 19 2012, 07:04:03 UTC
"4. Готовится к выпуску единый проездной билет на все виды транспорта (пока кроме железной дороги, увы), в которой будет новая тарифная сетка (позонная, повременная). Это где-то ближе к концу года."

Не понял, где будет тарифная сетка, в проездном? Почему тогда "в ней"?

"5. В августе - сентябре будет открыт городской портал, который будет работать на основе разворачивающейся интеллектуальной транспортерной системе, Глонасе и т.д. Там будут пробки он-лайн (причём точность их будет намного выше Яндекса), раписания автобусов, с возможностью отслеживания их передвижения, позже появится возможность бронирования парковочного места."

Транспортерной? Вы уверены, что она не транспортная? И кто такая "Глонасе"? Спутниковая система называется "ГЛОНАСС".

"раписания автобусов, с возможностью отслеживания их передвижения" - это вообще песня, кто такие раписания и куда они движутся???

Ну а про точность выше Яндекса - пусть сначала запустят. а потом посмотрим.

Предложения для дептранса:
1. Сделать публичный API к этому порталу и сделать данные с портала открытыми и свободными.
2. Раскрыть на свободной основе данные ЕГКО, дабы сторонние разработчики могли использовать эти данные и создавать полезные для города приложения и сервисы.

Вопросы:
1. Собирается ли дептранс таки принять меры к чиновникам, которые приняли решения о строительстве бессмысленных выделенных полос для ОТ, которые так и не приняты в эксплуатацию?
2. Кто и каким местом думал при нанесении разметки для парковки в центре, где на 1 парковочное место отводится по 6-7 метров, то есть там, где встало бы три машины места размечено под две?

Reply

nex_otaku June 19 2012, 07:33:11 UTC
"Предложения для дептранса:
1. Сделать публичный API к этому порталу и сделать данные с портала открытыми и свободными.
2. Раскрыть на свободной основе данные ЕГКО, дабы сторонние разработчики могли использовать эти данные и создавать полезные для города приложения и сервисы."

Поддерживаю.

Reply

gistory June 19 2012, 07:47:15 UTC
Предложение отличное, но подозреваю, что "баба яга" aka ФСБ будет против.

Reply

ezhick June 19 2012, 08:01:17 UTC
А они-то тут каким боком? Или вы про ЕГКО? Так можно раскрыть частично, там где нет гостайны...

Reply

gistory June 19 2012, 08:08:09 UTC
Нууу имея такие данные, можно вытянуть из них массу интересного, что касается проезда первых и вторых лиц. Причем в режиме реального времени. Наверное вы заметили, что камеры Яндекса не снимают некоторые интересные магистрали.

Reply

ezhick June 19 2012, 08:22:47 UTC
А, в смысле анализировать перекрытия и вычислять время и маршрут движения? Гы, это куда удобнее делать по меткам на Я.Картах типа "Перекрыли выезда на Рубль!" и по твиттеру @perekrili :) А уж если взять любую рацию за 3тыр и послушать эфир - вообще с точностью до метра весь маршрут прослеживается легко. Мутить ради этого анализатор пробок - перебор.

Да, ФСОшники могут прикопаться, но можно ввести 3-5 минутную задержку данных, это не скажется критично на качестве пробкоинформации, но снимет остроту проблемы с первыми лицам.

Ну и есть более кардинальное решение - перестать перекрывать для них улицы :)

Reply

gistory June 19 2012, 09:04:46 UTC
Наверное можно и по меткам и использовать визуальное наблюдение на "съемных квартирах", но мне кажется, что такой поток гео-данных будет наиболее информативен. Пожалуй даже задержки не помогут )

Хотя ФСО тоже ребята не простые и быть может будут не время ограничивать, а накладывать какой нибудь хитрый фильтр, который меняет координаты участников потока случайным образом )
Я почти уверен, что автор системы перекрытия улиц - гений. Весь тот хаос что творится при перекрытиях во время поездок по городу на самом деле управляем.

Reply

ezhick June 19 2012, 09:12:13 UTC
Управляем? Перекрытие - полный бардак, абсолютно неуправлямеый и хаотичный проезд. Если бы их организовывали даже не гении, а хотя бы не идиоты, то перекрывали бы на в разы меньшее время, с существенно меньшей побочкой и так далее. А так, тупо зарубить трассу на пол часа - это не гениальность, это бред и наплевательство на проблемы города.

Reply

gistory June 19 2012, 09:26:10 UTC
Гениальность в том, что они преследуют свою задачу и добиваются ее. Никто из участников движения не может заранее предсказать где он окажется.

Я не буду приводить примеров) каждый сам может додумать в меру свой испорченности)

А город и его жители вторичны. Вопрос в расстановке приоритетов.

Reply

ezhick June 19 2012, 09:39:56 UTC
Ха! Интересная теория, что-то в ней есть... Только сдается мне, что, учитывая неизбежное постоянство маршрутов (при фиксированном старте и финише), если бы у кого-то было реальное желание что-то сделать с охраняемыми лицами, это давно уже сделали бы... Только нафиг они никому не нужны...

Reply

gistory June 19 2012, 12:45:21 UTC
Но мы же не знаем всего комплекса мероприятий. ) тем более что опыт еще со времен ИСталина накоплен очень большой.

Reply


Leave a comment

Up