В субботу провёл небольшую встречу с руководителем Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Наши встречи стали носить регулярный характер (
пост о прошлой встрече).
На этот раз мы больше обменялись информацией о том, как выполняются наши программы и предложения для департамента транспорта.
1. Сделали
(
Read more... )
Не понял, где будет тарифная сетка, в проездном? Почему тогда "в ней"?
"5. В августе - сентябре будет открыт городской портал, который будет работать на основе разворачивающейся интеллектуальной транспортерной системе, Глонасе и т.д. Там будут пробки он-лайн (причём точность их будет намного выше Яндекса), раписания автобусов, с возможностью отслеживания их передвижения, позже появится возможность бронирования парковочного места."
Транспортерной? Вы уверены, что она не транспортная? И кто такая "Глонасе"? Спутниковая система называется "ГЛОНАСС".
"раписания автобусов, с возможностью отслеживания их передвижения" - это вообще песня, кто такие раписания и куда они движутся???
Ну а про точность выше Яндекса - пусть сначала запустят. а потом посмотрим.
Предложения для дептранса:
1. Сделать публичный API к этому порталу и сделать данные с портала открытыми и свободными.
2. Раскрыть на свободной основе данные ЕГКО, дабы сторонние разработчики могли использовать эти данные и создавать полезные для города приложения и сервисы.
Вопросы:
1. Собирается ли дептранс таки принять меры к чиновникам, которые приняли решения о строительстве бессмысленных выделенных полос для ОТ, которые так и не приняты в эксплуатацию?
2. Кто и каким местом думал при нанесении разметки для парковки в центре, где на 1 парковочное место отводится по 6-7 метров, то есть там, где встало бы три машины места размечено под две?
Reply
1. Сделать публичный API к этому порталу и сделать данные с портала открытыми и свободными.
2. Раскрыть на свободной основе данные ЕГКО, дабы сторонние разработчики могли использовать эти данные и создавать полезные для города приложения и сервисы."
Поддерживаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, ФСОшники могут прикопаться, но можно ввести 3-5 минутную задержку данных, это не скажется критично на качестве пробкоинформации, но снимет остроту проблемы с первыми лицам.
Ну и есть более кардинальное решение - перестать перекрывать для них улицы :)
Reply
Хотя ФСО тоже ребята не простые и быть может будут не время ограничивать, а накладывать какой нибудь хитрый фильтр, который меняет координаты участников потока случайным образом )
Я почти уверен, что автор системы перекрытия улиц - гений. Весь тот хаос что творится при перекрытиях во время поездок по городу на самом деле управляем.
Reply
Reply
Я не буду приводить примеров) каждый сам может додумать в меру свой испорченности)
А город и его жители вторичны. Вопрос в расстановке приоритетов.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment