Наши предложения по организации пассажирских перевозок на МКЖД

May 31, 2012 12:32

Одним из направлений деятельности экспертного центра Пробок.нет является сбор и подготовка предложений по совершенствованию и развитию ОТ в городе, чтобы сделать его удобнее и привлекательнее для передвижения по городу. В рамках этого направления, состоялась встреча с Ильей Черняевым, пресс-секретарем
  ОАО "Московская кольцевая железная дорога" ( ( Read more... )

МКЖД, РЖД

Leave a comment

Comments 81

gaz_v_pol May 31 2012, 08:42:24 UTC
А почему поезда с обычных радиальных направлений на МКЖД заходить не будут? Казалось бы, это очень удобно, чтобы поезд с радиального направления потом круг делал по МКЖД или хотя бы пол-круга и дальше ехал куда-то сквозным образом?

Другой вопрос: а нельзя ли электрички полностью интегрировать в систему метро и трамваев? Чтобы электричка заезжала на пути метро и наоборот? Так сделано в некоторых городах и это удобно.

Reply

chek_pipinda May 31 2012, 08:48:34 UTC
>>А почему поезда с обычных радиальных направлений на МКЖД заходить не будут?
Ну причин может быть несколько, как вариант, например, разная система оплаты проезда: МКЖД будет иметь единую билетную сеть с метро.

>>Другой вопрос: а нельзя ли электрички полностью интегрировать в систему метро и трамваев? Чтобы электричка заезжала на пути метро и наоборот?
Нет, нельзя. На метро и жд разные габариты подвижного состава и приближения строений. Поезд с ЖД в метротоннель просто не влезет.

Reply

МКЖД будет иметь единую билетную сеть с метро polar_dawn May 31 2012, 12:12:27 UTC
В идеале городской тариф должен распространяться на весь городской транспорт, включая "радиальные" электрички.

Reply

trotil May 31 2012, 08:52:15 UTC
> Другой вопрос: а нельзя ли электрички полностью интегрировать в систему метро и трамваев?

Как минимум - разная система токосъёма.

Reply


barsik83 May 31 2012, 09:02:40 UTC
там еще было бы неплохо соединить варшавское шоссе с набережной

Reply

proboknet May 31 2012, 10:41:11 UTC
А вот скажите, с какой целью? А то мне этот вопрос постоянно задают в ГАИ, я с ними вечно спорю.

Reply

barsik83 May 31 2012, 10:47:58 UTC
вообще лично мне нужна возможность съехать с варшавки-из-центра на набережную
сейчас мне приходится доезжать до нагорного проезда, на нем разворачиваться, потом ехать в сторону центра, чтобы по новоданиловскому проезду попасть таки на набережную
это как то нерационально, я считаю

вообще очень печально, что убрали левый поворот с варшавки-из-центра на новоданиловский, хотя причины этого ясны

но после реконструкции, если она пойдет по плану, даже такой возможности не будет

может быть в том месте можно организовать поворотный карман? место для него есть, сразу после ж/д моста

Reply

pikran May 31 2012, 10:55:01 UTC
В районе Дербеневской набережной и Дербеневской улицы расположено много офисов, и некоторые сотрудники едут домой по Варшавке. В этом случае проще поехать именно по набережной, а не через Садовое и мимо метро Тульская. А с набережной Варшавку соединяет Новоданиловский проезд, и вся набережная стоит только из-за него. Если соединить набережную и варшавку поудачнее, чем это сделано сейчас, то из центра будет ехать удобнее. А сама Варшавка, кстати сильно тормозится светофором возле новоданиловского.

Reply


nishi_miller May 31 2012, 09:18:33 UTC
Самое главное - организация пересадок на метро - далеко не везде МКЖД подходит к существующим метро-станциям. А без этого проект будет мертвым

Reply

nishi_miller May 31 2012, 09:28:55 UTC
а сейчас до метро там 800 метров идти - нецелесообразно

Reply

trotil May 31 2012, 09:50:15 UTC
Это как раз единственное место, где до метро 800 метров. В других местах, где рядом есть метро - максимум 600.

Reply

nishi_miller May 31 2012, 11:12:55 UTC
но даже 600 метров пройти в нашем климате - не всегда мечта пассажира
На самом деле - не единственное место, где добираться неудобно
Посмотрите на расстояние до Полежаевской, или до Войковской. Про Волгоградский проспект уж и не говорю

Reply


gistory May 31 2012, 09:50:14 UTC
Полагаю Александр мне не ответит :) но может кто то другой, нарисует мне портрет того пассажира, который воспользуется данной пересадкой ( ... )

Reply

proboknet May 31 2012, 10:43:48 UTC
А это вопрос правильного планирования. Сначала надо вести транспорт. Потом под него образуется инфраструктура. А у нас наоборот до этого было. И было неправильно. Можно будет в ЗИЛ доехать-появятся там рабочие места.

Reply

gistory May 31 2012, 11:24:00 UTC
Где-то в московском метро есть станция со странным названием "Автозаводская". ))

Reply

mousemaster2012 May 31 2012, 13:13:57 UTC
На площадь Гагарина, Лужники, Кутузовский разве мало народу ездит? А все это МКМЖД.

Reply


pikran May 31 2012, 10:07:38 UTC
Предлагаю ещё кое-что. Вдоль 7-й кожуховской улицы возле ТТК будет построен большой ТЦ. ТТК там как раз идёт по эстакаде. Предлагаю там сделать остановку МКЖД, а движение автобусов по 7кожуховской сделать так, чтобы они заезжали на территорию ТЦ, чтобы было что-то типа пересадочного узла. От метро "Дубровка" пара остановок - и МКЖД. Хотя лучше наверное было бы туда трамвай протянуть от Южнопортовой. Дорого, зато без пробок

Reply

pikran May 31 2012, 10:35:37 UTC
Прошу простить за мультипостинг. Я имел в виду протянуть трамвайную линию от улицы южнопортовой. Там будет довольно короткий кусок. Почему трамвай? Вечером вся южнопортовая стоит в пробке, поэтому автобус тоже будет стоять. А трамвай едет сбоку по выделенке. И там даже можно найти место для укладки путей. Далее. Если от метро Дубровка люди будут ехать к МКЖД, и если их будет много, то автобусов не хватит, а трамвай можно сделать длинным. А если ещё сделать разворотный круг у метро Дубровка, то одного-двух вагонов хватит надолго. И для транзитных пассажиров которые пересаживаются и для покупателей ТЦ.

Reply

chek_pipinda May 31 2012, 18:00:12 UTC
Не совсем знаком с современной застройкой района, но вы пишите очень правильные идеи, постараемся их учесть.

Reply

pikran June 1 2012, 09:23:52 UTC
И ещё пожелание. Будет хорошо если вы выложите схему МКЖД, то есть где конкретно планируется расположить каждую станцию. А мы уже попробуем поправить.

Кстати в одной из тем был вопрос про Войковскую. Как вариант между метро и МКЖД огромный торговый центр. Расширить его ещё немножко а станцию построить ближе к нему, чтобы этот ТЦ играл роль перехода. Пассажирам будет приятнее идти через ТЦ а не по улице.

А по поводу строящегося ТЦ и метро Дубровка, если вам интересно поделитесь адресом email, я вам скину примерный план что я предлагаю.

Reply


Leave a comment

Up