Одним из направлений деятельности экспертного центра Пробок.нет является сбор и подготовка предложений по совершенствованию и развитию ОТ в городе, чтобы сделать его удобнее и привлекательнее для передвижения по городу. В рамках этого направления, состоялась встреча с Ильей Черняевым, пресс-секретарем
ОАО "Московская кольцевая железная дорога" (
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
На Гагарина - потом опять пересадка?
На Кутузовский - пересадка на НОТ?
Во всех этих местах уже есть метро.
Мои сомнения в том, что кольцо МКЖД окажется слишком тихоходным и будет работать лишь для коротких (менее четверти радиуса) дистанций.
ДИТ проводил исследование пассажирских потоков, возможно (если цифры не 146%) они получат картину - кто, откуда и куда едет.
Reply
Вокруг всех перечисленных узлов много мест приложения труда. Одно новое здание Академии наук чего стоит.
Путь туда на метро требует дополнительных пересадок, большинство из которых (Парк Культуры, Боровицкая - Библиотека Ленина) кривые и неудобные.
Reply
Reply
Это сколько в км/ч по Вашему мнению?
"и будет работать лишь для коротких (менее четверти радиуса) дистанций."
И замечательно! "Кто-то" больше всего в ДТиСе, Правительстве, метрополитене сильно "орал", что участки радиальных линий метро перед Кольцом сильно перегружены; люди пользуются Кольцом для проезда с одного радиуса на другой. МК МЖД разгрузит Кольцевую линию при полноценной организации пересадок.
ДИТ проводил исследование пассажирских потоков, возможно (если цифры не 146%) они получат картину - кто, откуда и куда едет.
Reply
Reply
Это Вы расчитываете, что большая часть пассажиров будет ездить больше 5-6 станций по МК МЖД? Я вижу роль МК МЖД как разгрузку Кольца.
Если возвращаться к особенностям топологии МК МЖД, то на западе и севере оно настолько удаляется от центра, что вполне может (и будет выполнять) задачу не построенного Большого кольца при условии, что график между поездами всё-таки доведут до "метрошного".
Reply
Но это "хреновые" исследования! Они дадут "кривую" картину передвижений (других, правда, исследований у нас пока не будет).
Reply
>>того пассажира, который воспользуется данной пересадкой.
(Любая начальная точка на павелецком направлении МЖД) - Ленинский проспект
(Любая начальная точка на павелецком направлении МЖД) - Лужники
(Любая начальная точка на павелецком направлении МЖД) - Бережковская наб
(Любая начальная точка на павелецком направлении МЖД) - Автозаводская
>>На метро он может пересесть в Нижних Котлах -> Нагатинская или на Павелецкой.
А зачем пользоваться метро, когда будет создана возможность проезда из той же начальной точки А в конечную точку Б без использования метро?
Reply
Но что там на Ленинском проспекте, конкретно на Площади Гагарина. Жилые дома, ТЦ Гагаринский и центральный офис Сбербанка. Еще Академия. В прочие точки такая связка может быть менее удобной.
Лужники да. Но там все больше жилые дома. В Яндекс лучше на метро или на велосипеде ехать. В Университет тоже на метро. Вариант только - на футбол. Чемпионат 2018.
Бережковская. Какие то трубы ТЭЦ, офисный коплекс (от него до Киевской 10 минут пешком), жилые дома.
Автозаводская. Пожалуй действительно может быть интересно, если бы станцию делать прямо внутри ЗиЛа, но тогда вдали от метро. Вот если бы там построили Сколково - тогда может и вариант. А пока там просто нечего делать.
Reply
Reply
Ок, в Лужниках жилые дома, но людям оттуда тоже неплохо бы дать дополнительную возможность выбираться.
Касательно ЗИЛа. Будет и станция ЗИЛ и станция ближе к метро Автозаводская.
Reply
Reply
Leave a comment