Наши предложения по организации пассажирских перевозок на МКЖД

May 31, 2012 12:32

Одним из направлений деятельности экспертного центра Пробок.нет является сбор и подготовка предложений по совершенствованию и развитию ОТ в городе, чтобы сделать его удобнее и привлекательнее для передвижения по городу. В рамках этого направления, состоялась встреча с Ильей Черняевым, пресс-секретарем
  ОАО "Московская кольцевая железная дорога" ( ( Read more... )

МКЖД, РЖД

Leave a comment

gistory May 31 2012, 09:50:14 UTC
Полагаю Александр мне не ответит :) но может кто то другой, нарисует мне портрет того пассажира, который воспользуется данной пересадкой ( ... )

Reply

proboknet May 31 2012, 10:43:48 UTC
А это вопрос правильного планирования. Сначала надо вести транспорт. Потом под него образуется инфраструктура. А у нас наоборот до этого было. И было неправильно. Можно будет в ЗИЛ доехать-появятся там рабочие места.

Reply

gistory May 31 2012, 11:24:00 UTC
Где-то в московском метро есть станция со странным названием "Автозаводская". ))

Reply

mousemaster2012 May 31 2012, 13:13:57 UTC
На площадь Гагарина, Лужники, Кутузовский разве мало народу ездит? А все это МКМЖД.

Reply

gistory May 31 2012, 13:34:30 UTC
Лужники да. Но станция там востребована далеко не всегда.
На Гагарина - потом опять пересадка?
На Кутузовский - пересадка на НОТ?
Во всех этих местах уже есть метро.

Мои сомнения в том, что кольцо МКЖД окажется слишком тихоходным и будет работать лишь для коротких (менее четверти радиуса) дистанций.

ДИТ проводил исследование пассажирских потоков, возможно (если цифры не 146%) они получат картину - кто, откуда и куда едет.

Reply

mousemaster2012 May 31 2012, 14:04:57 UTC
У меня был период в жизни, когда путь от дома до работы включал пешеходный участок по шпалам МК МЖД от площади Гагарина до Лужников (тогда еще не было ТТК).
Вокруг всех перечисленных узлов много мест приложения труда. Одно новое здание Академии наук чего стоит.
Путь туда на метро требует дополнительных пересадок, большинство из которых (Парк Культуры, Боровицкая - Библиотека Ленина) кривые и неудобные.

Reply

gistory May 31 2012, 15:34:46 UTC
Я не отрицаю, что на коротких в 2-3 остановки маршрутах МКЖД очень выгодно. Тут можно и 10 минут поезд подождать. Но когда оно лишь одна из составляющих маршрута и имеются конкурирующие варианты МКЖД выглядит бледновато.

Reply

jackdm May 31 2012, 15:05:01 UTC
"Мои сомнения в том, что кольцо МКЖД окажется слишком тихоходным"
Это сколько в км/ч по Вашему мнению?

"и будет работать лишь для коротких (менее четверти радиуса) дистанций."
И замечательно! "Кто-то" больше всего в ДТиСе, Правительстве, метрополитене сильно "орал", что участки радиальных линий метро перед Кольцом сильно перегружены; люди пользуются Кольцом для проезда с одного радиуса на другой. МК МЖД разгрузит Кольцевую линию при полноценной организации пересадок.

ДИТ проводил исследование пассажирских потоков, возможно (если цифры не 146%) они получат картину - кто, откуда и куда едет.

Reply

gistory May 31 2012, 15:30:48 UTC
По скорости я считал число планируемых станций и расстояния между ними. Выходило, что все очень похоже на кольцевую линию метро. А дальше считаем пропорционально. Из-за большего радиуса и длинны окружности времени понадобится больше. И это без учета частоты движения составов.

Reply

jackdm May 31 2012, 16:24:18 UTC
"Из-за большего радиуса и длинны окружности времени понадобится больше."
Это Вы расчитываете, что большая часть пассажиров будет ездить больше 5-6 станций по МК МЖД? Я вижу роль МК МЖД как разгрузку Кольца.
Если возвращаться к особенностям топологии МК МЖД, то на западе и севере оно настолько удаляется от центра, что вполне может (и будет выполнять) задачу не построенного Большого кольца при условии, что график между поездами всё-таки доведут до "метрошного".

Reply

jackdm May 31 2012, 15:06:49 UTC
"ДИТ проводил исследование пассажирских потоков, возможно (если цифры не 146%) они получат картину - кто, откуда и куда едет."
Но это "хреновые" исследования! Они дадут "кривую" картину передвижений (других, правда, исследований у нас пока не будет).

Reply

chek_pipinda May 31 2012, 13:35:46 UTC
>>Полагаю Александр мне не ответит :) но может кто то другой, нарисует мне портрет
>>того пассажира, который воспользуется данной пересадкой.
(Любая начальная точка на павелецком направлении МЖД) - Ленинский проспект
(Любая начальная точка на павелецком направлении МЖД) - Лужники
(Любая начальная точка на павелецком направлении МЖД) - Бережковская наб
(Любая начальная точка на павелецком направлении МЖД) - Автозаводская

>>На метро он может пересесть в Нижних Котлах -> Нагатинская или на Павелецкой.

А зачем пользоваться метро, когда будет создана возможность проезда из той же начальной точки А в конечную точку Б без использования метро?

Reply

gistory May 31 2012, 13:58:39 UTC
ОК.
Но что там на Ленинском проспекте, конкретно на Площади Гагарина. Жилые дома, ТЦ Гагаринский и центральный офис Сбербанка. Еще Академия. В прочие точки такая связка может быть менее удобной.
Лужники да. Но там все больше жилые дома. В Яндекс лучше на метро или на велосипеде ехать. В Университет тоже на метро. Вариант только - на футбол. Чемпионат 2018.
Бережковская. Какие то трубы ТЭЦ, офисный коплекс (от него до Киевской 10 минут пешком), жилые дома.
Автозаводская. Пожалуй действительно может быть интересно, если бы станцию делать прямо внутри ЗиЛа, но тогда вдали от метро. Вот если бы там построили Сколково - тогда может и вариант. А пока там просто нечего делать.

Reply

jackdm May 31 2012, 14:06:37 UTC
У Вас выпадает из рассуждений ОСНОВНАЯ функция МК МЖД: это не подвоз пассажиров, а пересадка на другие линии метро и жд. (как Кольцевая линия метро).Если исходить из этой предпосылки, то практически все станции востребованы.

Reply

chek_pipinda May 31 2012, 14:55:24 UTC
На Ленинском в районе 5-ого Донского проезда и Орджоникидзе уже давно куча офисов.
Ок, в Лужниках жилые дома, но людям оттуда тоже неплохо бы дать дополнительную возможность выбираться.
Касательно ЗИЛа. Будет и станция ЗИЛ и станция ближе к метро Автозаводская.

Reply

proboknet May 31 2012, 19:30:43 UTC
Мой брат ездил из Бирюлево (Павелецкое направление) в НИИ на Ленинском проспекте.

Reply


Leave a comment

Up