Наши предложения по организации пассажирских перевозок на МКЖД

May 31, 2012 12:32

Одним из направлений деятельности экспертного центра Пробок.нет является сбор и подготовка предложений по совершенствованию и развитию ОТ в городе, чтобы сделать его удобнее и привлекательнее для передвижения по городу. В рамках этого направления, состоялась встреча с Ильей Черняевым, пресс-секретарем
  ОАО "Московская кольцевая железная дорога" ( ( Read more... )

МКЖД, РЖД

Leave a comment

Comments 81

vespino May 31 2012, 10:55:41 UTC
проблематично с пересадками на фиолетовой ветке (меж волгоградским проспектом и текстильщики (1100 метров и 3200 соответственно)) + на салатовую ветку (дубровка - 600, кожуховская - 800) и серая (тульская - 2100; нагатинская - 800)

Reply

pikran May 31 2012, 11:01:15 UTC
От текстильщиков можно сделать пересадку на МКЖД. Там пути проходят так, что со станции электрички текстильщики есть ветка, которая выходит на МКЖД. Запустить там челнок какой-нибудь или что-то похожее.

Reply

gistory May 31 2012, 11:28:02 UTC
Конечно можно. Но сколько это будет отнимать времени?

Reply

pikran May 31 2012, 11:34:56 UTC
Хм, а если электрички, которые идут через Текстильщики в центр с помощью этих путей выводить на МКЖД а уже оттуда к станции Калитники и дальше к вокзалу? То есть чтобы была этакая петля? А в месте пересечения путей с МКЖД сделать пересадку? Тогда половина пассажиров электричек предпочтут выйти на МКЖД

Reply


andy_racing May 31 2012, 11:29:17 UTC
Подумайте ещё над возможностью пассажирского движения по Симоновской ЖД ветке (Перово - Симоново). Есть возможность пересадок на Перово-Чухлинку, метро "Волгоградский проспект", дальше она идёт в район Дубровских улиц и стадиона "Торпедо". Возможен также небольшой ТПУ у Карачаровского путепровода. За исключением двух переездов на западном участке, ветка полностью изолирована.

Reply

pikran May 31 2012, 11:59:04 UTC
А переезд на Симоновской набережной? Там часто стоит пробка. Как осуществить беспрепятственное движение поездов? И там только один путь. Часто поезда там пустить как в метро не получится, а раз в 30 минут не все согласятся ждать.

Reply

andy_racing May 31 2012, 12:16:44 UTC
Даже раз в 15 минут - и то большая польза, так как связка совершенно новая. Это реально, там сделать много двухпутных вставок не проблема.

Reply

mousemaster2012 May 31 2012, 13:19:39 UTC
Помимо набережной, там еще есть переезд через Симоновский Вал (магистральная трасса). Пока ветка используется раз в полгода - переезд не напрягает. Если пустят что-то частоходящее - магистраль встанет раком, а вслед за ней движение по всему району.

Reply


polar_dawn May 31 2012, 12:19:52 UTC
А какой смысл в эпизодическом заезде поездов с МКЖД к вокзалам?
Побочный эффект от перегоночных рейсов или что-то другое?

Reply


nishi_miller May 31 2012, 15:46:35 UTC
А какая периодичность планируется?
если раз в 10 минут - то работать не будет...

Reply

chek_pipinda May 31 2012, 18:29:42 UTC
Смотря в какое время, если 10 минут во внепик, а в пик чаще, то нормально будет работать. Но не больше, чем раз в 10 минут.

Reply


dimitry_1983 June 1 2012, 09:59:59 UTC
на карте чуть ниже реальная жопа, люди прутся по варшавке и каширке в одну точку, чтобы поехать в другую сторону -- нужно чтобы в районе м. Варшавская вернули переезд через ЖД.

Reply


Leave a comment

Up