В России ужасно низкая связность дорожной сети: просто мало дорог, которые соединены друг с другом. Это вызывает большие перепробеги и излишний износ дорожного полотна за счет лишней нагрузки.
С Чертановской улицы до Бутово по прямой около полутора километров, но в реальности дорога в 3 раза больше, да еще и по загруженному МКАДу. Вон там вдали
(
Read more... )
Comments 101
1. Лес трогать нельзя. Вот так понемногу его можно лишиться полностью! И это главное! Сам живу в этом районе понимаю плюсы дороги, но минусы серьезнее.
2. Чертановская улица превратится в вылетную магистраль. Она и так перегружена. А после продления совсем встанет, т.к. начнется её использование вместо Варшавки. Расширять её некуда, дома стоят вдоль дороги и полно светофоров.
Reply
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat&ll=37.577016%2C55.589891&z=15
Видны парковки и нечто, очень напоминающее гаражи. Хотя зачем гаражи в лесу? Но явно что это не кормушки для птиц.
Так что про ущерб природе от дороги там весьма сомнителен, возможно что и наоборот. Трассу только стоит провести не прямо, а чуть левее или чуть правее - по краям имеющейся застройки.
2. Если на Чертановской убрать идиотский трамвай, то это +2 полосы в каждую сторону. Выделенка на Чертановской вполне уместна при ее расширении, так что на скорости ОТ это не скажется. И машины будут ехать веселее - им будет +1 полоса во-первых, и, во-вторых, самоликвидируются десятки коварных разворотов через трамвайные пути, в некоторых местах весьма слабо просматривающихся.
Reply
Есть конечно парковки, но немного и временно. А "гаражи" - это ВЧ раньше была. Теперь с 2020 видимо под застройку пойдет.
Разрешенное использование:
Для размещения особо охраняемых природных объектов (территорий)
по документу:
Охрана природных территорий (9.1). Коммунальное обслуживание (3.1).
Разрешенное использование:
Для размещения и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта
по документу:
эксплуатации и развития железных дорог
Дата внесения в ЕГРН:
17.03.2021 - вот это очень интеречно. 10 дней назад бывшая ВЧ внесена в ЕГРН как что-то для ЖД.
Адрес:
адресные ориентиры: Павелецкое направление участок №6
И сегодня вылезает Шумский с предложением дороги.
Это скорее всего значит то, что землю ВЧ отдают под застройку собянинками.
И тут Шумский красивый такой - даешь дорогу, епта!
Reply
Reply
Равно под соединение Новоясеневского и Янгеля есть резерв.
Другое дело, что строить дорогу надо 2+2 с экодуками и парковками для людей, приехавших в парк, но про это урбанутые и эколухи слышать не захотят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Что-то местные истероиды молчат, про то, что на краю парка влепили очередную вставную челюсть - "ЖК Лесопарковый". От него вреда лесу намного больше, чем от дороги.
Дороги через Измайловский парк существуют десятилетиями и никому не вредят. Правда, там тоже полезно было бы экодуки сделать. Но урбаназды об этом помалкивают, хайпа мало.
Reply
Reply
Reply
Здесь, как я понимаю, речь явно идёт не о двух полосах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment