Соединение Чертановской улицы и Бутово

Mar 28, 2021 11:08


В России ужасно низкая связность дорожной сети: просто мало дорог, которые соединены друг с другом. Это вызывает большие перепробеги и излишний износ дорожного полотна за счет лишней нагрузки.

С Чертановской улицы до Бутово по прямой около полутора километров, но в реальности дорога в 3 раза больше, да еще и по загруженному МКАДу. Вон там вдали ( Read more... )

предложение, дорожные парадоксы

Leave a comment

Comments 101

denn79 March 28 2021, 09:07:24 UTC
Предлагается плохой сценарий:
1. Лес трогать нельзя. Вот так понемногу его можно лишиться полностью! И это главное! Сам живу в этом районе понимаю плюсы дороги, но минусы серьезнее.
2. Чертановская улица превратится в вылетную магистраль. Она и так перегружена. А после продления совсем встанет, т.к. начнется её использование вместо Варшавки. Расширять её некуда, дома стоят вдоль дороги и полно светофоров.

Reply

_dmitrii March 28 2021, 11:51:15 UTC
1. Лес трогать, конечно, нежелательно, но если верить спутнику, вдоль этой трассы не совсем лес, точнее совсем не лес.
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat&ll=37.577016%2C55.589891&z=15

Видны парковки и нечто, очень напоминающее гаражи. Хотя зачем гаражи в лесу? Но явно что это не кормушки для птиц.
Так что про ущерб природе от дороги там весьма сомнителен, возможно что и наоборот. Трассу только стоит провести не прямо, а чуть левее или чуть правее - по краям имеющейся застройки.

2. Если на Чертановской убрать идиотский трамвай, то это +2 полосы в каждую сторону. Выделенка на Чертановской вполне уместна при ее расширении, так что на скорости ОТ это не скажется. И машины будут ехать веселее - им будет +1 полоса во-первых, и, во-вторых, самоликвидируются десятки коварных разворотов через трамвайные пути, в некоторых местах весьма слабо просматривающихся.

Reply

mat_uc March 28 2021, 11:58:56 UTC
А если верить кадастровой карте, то "ихтамнет".
Есть конечно парковки, но немного и временно. А "гаражи" - это ВЧ раньше была. Теперь с 2020 видимо под застройку пойдет.
Разрешенное использование:
Для размещения особо охраняемых природных объектов (территорий)
по документу:
Охрана природных территорий (9.1). Коммунальное обслуживание (3.1).
Разрешенное использование:
Для размещения и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта
по документу:
эксплуатации и развития железных дорог
Дата внесения в ЕГРН:
17.03.2021 - вот это очень интеречно. 10 дней назад бывшая ВЧ внесена в ЕГРН как что-то для ЖД.
Адрес:
адресные ориентиры: Павелецкое направление участок №6
И сегодня вылезает Шумский с предложением дороги.

Это скорее всего значит то, что землю ВЧ отдают под застройку собянинками.

И тут Шумский красивый такой - даешь дорогу, епта!

Reply

_dmitrii March 28 2021, 12:08:08 UTC
То что Шумский пеарится на чужих заслугах (и со знаком минус и со знаком плюс, но сам-то он не особо догоняет где что) - секрет полишинеля. И выделенки по выходным себе наверняка просто приписал и дорогу теперь эту тоже хочет, но не об том речь. Дорога-то там действительно нужна. Не раз, попадая по делам в Чертаново, с диким трудом из него выбирался в сторону МКАДа. Хитрожопая треугольная загогулина, которая так и просится себя продлить еще с советских времен - источник постоянных проблем с трафиком и выруливающих со всех сторон шахидами. А с парковками и гаражами проблема не в том, есть ли они там официально - по факту-то там уже ими все засрано, а собственно от леса остались одни воспоминания и надпись на кадастровой карте.

Reply


antizyatel March 28 2021, 09:34:25 UTC
Идея здравая, и - плачьте эколухи! - вполне осуществимая, если не по-пионерски по линейке чертить, а воспользоваться Генпланом с отмеченными красными линиями. Этот створ красных линий как раз зарезервирован для вывода Чертановской на МКАД. Что мы там увидим: в створе красных линий находятся 2 ГСК и какая-то военная часть. Их надо снести, возможно с какой-то компенсацией собственникам. (Кстати заметим, что ГСК равно как и Народные гаражи - глупость несусветная, автомобиль должен находиться в непосредственной близости к жилью его владельца, быть запаркован во дворе или в гараже в составе дома).
Равно под соединение Новоясеневского и Янгеля есть резерв.
Другое дело, что строить дорогу надо 2+2 с экодуками и парковками для людей, приехавших в парк, но про это урбанутые и эколухи слышать не захотят.

Reply

proboknet March 28 2021, 12:18:27 UTC
Конечно, всегда это продление напрашивалось

Reply

ext_5710148 April 1 2021, 08:35:54 UTC
Не экоолухи, а здравые люди. Мировой опыт изучите.

Reply


quazymodo March 28 2021, 09:37:29 UTC
Битцевский парк, как и все другие парки Москвы, предлагаю оставить в покое.

Reply


koleso13 March 28 2021, 11:59:23 UTC
Совершенно верно, я даже когда-то ходил из Чертанова до МКАД в этом месте. там нет никакого леса, гаражи, заборы, мусорный подлесок местами. В начале - вообще воронья слободка из автосервисов. Всё это нужно зачистить (вместе с воинской частью) и посадить лес. Будет даже лучше, чем до строительства дороги.

Что-то местные истероиды молчат, про то, что на краю парка влепили очередную вставную челюсть - "ЖК Лесопарковый". От него вреда лесу намного больше, чем от дороги.

Дороги через Измайловский парк существуют десятилетиями и никому не вредят. Правда, там тоже полезно было бы экодуки сделать. Но урбаназды об этом помалкивают, хайпа мало.

Reply

proboknet March 28 2021, 12:18:46 UTC
Особо охраняемые гаражи

Reply

koleso13 March 28 2021, 12:47:33 UTC
Всё-таки, к сожалению, особо охраняемая политика "вставных челюстей". Дорога там нужна, но теперь там будет ещё один "ЖК", (а скорее всего и два - второй вместо воинской части) и всё будет плохо. Гораздо хуже, чем от дороги. Ну и перекрёсток Россошанской с Варшавкой перегрузится, а вовсе не Чертановская.

Reply

opup March 28 2021, 13:42:03 UTC
Через Измайловский две дороги: Главная аллея и Московский проспект. Эти дороги маленькие, в две полосы (по одной в каждую сторону). Вредят они очень сильно: попасть из западной части парка в восточную очень трудно, через Главную аллею есть всего один переход, а машины днём едут практически непрерывным потоком.

Здесь, как я понимаю, речь явно идёт не о двух полосах.

Reply


aena_alone March 28 2021, 13:32:09 UTC
Угу, только не по земле. По земле можно трамвай пустить самый максимум. А машинки пусть в тоннеле едут, им там самое место.

Reply

proboknet March 28 2021, 18:05:08 UTC
Я за тоннель в целом

Reply

antizyatel March 28 2021, 19:27:50 UTC
гидрология там сложновата, в целом трассировка красных линий проведена по локальным водоразделам, но вот несколько приличных экодуков (как около Триеста в парке замка Мирамаре) построить вполне можно.

Reply

leokand March 29 2021, 10:45:14 UTC
Там же метро Новоясеневская-Лесопарковая-Бульвар Дмитрия Донского проложили как-то.

Reply


Leave a comment

Up