В России ужасно низкая связность дорожной сети: просто мало дорог, которые соединены друг с другом. Это вызывает большие перепробеги и излишний износ дорожного полотна за счет лишней нагрузки.
С Чертановской улицы до Бутово по прямой около полутора километров, но в реальности дорога в 3 раза больше, да еще и по загруженному МКАДу. Вон там вдали
(
Read more... )
Что-то местные истероиды молчат, про то, что на краю парка влепили очередную вставную челюсть - "ЖК Лесопарковый". От него вреда лесу намного больше, чем от дороги.
Дороги через Измайловский парк существуют десятилетиями и никому не вредят. Правда, там тоже полезно было бы экодуки сделать. Но урбаназды об этом помалкивают, хайпа мало.
Reply
Reply
Reply
Здесь, как я понимаю, речь явно идёт не о двух полосах.
Reply
Но беда в том, что там уже влепили человейник (это вас почему-то не беспокоит) и влепят ещё один почти наверняка. Вместо того, чтобы превратить пустоши в продолжение парка. И весь разговор о дороге связан исключительно с этим. Поэтому то, что мы тут обсуждаем- абстракции. А в реальности будут собякинки и треш. И весь тот кусок парка, который вас беспокоит перестане существовать вне зависимости от дороги.
Reply
беда в том, что там уже влепили человейник - да, и это тоже проблема. Но строительство дороги точно её не решает.
Reply
Чертановская всё-таки по две полосы. трёхполосный участок мизерный. Перенаправить поток на Россошанскую несложно, а Варшавка там имеет большую пропускную способность.
Опять же, по=хорошему, нужна капитальная реконструкция МКАД, о которой я тут писал, особенно в этом районе. Без строительства вставных челюстей, и с дорогой этой можно было бы подождать ещё дцать лет. Но решаются совсем другие задачи. к жителям отношения не имеющие.
Reply
Leave a comment