Соединение Чертановской улицы и Бутово

Mar 28, 2021 11:08


В России ужасно низкая связность дорожной сети: просто мало дорог, которые соединены друг с другом. Это вызывает большие перепробеги и излишний износ дорожного полотна за счет лишней нагрузки.

С Чертановской улицы до Бутово по прямой около полутора километров, но в реальности дорога в 3 раза больше, да еще и по загруженному МКАДу. Вон там вдали ( Read more... )

предложение, дорожные парадоксы

Leave a comment

koleso13 March 28 2021, 11:59:23 UTC
Совершенно верно, я даже когда-то ходил из Чертанова до МКАД в этом месте. там нет никакого леса, гаражи, заборы, мусорный подлесок местами. В начале - вообще воронья слободка из автосервисов. Всё это нужно зачистить (вместе с воинской частью) и посадить лес. Будет даже лучше, чем до строительства дороги.

Что-то местные истероиды молчат, про то, что на краю парка влепили очередную вставную челюсть - "ЖК Лесопарковый". От него вреда лесу намного больше, чем от дороги.

Дороги через Измайловский парк существуют десятилетиями и никому не вредят. Правда, там тоже полезно было бы экодуки сделать. Но урбаназды об этом помалкивают, хайпа мало.

Reply

proboknet March 28 2021, 12:18:46 UTC
Особо охраняемые гаражи

Reply

koleso13 March 28 2021, 12:47:33 UTC
Всё-таки, к сожалению, особо охраняемая политика "вставных челюстей". Дорога там нужна, но теперь там будет ещё один "ЖК", (а скорее всего и два - второй вместо воинской части) и всё будет плохо. Гораздо хуже, чем от дороги. Ну и перекрёсток Россошанской с Варшавкой перегрузится, а вовсе не Чертановская.

Reply

opup March 28 2021, 13:42:03 UTC
Через Измайловский две дороги: Главная аллея и Московский проспект. Эти дороги маленькие, в две полосы (по одной в каждую сторону). Вредят они очень сильно: попасть из западной части парка в восточную очень трудно, через Главную аллею есть всего один переход, а машины днём едут практически непрерывным потоком.

Здесь, как я понимаю, речь явно идёт не о двух полосах.

Reply

koleso13 March 28 2021, 15:27:42 UTC
Фактически через Измайловский проходит ещё и Большой Купавненский проезд. Теперь, что касается "вредят". Всякая проблема должна решаться комплексно. Дорога там нужна. Магистраль там не нужна, поскольку она упрётся в Чертаново. Регулировать объём трафика можно разнообразными прямыми и непрямыми способами, и весьма успешно. Формат дороги в виде тоннеля или полутонеля, или частичного тоннеля с переходами в остальной части нужно обсуждать.

Но беда в том, что там уже влепили человейник (это вас почему-то не беспокоит) и влепят ещё один почти наверняка. Вместо того, чтобы превратить пустоши в продолжение парка. И весь разговор о дороге связан исключительно с этим. Поэтому то, что мы тут обсуждаем- абстракции. А в реальности будут собякинки и треш. И весь тот кусок парка, который вас беспокоит перестане существовать вне зависимости от дороги.

Reply

opup March 29 2021, 05:24:58 UTC
Дорога там нужна. Магистраль там не нужна - на Чертановской по три полосы в каждую сторону. Когда такая дорога будет проложена через лес, это что будет, улица или магистраль? Как будут выглядеть переходы через неё?

беда в том, что там уже влепили человейник - да, и это тоже проблема. Но строительство дороги точно её не решает.

Reply

koleso13 March 29 2021, 13:14:16 UTC
Вы же понимаете, что мэрию всё это не интересует. По-хорошему это должен быть частичный тоннель или полутоннель с закрытым верхом в части между гаражами и МКАД. На месте в/ч и в ряде других мест нужно восстановить лес. Но нас же никто не спросит, весь хайп связан с желанием воткнуть там ещё домов. Совсем без выезда в город получается некошерно - покупать будут плохо.

Чертановская всё-таки по две полосы. трёхполосный участок мизерный. Перенаправить поток на Россошанскую несложно, а Варшавка там имеет большую пропускную способность.

Опять же, по=хорошему, нужна капитальная реконструкция МКАД, о которой я тут писал, особенно в этом районе. Без строительства вставных челюстей, и с дорогой этой можно было бы подождать ещё дцать лет. Но решаются совсем другие задачи. к жителям отношения не имеющие.

Reply


Leave a comment

Up